ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за февраль 2014.

27 февраляПравить

Icon puzzle Исправленные ошибкиОбновление

Исправленные ошибки:

Изменения:

  • Для крафта Fiendish ID Card больше не требуется Orb of Alchemy.
  • Баланс: Для лучшего соответствия со своей природной мощью Tortodrones получили увеличение показателей здоровья и защиты.
  • Баланс: Немного увеличена сложность боёв в Ancient Grove.

Bug fixes:

  • Removed prestige on the repeatable March of the Tortodrones mission
  • Mysterious Rooms and Bonus Mysterious Rooms in the Clockworks no longer incorrectly use the Danger Room recon module.
  • The Ancient Prize Box now gives Ancient Crest instead of Surge Crest.
  • The obsolete "Walk It Off" achievement will no longer be displayed except for knights who have previously obtained it.

Changes:

  • Fiendish ID Cards no longer require an orb of alchemy to craft
  • Balance: Tortodrones now have increased health and defense to better match their mighty nature
  • Balance: The Ancient Grove battle's difficulty has been slightly increased

26 февраляПравить

Icon misc Марш Tortodrones! (March of the Tortodrones!)Анонс
Torto Feb2014
Ancient Feb2014

Внимание, рыцари!

Как вы помните, tortodrones давным-давно исчезли из Clockworks и, кроме некоторых опустевших оболочек, встречаемых то тут, то там, они не встречались Spiral Order на протяжении долгого времени. Исследование оказалось безрезультатным, но Spiral HQ подозревает, что в это как-то вовлечены fiends.

Теперь tortodrones совершают Длинную Миграцию. Даже Strangers не знают причины этого загадочного события, но эти гигантские черепахи-роботы могли быть замечены перебирающимися через Clockworks.

По новым разведданным Spiral HQ, fiends отыскивают части tortodrone и пересобирают их. Это не может быть чем-то хорошим… правда? Разведай Clockworks в поисках fiends и их glyphs для большей информации. Исследуй Ancient Grove и положи конец их нечестивой активности!

Не забудь посетить mysterious alchemy machine для крафта новых щитов. Изготовленные из оболочек tortodrone 3Star full, 4Star full и 5Star full щиты очень помогут тебе в миссиях внутри Clockworks. Для них тебе понадобится собирать материал Ancient Shell в Ancient Grove.

Ancient Prize Boxes
Вслушайтесь в тихую и успокаивающую песню, образуемую ветром из далёких земель, или почувствуйте толчки, вызванные маршем Длинной Миграции. Экипируйте своего рыцаря с помощью умиротворяющих костюмов и древних аксессуаров!

Эти коробки содержат вещи, изменившиеся на древней, скрытой родине tortodrones:

  • Serene Шлемы
  • Serene Броня
  • Aggro Auras
  • Power Pistons
  • Ancient Аксессуары

Attention, knights!

As you may recall, tortodrones disappeared from the Clockworks a long time ago and, apart for some stray shells here and there, they have not been seen by the Spiral Order for quite some time. Investigations into the cause were inconclusive, but Spiral HQ suspects fiends are somehow involved.

Now, the tortodrones are being called on the Long Migration. Even the Strangers do not know the reasons for this mysterious event but these giant, robotic tortoises can be glimpsed traveling through the clockworks.

Spiral HQ has new intel that fiends are gathering tortodrone parts and reassembling them. That can't be good...right? Scout the Clockworks for fiends to gather intel and fiendish glyphs. Investigate the Ancient Grove and put a stop to their nefarious activities!

Be sure to visit the mysterious alchemy machine to craft new shields. Crafted from tortodrone shell, these 3Star full, 4Star full and 5Star full shields will be a great aid to your missions into the Clockworks. You will need to collect Ancient Shell materials from the Ancient Grove to craft these shields.

Ancient Prize Boxes
Listen to the faint and soothing song formed by wind traveling from a distant land, or feel the tremors caused by the march of the Long Migration. Equip your knight with serene costumes and ancient accessories!

