Фэндом

Спиралька

Крафт

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Крафт (Craft), или алхимия (Alchemy) - создание или усовершенствование различных предметов с помощью Alchemy Machine. Преобразовывая найденные в глубинах Clockworks материалы, крафт позволяет рыцарям пополнять свой арсенал и кормить своих Battle Sprite. Зачастую, чтобы создать какую-либо вещь, от рыцаря требуются немалые вложения времени и сил, но в подавляющем большинстве случаев результат выходит дешевле покупки у торговцев или через Аукцион. Основам алхимии обучает Bosco в ряде ранговых миссий.

Последовательность при крафтеПравить

Крафт предметов с нуляПравить

Некоторые предметы, в особенности предметы 1Star full.png и 2Star full.png, создаются без необходимости отдавать предыдущую версию предмета и без необходимости в усовершенствовании её на Forge. Чтобы получить предмет "с нуля", от рыцаря потребуется:

  1. Выбрать, какой предмет он собирается крафтить;
  2. Приобрести и выучить рецепт;
  3. Ознакомиться и собрать необходимое количество материалов и crowns;
  4. Скрафтить выбранный предмет с помощью Alchemy Machine.

Крафт усовершенствованных предметовПравить

Если требуется создать предмет на основе другого предмета, то "основа" пополняет список требуемых материалов. В довесок к этому она должна быть усовершенствована на Forge до необходимого уровня согласно таблице:

Звёздность Star full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png Star full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.pngStar empty.png Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.pngStar empty.png Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar empty.png Star full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.pngStar full.png
Ур. предмета 0 0 0 5 и выше 10 и выше

Чтобы получить усовершенствованный предмет, рыцарю нужно:

  2. Приобрести и выучить рецепт;
  4. Усовершенствовав на Forge предмет до требуемого уровня, убедиться, что он не надет;

Крафт предметов с событийПравить

Создание предметов, связанных с событиями, практически ничем не отличимо от описанного выше крафта обычных предметов. Разница лишь в изначальном наличии всех доступных рецептов, представленных в Mysterious Alchemy Machine.

  1. Разыскать Mysterious Alchemy Machine;
  2. Выбрать из предложенного списка подходящий рецепт;
  4. Усовершенствовав через Forge предмет до требуемого уровня, убедиться, что он не надет;
  5. Скрафтить выбранный предмет.

Крафт кормаПравить

Крафт корма для Battle Sprite отличается тем, что не требует покупки и изучения рецептов, списка материалов и использования Forge.

  1. Разыскать Alchemy Machine красного цвета;
  2. Выбрать из предложенного списка подходящий рецепт корма;
  3. В списке требуемых ингредиентов отображаются определённые минералы и материалы соответствующей звезды (выбираются те материалы, которых на момент крафта больше всего в инвентаре);
  4. Скрафтить выбранный предмет.

Уникальный ВариантПравить

Unique Variant Punch.jpg

Punch - Кузнец Уникальных Вариантов

Уникальный Вариант (Unique Variant) - свойство, которое при крафте с небольшим шансом может оказаться на созданном предмете (до двух свойств). О природе Уникальных Вариантов говорит Bosco в ранговой миссии 2-2 Alchemy for Beginners. Свойство также можно получить воспользовавшись услугами Punch.

