Фэндом

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за июнь 2014.

18 июняПравить

Icon misc.png Возвращение Apocrea! (The Return of the Apocrea!)Анонс
Shroud of the Apocrea event.png

ВНИМАНИЕ!

Существо Apocrean Harvester вернулось на Cradle и даже не скрывает своего присутствия в Haven. Для его подавления Spiral HQ нуждается в твоей помощи!

Рискните попасть в Grasping Plateau, освободите заточённые души и заработайте Apocrean Sigil tokens за свой подвиг. Потом используйте эти tokens в Obelisk of Creation для крафта Obsidian оружия и новой Grasping Aura.

Рыцари, совет перед прохождением миссии: приводите подмогу. Кроме того, текущие отчёты разведки сообщают, что территория кладбища Grasping Plateau может оказаться значительно больше.

Obsidian Prize Boxes

На это время в Supply Depot на выбор появилась новая мебель для Guild Hall тематики Apocrea, а также Obsidian Prize Boxes, которые могут содержать:

  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow аксессуары

Это событие продлится до 30 Июня 2014.

ATTENTION! The Apocrean Harvester has returned to Cradle, even daring to make its presence known in Haven. Spiral HQ needs your help in containing it!

Venture onto the Grasping Plateau, free trapped souls, and earn Apocrean Sigil tokens for your heroic deeds. Then, use these tokens at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the new Grasping Aura.

A word of advice when tackling this mission, knights: bring backup. Also, current recon reports suggest that the graveyard area of the Grasping Plateau may have expanded somewhat.

Obsidian Prize Boxes

During all this, the Supply Depot is stocking new Apocrean themed guild hall furniture, and Obsidian Prize Boxes which may contain the following:

  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow accessories

This event runs through June 30, 2014.

Icon puzzle.png ИзмененияОбновление

Изменения:

  • Для улучшения производительности эффекты огня у ловушек и дебафов были обновлены.

Changes:

  • Fire effects for traps and debuffs have been updated to improve performance

13 июняПравить

Icon misc.png Время для Солнцестояния! (Time for the Solstice!)Анонс
Spiral knights solstice 06.14.png
Solstice06.14 event box.png

Вновь солнцестояние на Cradle, и поэтому настало время для Solstice Prize Box и своей внешности!

В этом выпуске мы подобрали старые и новые вещи тематики солнцестояния, чтобы помочь вам сиять, как безумный бриллиант:

  • Crests of Summer/Winter
  • Crowns of Summer/Winter
  • Snowfall Auras
  • Sunshine Auras
  • Wings of Summer/Winter (новые!)

Доступные до 30 Июня 2014, эти ящики могут также содержать variant ticket и Buckets of Bloons, так что вы можете начать водную битву со своими друзьями и врагами. Веселитесь!

It's solstice time on Cradle once again, and it is therefore time for the Solstice Prize Box to make an appearance!

In this edition, we've got old and new solstice themed items to help you shine on like the crazy diamond you are:

  • Crests of Summer/Winter
  • Crowns of Summer/Winter
  • Snowfall Auras
  • Sunshine Auras
  • Wings of Summer/Winter (new!)

Available through June 30, 2014, these boxes may also contain variant tickets, and Buckets of Bloons so you can start water balloon fights with your friends and enemies. Have fun!

11 июняПравить

Icon puzzle.png Исправленные ошибкиОбновление

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка в Mac OS X, когда при вставке текста залипали клавиши

Bug fixes:

  • Fixed a Mac OS X issue where pasting text caused keys to repeat

4 июняПравить

Icon misc.png Яростный шторм! (A Raging Storm!)Анонс
Rage costumes.png
Raging event box.png

Скованные из молнии и грома яростного шторма, Raging шлемы заставят и вас покраснеть! Основанные на предметах из Stormy Prize Box, эти костюмы воплощают в себе неистовство бури.

Ящики также содержат новый аксессуар - Tome of Rage. Вы также можете использовать Rage Caller, чтобы пробудить ярость шторма в любой момент.

Rage Prize Boxes доступны вплоть до 17 Июня!

UPD:

Я знаю, что всем вам, рыцарям, ни к чему ярость, поэтому вы не захотите иметь эту броню, даже чуть-чуть.

Forged from the lightning and thunder of a furious storm, Raging helms and armors will have you seeing red! Based on items from the Stormy Prize Box, these costumes embody the turbulence of storms.

The box will also feature a new accessory item, the Tome of Rage. You can also use the Rage Caller to evoke the fury of the storm at any moment.

Rage Prize Boxes will be available through June 17th!

UPD:

I know all you knights don't have anything to rage about, so you won't need this armor even a little bit.

Исправленные ошибки:

Изменения:

Bug fixes:

  • Fixed disappearing rockets in 8-2 battle.
  • Cryotech alchemers can be searched-for again by name in the auction house.

Changes:

  • Updated art for Sputter Spark

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь

Также на Фэндоме

Случайная вики