This box contains items fashioned in the ancient, veiled homeland of the tortodrones, including:

  • Serene Helms
  • Serene Armors
  • Aggro Auras
  • Power Pistons
  • Ancient Accessories

Исправленные ошибки:

  • Добавлены двери в один конец в Firestorm Citadel Charred Court
  • Следующие устаревшие достижения больше не будут отображаться, кроме как у рыцарей, получивших их ранее:
    • Minor Miner
    • Moderate Miner
    • Major Miner
    • Marvelous Miner
    • Master Miner

Изменения:

  • Шанс найти Radiant Fire Crystals на последних ступенях увеличен.
  • Ударом щита теперь можно разрушать блоки.
  • На Haven Bazaar добавлен Рыцарь Tylen, гид по продавцам и сервису.
  • Мини-карта теперь отображает проходимые пути более тёмным цветом.

Bug fixes:

  • Added one way doors in Firestorm Citadel Charred Court
  • The following obsolete achievements will no longer be displayed except for knights who have previously obtained them:
    • Minor Miner
    • Moderate Miner
    • Major Miner
    • Marvelous Miner
    • Master Miner

Changes:

  • Increased the chance of finding Radiant Fire Crystals at earlier depths
  • Shield bash can now be used to break blocks
  • Knight Tylen has been added to the Haven Bazaar to give a guided tour of the vendors and services.
  • The Minimap now shows the walkable path in a darker color.

8 февраляПравить

Icon misc Love Puppy Шлёт свой Привет! (The Love Puppy Sends its Regards!)Анонс
LovePuppyLovesYou

Любовь витает в воздухе, так что давайте праздновать! В преддверии Дня святого Валентина мы сделали подборку любвеобильных предметов, доступных в Supply Depot вплоть до 15 февраля 2014:

  • Heart Eyes usable (новое)
  • Crest of Love accessory (новое)
  • Love Aura
  • Forever Love Puppy Mask (не имеет срока истечения)
  • Red snipes для вашего Guild hall

В прошлом году многие из вас хотели дарить подарки ко Дню святого Валентина друг другу, так что в этом году приобретённые предметы будут не привязаны к учётной записи! Ты только что из духовки? Потому что ты такой горячий, что сам Lord Vanaduke вспотел.

...В любом случае мы также добавили подарочные упаковки в этом году! Приобрети пустые подарочные коробки в Supply Depot, оберни свои подарки и напиши записку* для своего особенного кого-то, лучшего-прелучшего верного друга и самых заклятых друзей.

Для тебя только лучшее, потому что исследовать Clockworks без тебя - как сломанный карандаш... бессмысленно. Мы бы хотели быть косоглазыми, чтобы увидеться с тобой дважды. Рыцари, если бы вы были словами на странице, вы были бы, как мы говорим, мелким шрифтом**.

*Пожалуйста, ради всех, убедись, что твоя любовная проза соответствует правилам Spiral Knights. <3

**Тебе понравились наши классные и удачные строки? Хотелось бы тебе быть таким льстивым? Вот замечательное место, где можно начать оттачивать свои навыки.

Love is in the air, so let's celebrate! In anticipation of Valentine's Day, we've made a selection of lovely items available on the Supply Depot through February 15th, 2014:

  • the Heart Eyes usable (new)
  • the Crest of Love accessory (new)
  • Love Auras
  • Forever Love Puppy Masks (non-expiring)
  • Red snipes for your guild hall

Last year, many of you wished to give Valentine's Day gifts to each other, so this year these items come unbound upon purchase! Did you just come out of the oven? Because you're so hot, you'd make Lord Vanaduke himself sweat.

...Anyway, we've also added Gift Boxes this year! Get empty gift boxes from the Supply Depot, wrap up your presents, and write a note* for your special someones, bestest BFFs, and fiercest frenemies.

Only the finest for you, because exploring the Clockworks without you is like a broken pencil...pointless. We wish we were cross-eyed, so we could see you twice. Knights, if you were words on a page, you'd be what we call fine print.**

* Please, for everyone's sake, make sure your lovelorn prose obeys the Spiral Knights Terms of Service. <3

** Did you enjoy our cool pickup lines? Wish you could be that smooth? Here's a great place to start honing your skills.

6 февраляПравить

Icon puzzle ИзмененияОбновление

Изменения:

  • Непрокомментированные изменения

Changes:

  • Behind the scene changes

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь