ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за март 2016.

16 мартаПравить

Icon misc Наступает Равноденствие! (The Equinox Arrives!)Анонс
Equinox Mar2014

Здравствуйте, рыцари!

Равноденствие снова сделало свой круг, и, чтобы отметить начало нового сезона, Spiral HQ предлагает Equinox Prize Boxes. В этих ящиках вы найдёте такие товары, как:

  • Solar Plasma Wings
  • Cosmic Plasma Wings
  • Celestial Dragon Wings
  • Celestial Valkyrie Wings
  • Celestial Shield
  • Orbit Aura
  • Stellar Sentinel Helm
  • Stellar Sentinel Suit
  • Celestial Nav Helm
  • Celestial Nav Suit
  • Galactic Guardian Helm
  • Galactic Guardian Vest
  • Celestial accessories (различные)
  • Celestial Orbitgun (новое!)

Вы можете также найти variant tickets и обязательно получите как минимум одно Spring Confetti!

Это всё будет по 22 марта 2016. Веселитесь!

Hello, knights!

The Equinox is rolling around again, and Spiral HQ is offering Equinox Prize Boxes to mark the beginning of the new season. In this box, you'll find goodies like these:

  • Solar Plasma Wings
  • Cosmic Plasma Wings
  • Celestial Dragon Wings
  • Celestial Valkyrie Wings
  • Celestial Shield
  • Orbit Aura
  • Stellar Sentinel Helm
  • Stellar Sentinel Suit
  • Celestial Nav Helm
  • Celestial Nav Suit
  • Galactic Guardian Helm
  • Galactic Guardian Vest
  • Celestial accessories (various)
  • Celestial Orbitgun (new!)

You may also find variant tickets, and you will definitely find at least one Spring Confetti!

These will be around through March 22, 2016. Have fun!

3 мартаПравить

Icon misc Защитите Tortodrones! (Defend the Tortodrones!)Анонс
Torto Feb2014

Рыцари,

По своей старой привычке, Tortodrones снова в Долгой Миграции. Это неотвратимо приводит к злодейскому заселению Clockworks! Вооружайтесь, дабы исследовать и защитить от ужасных проказ, а также разведывать Clockworks с целью собрать fiendish glyphs.

И конечно, там есть кое-что для вас! Обязательно собирайте материалы Ancient Shell из Ancient Grove, чтобы скрафтить 3*, 4* и 5* стрелковое оружие и щиты Tortodrone-темы на Загадочной Алхимической Машине!

Стажёры в прогнозировании из Spiral HQ предсказывают, что миграция Tortodrones продлится до 15 March 2016. Отправляйтесь туда, защищайте величественных Tortodrones и вызывайте у нас гордость!

Ancient Prize Boxes!
Чтобы отметить возвращение тяжело шагающий гигантов, Haven Treasury вновь предлагает Ancient Prize Box. Этот ящик содержит вещи с родины Tortodrones, включая костюмы и аксессуары. Эти ящики можно приобрести вплоть до 15 March 2016.

Knights,

As is their strange habit, the Tortodrones are on their Long Migration again. This is proving irresistible to fiendish denizens of the Clockworks! Take up arms to investigate and defend against this horrible mischief, and explore the Clockworks to gather fiendish glyphs.

And of course, there's something in it for you! Be sure to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft 3*, 4* and 5* Tortodrone handguns and shields at the Mysterious Alchemy Machine!

The Spiral HQ intel forecasting interns predicts the Tortodrone migration will continue through March 15, 2016. Get in there, protect the magnificent Tortodrones, and do us proud!

Ancient Prize Boxes!
To mark the return of the lumbering giants, Haven Treasury is again offering the Ancient Prize Box. This box contains items from the Tortodrone homeland, including costumes and accessories. These boxes can be purchased through March 15, 2016.

Icon misc Аллюр Аквамарина! (Astonishing Aquamarine!)Анонс
Aquamarine Prize Box

А вот и анонс с аллегориями и алфавитом. Абсолютно алогичный ажиотаж вокруг Aquamarine Prize Box, доступных вплоть до 15 Марта 2016! В ассортименте:

  • Aquamarine Aura
  • Floating Aquamarine (аксессуар)
  • Aquamarine Disciple Wings
  • Aquamarine Crown
  • Aquamarine костюмы
  • Aquamarine аксессуары

Afire with anticipation of amplifying your allure? A+! Aim all attention at the Aquamarine Prize Box, available through March 15, 2016! In it, access:

  • Aquamarine Aura
  • Floating Aquamarine (accessory)
  • Aquamarine Disciple Wings
  • Aquamarine Crown
  • Aquamarine costume items
  • Aquamarine accessories

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики