Фэндом

Спиралька

Гильдия/Dobrakkolada

< Гильдия

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Icon cnst.png Эта статья не завершена. Мы починим свою аппаратуру и вернёмся к ней.
Подробнее о незавершённых статьях.
Основная информация
Гильдия:Dobrakkolada
Состояние:Перевод\факт уточняется. Перейти к обсуждению?
Основана:30 июля 2014
Основатель:Spiralka-Chan
Численность:5+
Налог:без сборов
Связь
Внутриигровая почта:Spiralka-Chan

Dobrakkolada - гильдия, созданная для объединения игроков, изучающих Cradle вместе со Спиралька вики.

О гильдииПравить

Название гильдии произошло от сочетания слов "Добро" и "Акколада" - двух образов, которые вдохновляли нас. Ориентируясь на добро, мы стараемся помогать другим игрокам, вместе ищем что-то новое, пополняя энциклопедию своими открытиями. Акколада же является символом инициации, воспевая всё самое лучшее в Рыцаре, его доблести: честь, верность, защита слабых, хорошие манеры и другое.

В гильдии не принято собирать какие-либо средства (все вложения добровольны и расходуются только на аренду).

Как вступитьПравить

У нас есть только одно условие при принятии в гильдию - титул Рыцаря для Вас означает нечто куда большее, чем просто игровой персонаж. Если это про Вас, если Вы не понаслышке знакомы с нашей вики - добро пожаловать, здесь Вам всегда будут рады!

Как с нами связаться:

  • Отправить заявку в письме на имя Spiralka-Chan.

Звания в гильдииПравить

В звании повышаются те участники, которые проходят проверку временем, показали себя дружелюбными и надёжными товарищами. Какие-то особенные правила или привилегии звание не предоставляет (в своём Guild Hall мы не пользуемся дверями, перекрывающими проход рекрутам и т.д.).

Guild HallПравить

Наше здание гильдии - это не отражение наших игровых достижений, а скорее место отдыха и исследований. Именно по этой причине мы преимущественно используем Guild Training Hall, в то время как остальные помещения, такие как кафе, используются преимущественно для общения и празднований.

СкриншотыПравить

  • Скоро

Также на Фэндоме

Случайная вики