Фэндом

Спиралька

Обмен через Steam

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Spiral knights steam trading.jpg

Став первой сторонней от Valve игрой, поддерживающей Steam Trading (Обмен Steam), Spiral Knights создала у ряда игроков мнимое ощущение, что каждый её предмет должен иметь свою стоимость. Правда в том, что рынок вещей в Spiral Knights развит гораздо хуже, чем в Team Fortress 2 или Dota 2. И дело в том, что, в отличие от этих игр, Spiral Knights - RPG, где дроп предметов зависит от игрока и преследует его на протяжении всех его экспедиций. Многие предметы прикреплены к аккаунту (см. строку "метки" в описании), и их невозможно продать или обменять на другие (например, надетые вещи или Mineral). А то, что предлагает подавляющее большинство игроков из других игр, не требуется даже начинающим.

Что действительно можно продатьПравить

Внутриигровые предметы Spiral Knights в своём большинстве редко требуются даже самим игрокам. Достигшие высоких уровней игроки скапливают свыше тысячи видов любых ресурсов и имеют десятки, сотни тысяч, а то и миллионы Crowns. А ассортимент обычных товаров часто можно приобрести через внутриигровой аукцион, что в большинстве случаев лишает обмен на стороне смысла. Подходящими для торговли предметами остаются:

  1. Energy (от 1,000 Energy) - точная стоимость зависит от курса.
  2. Crowns (от 100,000 Crowns) - любая другая сумма накапливается в течение дня.
  3. Костюмы (Costume) и аксессуары (Accessory) - к таким, например, относятся многие промо-предметы с акций в Steam.
  4. Используемые предметы (Usable) - стоимость зависит от товара.

Продаже также подлежат вещи, которые можно найти на "Торговой площадке" Steam (достаточно вбить в поиск "Spiral Knights"), а также карточки (такие вещи рационально продавать на той же "Торговой площадке").
Цены на все товары всегда варьируются, поэтому говорить о стоимости на данный момент конкретного предмета сложно. Для этого необходимо изучать спрос и неоднократно проводить торговые операции. Такими вопросами, как правило, занимаются бывалые игроки.

МошенничествоПравить

Gremlin2.png

Возможность обмена предметами через Steam привлекла многих любителей лёгкой наживы. Самый популярный у мошенников способ наживаться за счёт игры - сыграть на чуждой другим игрокам экономике игры и обменять хотя бы какие-то вещи из других игр (Dota 2, TF2, CS:GO) за бесценок из Spiral Knights.
Так, игрок просит жертву выторговать у другого игрока вещи из Spiral Knights в обмен на более ценное вознаграждение. Вознаграждения не будет, а обменённые им вещи из Spiral Knights, как правило, ничего не стоят.

Как определить менялу:

  • Как правило, год рождения этих людей ~ 1999.
  • Не играли\мало играли в Spiral Knights, не понимают экономики игры, но имеют вещи, которые имеются у всех изначально (или полученные обманным путём).
  • Предлагают продать небольшое количество предметов, которые можно получить уже на первых уровнях (пример: "Отдам 2000 кронс за вещи из доты.").
  • Предложения вызывают у других менял вопросы о цене внутриигровых предметов (пример: "Сколько стоит crowns?").

Характерный язык:

  • Crowns - короны, кронс, кровны, золотые монетки, коронки, жёлтая корона.
  • Light\Red\Green\Dark\Blue Shard - кристалл, камень, рубин, шард (иногда с указанием цвета).

FAQПравить

Вопрос: Сколько стоит 1 Crowns?
Ответ: В лучшем случае ~ 0,00058929 scrap (TF2)

Вопрос: Сколько стоит [название ресурса\экипировки]?
Ответ: В большинстве случаев - 0. Есть простой способ определить ценность любого ресурса в игре - обратить внимание на строку "Rating" в его описании. Предметы, на которых горят все 5 звёзд, встречаются реже остальных, но их и приобрести проще и дешевле через внутриигровой аукцион\tokens.

Вопрос: Где искать покупателей?
Ответ: Какие-то вещи можно продать на "Торговой площадке" в Steam, предложения обмена можно оставлять в соответствующей ветке на форуме Steam или на официальном форуме.

Вопрос: Меня обманули! Вернут ли мне вещи?
Ответ: Нет, не вернут. Вы отдали их сознательно.

Также на Фэндоме

Случайная вики