Фэндом

Спиралька

Здоровье

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Здоровье (Health) - количество пунктов, показывающее, насколько рыцарь близок к поражению. Измеряется в специальных ячейках (пунктах) здоровья и процентах (на сердце) в левой верхней части интерфейса. При потере здоровья его часть на мгновение окрашивается сиреневым цветом, а из самого рыцаря выпадают красные пункты. При пополнении здоровья восстановленные пункты отображаются бирюзовым цветом, перед тем как вернётся их изначальный красный цвет. В зависимости от количества пункты могут быть окрашены в четыре цвета: чёрный, красный, серебряный и золотой. Чёрный (пустая ячейка) характерен для потраченных единиц здоровья, а красный, соответственно, для имеющихся. Когда пунктов становится более 30, они начинают окрашиваться в серебряный цвет начиная с самого первого, образуя тем самым дважды полные ячейки здоровья. Аналогичным образом образуются золотые пункты: когда дополнительное здоровье рыцаря превышает 60, трижды полные ячейки становятся золотыми.

Вид Heart disabled.pngEmpty pip.pngEmpty pip.pngEmpty pip.png Heart.pngFull pip.pngFull pip.pngFull pip.png Heart-slv.pngFull-slv.pngFull-slv.pngFull-slv.png Heart-gld.pngFull-gld.pngFull-gld.pngFull-gld.png Heart.pngFull pip.pngFull pip.pngDamage.png Heart.pngFull pip.pngFull pip.pngHeal.png
Значение Пустые ячейки Полные ячейки Дважды полные ячейки Трижды полные ячейки Ячейки при ранении Ячейки при лечении

Дополнительные пункты здоровьяПравить

С первых своих шагов на Cradle рыцарь имеет всего 5 пунктов здоровья. Его максимальное количество он впервые сможет повысить в миссии 1-2 The Ancient Generator, где посреди лобби найдёт Vitapod, который увеличит здоровье до 6 пунктов. Vitapods, найденные в Clockworks, дают максимальный из возможных прирост к здоровью (вплоть до 21 дополнительного пункта), но при этом сильно зависят от удачи рыцаря, ведь они могут и не выпасть.

Дополнительное здоровье можно поднять с помощью способностей battle sprite. С его уровнем будет повышаться и количество дополнительных пунктов здоровья (вплоть до максимального значения в 6 пунктов).

Увеличить максимальное здоровье также позволяет почти любая броня и шлем. Об этом свидетельствует дополнительная характеристика в окне описания предмета в игре или изображение количества пунктов здоровья в статьях на вики. Как правило, броня и шлемы после достижения 5 уровня предмета увеличивают число дополнительных пунктов здоровья ещё на один.
Чем больше звёздность шлема или брони, тем больше они предоставляют дополнительных пунктов здоровья, но это совсем не означает, что на 1 Слое Clockworks, где монстры отнимают небольшое количество здоровья при атаке, рыцарь станет намного "толще": эффективность дополнительных пунктов здоровья уменьшается в зависимости от глубины погружения и звёздности предмета. Так, например, 5Star full.png броня Azure Guardian Armor первого уровня предмета, которая на 3 Слое будет предоставлять 4 дополнительных пункта здоровья, на 1 Слое будет предоставлять только 1. Снижение эффективности можно изобразить при помощи следующей таблицы:

Звёздность Уровень предмета 1 Слой 2 Слой 3 Слой
Star empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png 1-10 без снижения без снижения без снижения
Star full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png 1-10 без снижения без снижения без снижения
Star full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png 1-10 -1 без снижения без снижения
Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.png 1-4 -1 без снижения без снижения
5-10 -2 без снижения без снижения
Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.png 1-4 -2 -1 без снижения
5-10 -3 -1 без снижения
Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.png 1-4 -3 -1 без снижения
5-10 -4 -2 без снижения

ЛечениеПравить

В обучающей миссии The Crash Site рыцарь впервые встретит Treasure Box c эмблемой сердца, которые обеспечат его сердечками, восполняющими пункты здоровья. Восполнение здоровья доступно рядом различных способов:

  • сердечками, найденными в Treasure Box или выпавших с монстров;
  • сердечками на специальных генераторах (их можно всегда увидеть в Advanced Training Hall);
  • сердечками, выбитыми из монстров, на которых был наложен "Heart Attack"-эффект battle sprite Seraphynx;
  • сердечками, случайно выпавшими в Prize Wheel, когда рыцарь заходит в лифт в конце каждого уровня;
  • автоматически восполнив здоровье, перейдя на новый уровень с неиспользованным Emergency Revive;
  • использовав health capsule.

Действие яда способно свести на нет любую попытку произвести лечение рыцаря (сердечки не будут подниматься, таблетки не будут расходоваться и лечить).

ReviveПравить

Revive (Возрождение) - способ вернуть к жизни павшего рыцаря. Понятие смерти в игре отсутствует в силу возможности бесконечное количество раз возрождаться на месте падения (зависит только от средств рыцаря). Чтобы возродиться, рыцарю предлагают использовать редкий предмет Spark of Life (выпадает из Treasure Box или покупается в Supply Depot). Благодаря ему можно восстановить полное здоровье себе или вернуть в бой павших членов отряда, а также отбросить от себя всех врагов и на короткий промежуток времени получить увеличивающий урон эффект.

Emergency Revive (Экстренное Возрождение) - бесплатная возможность автоматически возродиться один раз сразу же после поражения. В отличие от возрождения за Spark of Life происходит без контроля игрока сразу же после смерти и не обеспечивает эффектом повышения урона. Emergency Revive даётся один раз в начале каждого уровня и обозначается символом сердца с крыльями Revive.png в левой верхней части интерфейса. Если рыцарь пал использовав Emergency Revive, ему будет предложено использовать для воскрешения Spark of Life или же дождаться, когда члены его отряда пройдут уровень, тогда (оказавшись на новом уровне) он сможет автоматически использовать Emergency Revive.
Примечание: рыцарь, использовавший Emergency Revive и оказавшийся на лифте в конце уровня не со 100% здоровья, не будет автоматически излечен, в отличие от рыцаря, не использовавшего свой Emergency Revive.

Чужое здоровьеПравить

Здоровье монстров отображается над их фигурами во время боя с ними ровной шкалой без делений. Здоровье монстров также может отображаться в правом верхнем углу интерфейса, если монстр находится "под прицелом" рыцаря. Объём здоровья членов отряда расположен рядом с их фигурами в левой части интерфейса, как и в случае с монстрами, эта шкала не имеет делений и не даёт представлений о том, какой vitapod подобран у остальных рыцарей.

Монстры, отравленные ядом, как и в случае с рыцарем, не могут лечиться, их не могут вылечить и Mender или Silkwing - наоборот, отравленный монстр, которого пытаются вылечить, получает вместо лечения урон и в конце концов умрёт, если действие яда не прекратится.

Также на Фэндоме

Случайная вики