Фэндом

Спиралька

Обновления за сентябрь 2014

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за сентябрь.

17 сентябряПравить

Объявление

Они Вернуууууууууулись...

ВНИМАНИЕ, ВСЕ РЫЦАРИ
ЭТО НЕ УЧЕНИЯ
Kats event 4.png
Несмотря на строгие меры предосторожности, black kats вновь появились в большом количестве и поели сокровища, хранящиеся в Архивах Moorcroft Manor!
Нам требуется весь доступный состав - рыцари ранга 4-1 и выше, чтобы экипироваться и помочь извлечь Ancient Pages из этих прожорливых существ. Выполняйте престижные миссии Kataclysmic Confrontation и/или пробивайтесь сквозь kat-уровни в Clockworks в поисках black kats. Далее посетите Montague в Moorcroft Manor или Mysterious Crafting Machine в Haven со своей коллекцией Ancient Pages и крафтите вещи:
  • Kat Claw hood, mask, cowl
  • Kat Hiss hood, mask, cowl
  • Kat Eye hood, mask, cowl
Если вам доведётся выполнить (мы полагаем, случайно) Dark Ritual (Тёмный Ритуал) (да, ЭТОТ тёмный ритуал) и выжить, вы можете оказаться обладателем Black Kat Cowl или Wicked Whisker. С помощью Wicked Whisker, который получат все участники группы, можно создать следующие новые костюмы:
  • Kat Claw cloak, mail, raiment
  • Kat Hiss cloak, mail, raiment
  • Kat Eye cloak, mail, raiment
  • Black Kat cloak, mail, raiment, hood, mask
Если вы участвовали в предыдущих событиях Kataclysmic Confrontation и до сих пор имеете неиспользованные Ancient Page, то они всё еще действительны! Ancient Page не имеют срока действия.
По чудесным, не объяснимым наукой причинам мы можем спрогнозировать, что Kataclysmic Confrontation продлится вплоть до 29 сентября 2014 года. Спасибо за вашу помощь в этой важной миссии!

Осеннее Равноденствие!

Spiral knights solstice 09.14.png
Solstice 09 prize box.png
Приветствуем, рыцари!
Вселенная ненадолго пришла в равновесие – настала пора осеннего равноденствия! Чтобы отпраздновать это важное событие, Strangers подготовили к продаже предложения небесной темы в Equinox Prize Box, доступные до 29 Сентября 2014:
  • Celestial Nav Helm и Suit
  • Galactic Guardian Helm и Vest
  • Celestial Shield
  • Solar и Cosmic Plasma Wings
  • Sun и Moon Crests
  • Orbit Aura
  • Equinox Confetti
  • C*elestial Saber (новое)
Celestial Saber действительно прекрасна и заслуживает быть увиденной в действии! Взгляните на неё прямо сейчас:
Celestial Saber sparklesword01.gif

Announcement

They're Baaaaaack...

ATTENTION ALL KNIGHTS
THIS IS NOT A DRILL
Kats event 4.png
Despite rigorous precautionary measures, black kats are reappearing en masse and consuming the treasures held in the Moorcroft Manor Archives!
We need all able personnel--knights of rank 4-1 and greater--to suit up and assist in the retrieval of Ancient Pages from these voracious creatures. Do the Kataclysmic Confrontation prestige mission and/or fight through kat levels in the Clockworks to find black kats. Then, visit Montague in Moorcroft Manor, or the Mysterious Crafting Machine in Haven, with your collection of Ancient Pages, and craft stuff:
  • Kat Claw hood, mask, cowl
  • Kat Hiss hood, mask, cowl
  • Kat Eye hood, mask, cowl
If you happen to perform (accidentally, we assume) a Dark Ritual (yes, THAT dark ritual) and survive the encounter, you may find yourself in possession of a Black Kat Cowl or a Wicked Whisker. With Wicked Whiskers, dropped for all present party members, the following new costume items can be made:
  • Kat Claw cloak, mail, raiment
  • Kat Hiss cloak, mail, raiment
  • Kat Eye cloak, mail, raiment
If you have participated in a previous Kataclysmic Confrontation and still have Ancient Page tokens, those are still valid! Ancient Page tokens do not expire.
For miraculous, unexplainable science reasons, we are able to predict that the Kataclysmic Confrontation will run through September 29, 2014. Thank you for your assistance in this important mission!

Autumnal Equinox is here!

Spiral knights solstice 09.14.png
Solstice 09 prize box.png
The cosmos briefly swings into balance--the autumnal equinox is here! To mark this occasion, the Strangers have brought forth celestially-themed offerings in the Equinox Prize Box, available to you through September 29, 2014:
  • Celestial Nav Helm and Suit
  • Galactic Guardian Helm and Vest
  • Celestial Shield
  • Solar and Cosmic Plasma Wings
  • Sun and Moon Crests
  • Orbit Aura
  • Equinox Confetti
  • Celestial Saber (new)
The Celestial Saber is a real beauty and must be seen in action to be believed! Get a load of it right here:
Celestial Saber sparklesword01.gif

2 сентябряПравить

Icon misc.png Steel Lockboxes в Сентябре! (Steel Lockboxes for September!)Анонс
Steel Lockbox.png

Рыцари,

Мы заменили lockboxes в Prize Wheel. В этом месяце ищите Steel Lockboxes, которые содержат аксессуары для вашего рыцаря. Среди этих аксессуаров есть и некоторые новые: ankle booster, aero fin и shoulder booster!

Knights,

We've swapped out the Prize Wheel lockboxes. This month, keep an eye out for Steel Lockboxes, which contain accessories for your knight. Among these accessories are some new ones: ankle booster, aero fin, and shoulder booster!

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМай

Также на Фэндоме

Случайная вики