ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за май 2015.

20 маяПравить

Extraordinary Prize Box Promo
Extraordinary Prize Box

Объявление

Необычные Ансамбли!

Рыцари,
В то время как Spiral HQ выпускал линейку специального военного снаряжения, повседневную одежду для свободного от работы времени и широкий спектр маскирующих костюмов, мы проглядели ключевую область: официальную. Хватит это терпеть! Extraordinary Prize Box содержит первоклассную одежду, которая гарантированно вставит пружинки в ваш шаг. Эти элегантные предметы роскоши доступны в нескольких цветах:
  • Grand Toppers
  • Gremlin Goggles
  • Targeting Modules
  • Headlamps
  • Monocles
  • Sensor Units
  • Exhaust Pipes
  • Extension Cords
  • Gear Halos
  • Wrenches
  • Dapper Combos
  • Clockwork Crests (новое)
  • Splendid Toppers (новое)
Неуловимые вещи снова смотрятся ничем не примечательными! Эта коробка доступна вплоть до 2 Июня 2015. Изумительно!

Исправленные ошибки

  • Исправлен эксплоит, связанный с Wheel Launchers на всех мостах уровней Firestorm Citadel.
  • Исправлена ошибка, в результате которой число lost souls в зависимости от размера отряда изменялось неправильно.
  • Коридоры в Core должны быть короче.

Announcement

Extraordinary Ensembles!

Knights,
While Spiral HQ has produced lines of specialized military gear, casual attire for off-duty, and a vast array of disguises, we have overlooked a key area: formalwear. Well, no more! The Extraordinary Prize Box contains top-notch clothing guaranteed to put a spring in your step. These elegant luxuries include, in multiple colors:
  • Grand Toppers
  • Gremlin Goggles
  • Targeting Modules
  • Headlamps
  • Monocles
  • Sensor Units
  • Exhaust Pipes
  • Extension Cords
  • Gear Halos
  • Wrenches
  • Dapper Combos
  • Clockwork Crests (new)
  • Splendid Toppers (new)
Never be caught looking unremarkable again! This box is available through June 2, 2015. Marvelous!

Bug Fixes

  • Fixed an exploit with Wheel Launchers in all Firestorm Citadel bridge levels.
  • Fixed a bug that was causing lost souls to incorrectly scale with party size.
  • Hallways in the Core should generally be shorter.

13 маяПравить

Missions 13.05.15

Объявление

Больше Новых Миссий Авангарда!

Сегодняшний патч добавляет ещё больше Ранговых Миссий! Этот патч включает в себя пять новых миссий, которые распутывают некоторые давние тайны, одновременно сплетая новые легенды и приключения. Эти миссии должны быть сыграны по порядку.
Ранг 10-2
После странных помех, обнаруженных глубоко внутри Firestorm Citadel, Авангарды начинают ряд миссий, которые вернут их в старое излюбленное место и за его пределы. Воссоединитесь как со старыми друзьями, так и с врагами и откройте новый заряд для будущего Spiral Order.

Исправленные ошибки

  • Writhing Tendrils теперь корректно отображает иконку крепления аксессуара к спине.

Announcement

More New Vanguard Missions!

Today's patch features the release of more Rank Missions! This patch includes five new Rank 10-2 missions that unravel some long standing mysteries while weaving new tales and adventures. These missions must be played in order.
Rank 10-2
After strange interference is detected deep within Firestorm Citadel, the Vanguards embark on a series of missions that will have them returning to old stomping grounds and beyond. Reunite with old friends and foes alike and discover a new charge for the future of the Spiral Order.

Bug Fixes

  • Writhing Tendrils now display the correct icon for the back accessory slot.

6 маяПравить

Plunge Prize Box Promo
Plunge Prize Box

Объявление

Сделай решающий шаг!

Рыцари,
В зависимости от того, где вы живёте в мире, вы либо а) готовитесь к лету, б) в месте, где часто летняя погода, в) имеете приятные далёкие воспоминания о лете или г) ЧТО ЕЩЁ ЗА ЛЕТО?!*
Где бы вы ни находились, захватите немного привкуса лета с Plunge Prize Box! Доступная вплоть до 19 Мая 2015, эта коробка может предоставить вам:
  • Deadly Charcoaler
  • Spiral Soaker
  • Furious Fork
  • Splash Trunks и Sarongs, включая новые цвета
  • Splash Aura
Каждая коробка также имеет шанс дать вам Bucket of Bloons. Установите ведро на пол и начните водную битву с коллегами рыцарями!
*На самом деле мы не знаем, как помочь с последним. Наши искренние соболезнования.

Announcement

Take the Plunge!

Knights,
Depending on where in the world you live, you're either a) getting ready for summer, b) in a place where it's often summer-y, c) experiencing fond, distant memories of summer, or d) WHAT EVEN IS SUMMER?!*
Wherever you happen to be, grab a little taste of summer with the Plunge Prize Box! Available through May 19, 2015, these boxes can grant you:
  • Deadly Charcoaler
  • Spiral Soaker
  • Furious Fork
  • Splash Trunks and Sarongs, including new colors
  • the Splash Aura
Each box also has a chance to give you a Bucket of Bloons. Set your bucket down and have a Bloon fight with your fellow knights! For the full details on this box march right over here.
*We don't really know how to help with that last one. You have our profound sympathy.

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики