ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июль 2016.

27 июляПравить

Icon misc Обновление "Железный Зал Гильдии"! (Iron Guild Hall Update!)Анонс
Iron Guild Hall
Iron Giuld Hall Update

Приветствую!

Spiral HQ "Заловая версия" вернулся и объявляет поиски рыцарей-мастеров на все руки на помощь с оживлением их залов гильдий. Только самые передовые гильдии способны работать вместе, дабы создать зал, которому обзавидуются другие рыцари. Создавайте целиком и полностью свои собственные места для тренировок, разработки стратегий или тусовок с новой Железной и Медной мебелью.

Внесённые изменения:

  • Величина налога на Залы Гильдий значительно понижена.
  • Теперь на панели Activities (справа) вы можете видеть список всех открытых Залов гильдий.
  • Доступна новая мебель для Зала гильдии. Железные и Медные предметы будут сменяться еженедельно. Если того, что вы ищете, нет, проверьте в другой раз.
  • Доступна "Divine" тема для зала гильдии.
  • Новая окружающая среда "Rain Storm" ("Ливень").
  • Новая "пустая" комната - Chess Board (Шахматная доска).
  • Новые Модульные столешницы добавлены в birdsong. Они равномерно присоединяются друг у другу, что позволит вам создавать столы, заграждения и др. на свой вкус.
  • Guild Bonds (Гильдийные Облигации): билет, который при помещении в сокровищницу гильдии превращается в crowns. Guild Bonds нельзя передавать.
  • Незадокументированные изменения для обновления наших библиотек.

Chess Mini Prize Box:
Spiral Knights всегда были стратегами. Какой способ освежить эти навыки может быть лучше, чем игра в шахматы? Мини-шахматы - это объекты, которые можно расставить где угодно в зале гильдии, даже когда вы не находитесь в Режиме конструктора, и которые будут крепиться к квадратам в шахматной комнате. Каждый ящик содержит шахматную деталь для вашего зала гильдии. Chess Mini Prize Box доступен в Supply Depot по 9 августа 2016 до 9:59 по МСК включительно. Ваш ход, Рыцари!

Guild Hall Prize Box:
Spiral HQ собрал тайник с предметами, чтобы помочь гильдиям добавить несколько специальных штрихов в свои залы. В вашей гильдии сможет найти дом даже неуловимый Chromalisk. Haven Treasury предлагает Guild Hall Prize Boxes вплоть до 9 августа 2016 до 9:59 по МСК.

В этих ящиках можно найти:

  • Ручной Chromalisk
  • Новые Напольные Мониторы для всех ваших по-рыцарски танцклубных нужд.
  • Мебель из Almire
  • Мебель из Moorcroft
  • Modular Countertops (Модульные столешницы)

Greetings!

Spiral HQ “Hall Edition” is back and looking for some DIY knights to help revitalize their guild halls. Only the most advanced guilds can work together to create a hall that other knights would be envious of. Use the new Iron and Copper furniture to create your very own place to train, strategize, or hang out.

Release notes:

  • Guild Hall upkeep prices have been significantly lowered.
  • The Activities panel now gives you an option to see a list of all open Guild Halls.
  • New guild hall furniture available. Copper and Iron items will rotate weekly. If what you're looking for isn't there, check back again.
  • New guild hall theme “Devine” is available.
  • New Rain Storm environment
  • New ‘empty’ room: Chess Board.
  • New Modular counter tops added to birdsong. These attach seamlessly to each other to allow you to create custom counters, barriers, etc.
  • Guild Bonds: A ticket which turns into crowns once deposited in a guild’s treasury. Guild Bonds are not tradeable.
  • Behind the scenes changes to update our libraries.

Chess Mini Prize Box:
Spiral Knights have always been strategic thinkers. What better way to brush up on those skills than a game of chess? Chess Minis are objects that can move anywhere in guild hall even when you’re not in design mode and will snap to the squares in the chess room. Each box contains a chess piece for your guild hall. The Chess Mini Prize Box is available in the supply depot through August 8th. Your move, Knights!

Guild Hall Prize Box:
Spiral HQ has collected a stash of items to help guilds add those special touches to their hall. Even the elusive Chromalisk may find a home in your guild hall. The Haven Treasury is offering Guild Hall Prize Boxes through Aug 8, 2016 .

In these boxes, you may find the following items:

  • Chromalisk pet
  • New Floor Monitors for all your knightly dance club needs.
  • Furniture items from Almire
  • Furniture items from Moorcroft
  • Modular Countertops

8 июляПравить

Icon misc Нечистое Kataclysmic Confrontation (A Wicked Kataclysmic Confrontation)Анонс
Kats event 1

ВНИМАНИЕ, РЫЦАРИ

Black kats вновь штурмуют Moorcroft Manor Archives и поглощают бесценные тома, что хранятся там! Требуется мобилизация всех рыцарей ранга 4-1 и выше, дабы отобрать Ancient Pages у этих гнусных существ.

Выполняйте престижную миссию, приуроченную к Kataclysmic Confrontation, и/или пробирайтесь через уровни с kats в Clockworks в поисках black kats. Затем посетите Montague в Moorcroft Manor либо Загадочную Крафтовую Машину в Haven со скопленными Ancient Pages, чтобы обменять их на предметы:

Если вам доведётся "случайно" выполнить Тёмный Ритуал и выжить в схватке, у вас может оказаться Black Kat Cowl или Wicked Whisker. С Wicked Whiskers, выпадающими для всех членов отряда, участвовавшего в Ритуале, можно скрафтить следующее снаряжение:

Если вы уже принимали участие в Kataclysmic Confrontation и у вас остались Ancient PageToken price, ими всё ещё можно воспользоваться! Ancient PageToken price не исчезают.

Wicked 2016 Prize Box
На время события Spiral HQ предлагает вам Wicked 2016 Prize Box. В нём содержится:

  • Новые аксессуары wicked-темы
  • Wicked Leafy Aura
  • Wicked Dragon Wings
  • Crest of Curse
  • Nefarious Hood
  • Nefarious Raiment
  • Броня и шлемы Wicked-темы

Kataclysmic Confrontation продлится по 18 июля 2016 включительно. Удачи, рыцари!

ATTENTION KNIGHTS

Black kats are once again storming the Moorcroft Manor Archives and consuming the precious tomes within! We need all knights of rank 4-1 and greater to gear up and retrieve Ancient Pages from these nefarious creatures.

Do the Kataclysmic Confrontation prestige mission and/or fight through kat levels in the Clockworks to find black kats. Then, visit Montague in Moorcroft Manor, or the Mysterious Crafting Machine in Haven, with your collection of Ancient Pages, to exchange for items:

  • Kat Claw hood, mask, cowl
  • Kat Hiss hood, mask, cowl
  • Kat Eye hood, mask, cowl

If you “accidentally” perform a Dark Ritual and survive the encounter, you may find yourself in possession of a Black Kat Cowl or a Wicked Whisker. Wicked Whiskers, dropped for all present party members, allow you to craft the following gear:

  • Kat Claw cloak, mail, raiment
  • Kat Hiss cloak, mail, raiment
  • Kat Eye cloak, mail, raiment
  • Black Kat cloak, mail, raiment, hood, mask

If you have participated in a previous Kataclysmic Confrontation and still have Ancient Page tokens, they are still valid! Ancient Page tokens do not expire.

Wicked 2016 Prize Box

During this event, Spiral HQ is offering the Wicked 2016 Prize Box. Contents include:

  • New wicked colored accessories
  • Wicked Leafy Aura
  • Wicked Dragon Wings
  • Crest of Curse
  • Nefarious Hood
  • Nefarious Raiment
  • Wicked colored armor and helms

The Kataclysmic Confrontation will run through July 18, 2016. Best of luck, knights!

7 июляПравить

Icon puzzle ИзмененияОбновление

Изменения:

  • Slime key отныне продаётся в большем количестве мест (Emberlight и иногда Clockwork Terminal). Мы рекомендуем вам продолжать видеться со Smitty, когда он поблизости.
  • Исправлен диалог в shadow lair.
  • Региональные ограничения в Steam для Японии, Кореи, Тайваня, Китая и Гонконга были сняты.
  • Программа-установщик для Mac была улучшена и теперь включает в себя java.

Changes:

  • Slime key is now for sale in more places (Emberlight and sometimes the terminal). We suggest you continue to check with Smitty when he's around.
  • Fixed shadow lair conversation.
  • Steam region block for Japan, Korea, Taiwan, China and Hong Kong have been removed.
  • Mac standalone installer improved and now includes packaged-up java.

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики