Фэндом

Steam-PromoArt.png

Промо-изображение набора карточек

Коллекционные карточки Steam (Steam trading cards) - это виртуальные карточки, которые выпадают во время игры в Steam. Наборы карт могут быть превращены в игровые значки и обмениваемые предметы сообщества Steam. Коллекционные карточки, значки, фоны и смайлы в Steam на тему Spiral Knights сделаны разработчиками самой игры и нужны исключительно для украшения профиля аккаунта или общения.

Полный набор карточек из Spiral Knights состоит из 12 карточек. Так как сама игра бесплатна, за каждые 9.00$ внутриигровых покупок игрок будет приобретать по одной карточке; чтобы получить больше, карточки можно либо купить/обменять с другими игроками, либо стать тем редким счастливчиком, на аккаунт которому придёт связка из 3 случайно выбранных карточек.

Собранный набор коллекционных карточек Steam позволяет создать значок в Steam, который можно совершенствовать ограниченное количество раз, собирая вновь и вновь набор таких же карточек. Вместе с созданием и каждым совершенствованием значка аккаунт получает дополнительные очки, которые насчитываются в шкалу уровня аккаунта, а в инвентаре появляется по одному из фонов и смайлов на тему игры. Выпадающие предметы (смайлы и фоны) могут повторяться.

По качеству все предметы различаются. Карточки и значки делятся на обычные или (более редкие) металлические. Из обычных карточек можно создать обычный значок и совершенствовать его ещё 4 раза; из металлических создаётся один особенный значок. Фоны и смайлы также делятся на обычные, необычные и редкие.

Коллекционные карточкиПравить

Металлические коллекционные карточкиПравить

Полное изображениеПравить

Полностью изображения на карточках выглядят следующим образом:

ЗначкиПравить

Металлический значокПравить

СмайлыПравить

ФоныПравить

Январь 14, 2014
  • Игра стала поддерживать Коллекционные карточки Steam.

Также на Фэндоме

Случайная вики