Советы начинающимПравить

  1. Выбирать из 5Star full.png предметов. Процесс крафта и максимального усовершенствования предмета достаточно затратный, и не все предметы можно улучшить до 5Star full.png варианта, к примеру такими "временными" предметами, которые являются слишком слабыми уже во 2 Слое, награждается юный рыцарь за первые пройденные миссии. Если в вас горит желание увидеть в Spiral Knights всё, при выборе снаряжения стоит обращать внимание сразу на его 5Star full.png версию и есть ли таковая вообще.
  2. Знать все тонкости. При выборе оружия для крафта важно обращать внимание на описание механики его работы и самостоятельно пробовать на простых уровнях, так как существует оружие, опасное для самого рыцаря, так как при нанесении громадного урона оно может ставить владельца в крайне беззащитное положение, и на довольно долгое время.
  3. Оружие: универсальное или профильное? Оружие, наносящее только обычный урон, вроде Valiance или Leviathan Blade, универсально, то есть наносит одинаковый урон по всем монстрам, однако проигрывает по урону любому другому теневому, стихийному или колющему урону, которые бесполезны против одних монстров и высоко эффективны против других.
  4. Собрать любимый универсальный набор. Очень многие предметы экипировки и оружия имеют по несколько вариантов развития, о чём рассказывал Bosco ещё в 4-1 Advanced Alchemy. Так, если вам симпатична скорострельность Antigua или механика Punch Gun, то есть возможность скрафтить разные варианты такого же оружия с удобной для вас механикой на разные случаи жизни. (Ознакомиться с различиями в механике оружия и подобрать подходящую помогут общие статьи в категории Арсенал, а также индивидуальные статьи о предметах.)
  5. Оружие со статус-эффектом против чистого урона. Оружие, имеющее шанс при попадании по врагу наложить на него статус-эффект, стандартно наносит меньше урона по сравнению с аналогами, однако может сильно выигрывать за счёт этого шанса, так как статус-эффекты могут наносить дополнительный урон (огонь, электричество) или направлять атаки монстра в ущерб ему самому (яд, проклятие), мешать врагам атаковать вас (электричество, оглушение, заморозка), увеличивать бонус к урону для всех членов отряда (яд).
  6. Идеальная готовность. В идеале каждый рыцарь должен иметь в инвентаре три и более наборов защитной экипировки - против всех типов урона: теневой + обычный, стихийный + обычный и колющий + обычный. То же касается коллекции из оружия всех типов урона, так как всё, что ни есть враждебного на Cradle, всего способно наносить четыре типа урона. Большинство монстров за удар наносит одновременно два типа урона (к примеру, Kat - обычный и теневой), что делает необходимым для рыцаря наличие уместной защиты. Зная, с какими существами вам предстоит иметь дело в конкретной локации, вы сможете максимально подготовиться, надев броню, шлем и взяв щит с сопротивлением тем типам урона и статус-эффектам, которыми атакуют местные враги (на одной локации часто обитают монстры разных семей, наносящие один тип урона, что облегчает выбор защитного снаряжения), а также оружие с уроном, от которого они защищены хуже всего.
  7. Защита от статус-эффектов. Также в защите немаловажно наличие сопротивления к статус-эффектам, в частности к огню и электричеству как к способным длительное время наносить рыцарю урон и лишать контроля, к яду и проклятию - из-за невозможности восстановить здоровье, к оглушению и заморозке - из-за потери подвижности. Понижение сопротивления к статус-эффектам заметно отражается на выживаемости рыцаря, не готового к долгому воздействию на него какого-либо из них.
  8. Ваша защита уничтожает ваших врагов. Помимо защиты, при выборе защитной экипировки важно обращать внимание на бонусы к атаке, которые могут давать некоторые предметы, такие как Ускорение Заряда (CTR), Увеличение Скорости Атаки (ASI) и Увеличенный Урон (Damage Bonus). Все эти бонусы через усиление вашего оружия помогают вам и выживать.
  9. Sword = Def*ASI. Gun = Dmg*CTR. Bomb = Def*CTR. Каждый тип оружия обладает своими особенностями и минимальными пожеланиями к наличию определённых бонусов (получающим удовольствие от расслабленной, неспешной игры это не важно). Так, мечи, как самое мощное оружие, но эффективное только вблизи, рассчитывает в первую очередь на хорошую защиту, некоторое - ещё и на повышение скорости атаки. Стрелковое оружие слабее мечей, но выживаемость стрелков выше, поэтому эффективность стрелка, особенно в группе из четырёх рыцарей, сильно зависит от бонусов к урону, кроме того, заряженные выстрелы некоторого стрелкового оружия могут в мгновение ока избавить весь отряд от самых упитанных монстров, что делает во многих ситуациях немаловажным такой бонус, как CTR. Рыцарям-бомберам часто нужно находиться в толпе врагов, а также успевать вовремя взрывами бомбы сбивать им атаки, всё это требует максимального CTR и хорошей защиты, в частности хорошего сопротивления электричеству и огню, способным несколько раз за время своего действия сбрасывать заряд бомбы.
  10. Семь бед - один хаос. В конце концов большинство опытных рыцарей практически перестают менять экипировку и постоянно носят набор привычных предметов, идеально сбалансированных для них, с учётом всех бонусов, в том числе прикреплённых. Для походов в отдельные места вроде Древней Рощи с Tortodrones, на гору Krampus или в горящую лабораторию могут быть специальные сборки.
  11. Покупка рецептов. В целях экономии старайтесь приобретать рецепты на создание предметов самостоятельно; они продаются у Strangers в Haven Bazaar, в лобби миссий, в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal в Arcade (в индивидуальных статьях о предметах указано, где можно получить рецепт на них). Стоимость рецептов напрямую зависит от уровня звезды, т.е. рецепт на крафт 1Star full.png вещи всегда и везде стоит 250Crown.png, 2Star full.png - 1,000Crown.png, 3Star full.png - 4,000Crown.png, 4Star full.png - 10,000Crown.png, 5Star full.png - 25,000Crown.png. Набор рецептов, что продаются в Clockwork Terminal, обновляется при каждом новом походе в Arcade, каждый раз, когда рыцарь приезжает в данную локацию. (Обратите внимание, что поход лучше начинать с лобби или подгорода, т.е. с 0, 8 или 18 глубины - так список рецептов будет полным. Присоединившись к отряду, уже добравшемуся до Clockwork Terminal, или за уровень до, вы не увидите у Basil предложений.) При желании нужный рецепт можно купить по увеличенной цене у других рыцарей на Аукционе.

Также на Фэндоме

Случайная вики