ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за апрель 2016.

4 апреляПравить

Icon misc С 5 Днём рождения, Spiral Knights! (Happy 5th Birthday, Spiral Knights!)Анонс
Anniversary15event

ПЯТЬ лет Spiral Knights! Пожалуй, едва ли не достаточно взрослые, чтобы носить длинные штаны!

(*хлюп* Они растут так быстро...)

Заваливайтесь в Clockworks и помогайте праздновать день рождения Spiral Knights! Список событий:

С сегодняшнего дня по 18 апреля 2016: Spiral HQ собрал призовые коробки за весь прошедший год в один Surprise Box. Открыв Surprise Box, вы получите один из последних призовых ящиков и конфетти. Есть также шанс найти костюмный шлем Stately Cap!

Миссии: Помогите Biscotti, Шеф-Повару на Skylark, избежать катастрофы в двух особых миссиях: Total Caketastrophe и A Gremlin in Knead. Сражайтесь с Creep Cakes и Batterbots за Cake SliceToken price, затем посетите Maskwell в Haven Town Square, чтобы обменять свои токены на:

8-10 апреля 2016: Birdsong Trading Company проводит трёхдневную лотерею, посвящённую Годовщине Spiral Knights! КАК ВАМ ПОЛУЧИТЬ БЛЕСТЯШКИ?! Просто будьте залогинены в игре, чтобы получить свой шанс выиграть праздничные шапки, конфетти и другие хорошие вещички.

Спасибо вам огромное за то, что играете в Spiral Knights. Повеселитесь там!

Spiral Knights is FIVE years old! Why, that's almost old enough to wear long trousers!

(*sniffle* They grow up so fast...)

Pile into the Clockworks and help us celebrate Spiral Knights' birthday! Here is the lineup of events:

Today through April 18, 2016: Spiral HQ has assembled prize boxes from the past year together into a Surprise Box. When you open a Surprise Box, you will randomly receive a past prize box and confetti. There is also a chance to find a Stately Cap costume helm!

Missions: Help Biscotti, the Skylark's Head Chef, avoid disaster in two special missions - Total Caketastrophe and A Gremlin in Knead. Fight Creep Cakes and Batterbots to earn Cake Slice tokens, then visit Maskwell in Haven Town Square to exchange your tokens for:

  • Cake helms
  • Anniversary Prize Boxes
  • other party accessories

April 8-10, 2016: The Birdsong Trading Company is holding a three-day giveaway for the Spiral Knights Anniversary celebration! HOW DO YOU GET THE SHINIES?! Just be logged into the game for your chance to win party hats, confetti and other good stuff.

Thank you all so much for playing Spiral Knights. Have fun out there!

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики