Фэндом

Спиралька

Обновления за февраль 2015

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за февраль 2015.

19 февраляПравить

Spiralhorn Prize Box Promo.png

Объявление

Лунный Новый Год!

Рыцари,
Не стесняйтесь, присоединяйтесь к празднованию надвигающегося Года Spiralhorn! Проникнитесь сутью вещей со Spiralhorn Prize Box, в которой вы можете найти:
  • Spiralhorn аксессуары в широком спектре оттенков
  • Spiralhorn maskeraith pod
Spiralhorn Prize Boxes поставляются бесплатно с каждым указанным приобретением energy вплоть до 3 Марта 2015. А ещё в них есть фейерверки! Один дополнительный Small Fireworks, 50% шанс найти один бонусный Medium Fireworks, а также 5% шанс найти один бонусный Large Fireworks. Все фейерверки поставляются пачками по пять и окрашены в красный, жёлтый или зелёный цвета.
Хорошо, достаточно нашего блеяния на сегодня. Подробно о Spiralhorn Prize Box, будь паинькой, читай тут. Мы надеемся, у овечки будет отличный Лунный Новый Год!

Announcement

Lunar New Year!

Knights,
Don't be sheepish; join the festivities, for the Year of the Spiralhorn is nigh! Get into the spirit of things with the Spiralhorn Prize Box, in which you may find:
  • Spiralhorn accessories in a wide variety of hues
  • Spiralhorn maskeraith pod
Spiralhorn Prize Boxes come free with select energy purchases through March 3, 2015. They also include fireworks! One bonus Small Fireworks, and has a 50% chance of including one bonus Medium Fireworks, and a 5% chance of including one bonus Large Fireworks. All fireworks come in packs of five and are colored red, yellow, or green.
Well, that's enough of our bleating for now. For details on the Spiralhorn Prize Box, be a lamb and look here. We hope ewe have a great Lunar New Year!

18 февраляПравить

Исправленные ошибки:
10-1 Breaking in the Recruits:
Operation Greenhorn

  • Исправлены имена Strangers при наведении.

The Underworks

  • Перемещён генератор глиняных горшков, чтобы игроки не застревали за односторонними силовыми полями.

10-1 Crimson Chaos:
Complex 357

  • Урон, наносимый игроком, больше не будет вызывать откат у жёлтых gunblocks.
  • Подкорректирована Восточная комната, чтобы предотвратить блокирование кристальных блоков монстрами retrode.

Bug Fixes:
10-1 Breaking in the Recruits:
Operation Greenhorn

  • Fixed stranger target names.

The Underworks

  • Relocated clay pot respawners to prevent players from getting stuck behind the one way force fields.

10-1 Crimson Chaos:
Complex 357

  • Yellow gunblocks will no longer trigger cooldown from player damage.
  • Tweaked East room to prevent retrode from blocking crystal block.

11 февраляПравить

Rank 10-1 Missions Announce.png

Объявление

Новые Миссии Авангарда!

Сегодняшний патч добавляет новые ранговые миссии! Этот патч включает в себя три новые миссии для ранга 10-1, открывающие путь к ещё более новым миссиям Авангарда.
Ранг 10-1
Breaking in the Recruits
Что делать рыцарю после убийства могущественного Lord Vanaduke? Конечно тренировать наивных рекрутов! Передайте то, чему вы научились, возглавив группу рыцарей на обычной тренировке.
Crimson Chaos
Spiral HQ следит за несколькими известными базами Crimson Order в надежде перехватить одного из их неуловимых высокопоставленных членов. В одной из них вдруг наступила тишина. Спустись и исследуй.
It Came From Below
Отряд Рейнджеров-Разведчиков Desna оказался пойман где-то в глубинах Clockworks. Вызволи их и выясни, что пошло не так.

Исправленные ошибки

  • Стрельба в упор из Overcharged Mixmaster теперь должна работать корректно.
  • Заряженные и нормальные выстрелы Mixmaster больше не будут стрелять сквозь стены или энергетические ворота.

Announcement

New Vanguard Missions!

Today's patch features the release of new Rank Missions! This patch includes three new Rank 10-1 missions that pave the way for even more new Vanguard missions.
Rank 10-1
Breaking in the Recruits
What's a knight to do after slaying the mighty Lord Vanaduke? Train some starry-eyed recruits of course! Pass on what you've learned as you lead a group of knights on a routine training exercise.
Crimson Chaos
Spiral HQ has been monitoring several known Crimson Order bases in hopes of intercepting one of their elusive high-ranking members. One of those bases has suddenly gone silent. Head down and investigate.
It Came From Below
A squad of Desna's Recon Rangers is trapped somewhere in deep in the Clockworks. Rescue them and find out what went wrong.

Bugfixes 

  • Point blank shots from the Overcharged Mixmaster should now work properly.
  • Charged and normal Mixmaster shots no longer shoot through walls or energy gates.

2 февраляПравить

Electric Prize Box Promo.png
Electric Prize Box.png

Объявление

Поднять Напряжение!

МЕМОРАНДУМ
Кому: Всем Рыцарям
От кого: Spiral HQ
Тема: Скачок к Победе
Рыцари, сегодня мы представляем линейку экипировки, повергающей в шок. Правда. Вместо того чтобы маскировать, эти детали дадут вашим противникам знать, что они должны в прямом смысле держаться подальше. В Electric Prize Box вы найдете такие предметы-усилители, как:
  • Electric броню и шлемы
  • Electric аксессуары
  • Prismatic Voltaic Headset
  • Voltaic Plasma Wings
  • Prismatic Extension Cord
  • Voltaic Radical Suit
  • Voltaic Radical Mask
ВЫВОД: Эти предметы трещат от напряжения и будут вам доступны вплоть до 17 Февраля 2015.
P.S. Пожалуйста, доложите в HQ, если увидите, что кто-то попытается танцевать Electric Slide* во время ношения этих предметов. Мы бы хотели задокументировать полученный эффект на боевой дух.

* имеется в виду танец, представленный тут

Announcement

Charging Up!

MEMORANDUM
To: All Knights
From: Spiral HQ
Subject: Surge Toward Victory
Knights, today we introduce a line of gear that is guaranteed to shock. Really. Instead of going the disguise route, these pieces will let your adversaries know in no uncertain terms that they should stay away. In the Electric Prize Box, you'll find such amped-up items as:
  • Electric armor and helms
  • Electric accessories
  • Prismatic Voltaic Headset
  • Voltaic Plasma Wings
  • Prismatic Extension Cord
  • Voltaic Radical Suit
  • Voltaic Radical Mask
SUMMARY: These items crackle with power, and will be available to you through February 17, 2015.
P.S. Please alert HQ if you see anyone attempting to dance the Electric Slide while wearing these. We'd like to document the resulting effect on morale.

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМай

Также на Фэндоме

Случайная вики