ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за август 2015.

20 августаПравить

Исправленные Ошибки:

  • Устранена проблема, из-за которой заряженная атака Sweet Dreams ранила членов отряда.

Bug Fixes:

  • Fixed an issue where the charge attack for Sweet Dreams was hurting party members.

19 августаПравить

Slumber Prize Box Promo
Slumber Prize Box

Объявление

Сладкие Сны Сделаны из Этого

МЕМОРАНДУМ
Кому: Всем Рыцарям
От кого: Spiral HQ
Тема: Сон - это для Сильных
Рыцари, ваш девиз "на том свете отоспимся"? Так не должно быть. Качественный отдых важен для тех, кто ежедневно рискует. Он восстанавливает, омолаживает и оживляет истощённые тела и души.
Мы в Spiral HQ обеспокоены всплеском числа рыцарей, которые доводят себя до предела от нехватки сна, и Медики отметили подобный всплеск у рыцарей, которые хотят, но не могут уснуть. Мы подозреваем, что это связано, по крайней мере частично, с недавней деятельностью Apocrean в Clockworks. Хотя эту проблему можно решить путём войны, иногда рыцарю просто необходимо комфортно отдохнуть от рутины. Заинтересованным рыцарям мы предлагаем Slumber Prize Box с различными предметами, которые смогут помочь вам в ваших поисках покоя:
  • Sleepy Night Cap
  • Lucid Night Cap
  • Dreamer Night Cap
  • Wooly Onesie
  • Sweet Dreams (ваше оружие против кошмаров)
  • Teddy Bear Buckler (щит)
  • Slumber аксессуары
  • Slumber броня и шлемы
Если вам всё ещё не уснуть, смело грохочите по Clockworks в новой пижамке. Это по крайней мере ошарашит монстров.
Эта коробка будет доступна вплоть до 1 Сентября 2015!

Announcement

Sweet Dreams are Made of This

MEMORANDUM
To: All Knights
From: Spiral HQ
Subject: Sleep is for the Strong
Knights, is "I'll sleep when I'm dead" your motto? It shouldn't be. Quality rest is important for those who brave danger on a daily basis. It restores, rejuvenates, and revives exhausted bodies and minds.
We at Spiral HQ are concerned about a spike in the number of knights who push themselves to the limit with lack of sleep, and Medical has noted a similar uptick in knights who want to sleep, but can't. We suspect this is at least partly due to recent Apocrean activity in the Clockworks. While that problem can be addressed martially, sometimes a knight just needs a comfortable break from routine. For interested knights, we are making available the Slumber Prize Box, which contains a variety of items to assist you in your quest for repose:
  • Sleepy Night Cap
  • Lucid Night Cap
  • Dreamer Night Cap
  • Wooly Onesie
  • Sweet Dreams (your weapon against nightmares)
  • Teddy Bear Buckler (shield)
  • Slumber accessories
  • Slumber armors and helms
If you still can't sleep, feel free to roar through the Clockworks in your new jammies. It'll at least confuse the monsters.
This box will be available through September 1, 2015!

12 августаПравить

Shroud of the Apocrea event

Объявление

Тревога: Apocrean Harvester!
А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ:
Apocrean Harvester снова крадётся по Clockworks! Spiral HQ требуются все имеющиеся рыцари, чтобы помочь изгнать это отвратительное существо обратно в его укрытие. За подробным брифингом о предыдущих встречах с Harvester на Cradle обращайтесь сюда.
Отважьтесь ступить на Grasping Plateau, освободите пойманные души и получите Apocrean Sigil Token price за свои героические подвиги. Затем используйте эти tokens у Obelisk of Creation, чтобы сковать оружие и Grasping Aura.
Grasping Aura promo
Небольшой совет по охоте за Harvester: не приходите в одиночку и старайтесь не упускать из виду ваших товарищей! А ещё захватите дополнительное бельё.
Obsidian Prize Boxes
На всё это время Supply Depot запаслась мебелью Apocrean темы для Guild Hall, а также Obsidian Prize Boxes, которые могут содержать следующее:
  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow аксессуары
Событие продлится вплоть до 25 Августа 2015.

Announcement

Apocrean Harvester Alert!
NOW HEAR THIS:
The Apocrean Harvester is once again stalking the Clockworks! Spiral HQ requests that all available knights assist in the effort to drive this hideous entity back into hiding. For a detailed brief on Cradle's previous encounters with the Harvester, go here.
Venture onto the Grasping Plateau, free trapped souls, and earn Apocrean Sigil tokens for your heroic deeds. Then, use these tokens at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.
Grasping Aura promo
A little advice on hunting the Harvester: don't do it alone, and try not to lose sight of your teammates! Also, bring extra underwear.
Obsidian Prize Boxes
During all this, the Supply Depot is stocking Apocrean themed guild hall furniture, and Obsidian Prize Boxes which may contain the following:
  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow accessories
This event runs through August 25, 2015.

5 августаПравить

Peridot Prize Box Promo
Peridot Prize Box

Объявление

Привлекательное Своеобразие Перидота!

Народ,
И хочется, и колется добавить сил к вашему опасному странствию в Clockworks? Мы достаточно подкачаны представить Peridot Prize Box, доступную вплоть до 18 Августа 2015. Она появляется со следующими шикарными штуками:
  • Peridot Aura
  • Floating Peridots (аксессуар)
  • Peridot Disciple Wings
  • Peridot Crown
  • Peridot костюмы
  • Peridot аксессуары

Announcement

Pleasing Peridot Panache!

People,
Do you pine to add punch to your perilous, peripatetic passage through the Clockworks? We're pretty pumped to present the Peridot Prize Box, procurable through August 18, 2015. It pops with posh pieces such as:
  • Peridot Aura
  • Floating Peridots (accessory)
  • Peridot Disciple Wings
  • Peridot Crown
  • Peridot costume items
  • Peridot accessories

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики