ФЭНДОМ

В этой статье собраны по дате в порядке убывания все описания обновлений, анонсы и важные объявления, касающиеся разработки игры Spiral Knights, за январь.

29 январяПравить

Shroud of the Apocrea event

Объявление

Apocrean Harvester Восстал
ВНИМАНИЕ!
Apocrean Harvester снова в движении, и Spiral HQ нуждается в вашей помощи, чтобы побороть и упокоить его! Подробный брифинг с предыдущих встреч на Cradle с этим мерзким существом описан здесь.
Отважьтесь ступить на Grasping Plateau, освободите пойманные души и получите Apocrean Sigil Token price за свои героические подвиги. Затем используйте эти tokens у Obelisk of Creation, чтобы сковать оружие и Grasping Aura.
Не быть там пойманным в одиночку - однозначно берите друзей с собой на эту миссию и постарайтесь не потерять их из виду!
Obsidian Prize Boxes
На всё это время Supply Depot запаслась мебелью Apocrean темы для Guild Hall, а также Obsidian Prize Boxes, которые могут содержать следующее:
  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow аксессуары
Событие продлится вплоть до 3 Февраля 2015.

Announcement

The Apocrean Harvester Arises
ATTENTION!
The Apocrean Harvester is on the move, and Spiral HQ needs your help in beating it back into dormancy! For a detailed brief on Cradle's previous encounters with this nefarious entity, go here.
Venture onto the Grasping Plateau, free trapped souls, and earn Apocrean Sigil tokens for your heroic deeds. Then, use these tokens at the Obelisk of Creation to craft Obsidian weapons and the Grasping Aura.
You don't want to get caught out there alone--definitely bring your friends with you on this mission, and try not to lose sight of them!
Obsidian Prize Boxes
During all this, the Supply Depot is stocking Apocrean themed guild hall furniture, and Obsidian Prize Boxes which may contain the following:
  • Obsidian Hoods
  • Obsidian Mantles
  • Apocrean Crowns
  • Apocrean Disciple Wings
  • Shadow accessories
This event runs through February 3, 2015.

21 январяПравить

Объявление

Регалия Розы Возвращается!

Приветствую, рыцари!
До 3 Февраля 2015, Регалия Розы вернётся сыграть в пока ещё нескладно-названную-полную-всяких-полезностей Rose Regalia Returns Again Prize Box! Получи Rose Regalia chapeaux и tabards (amethyst, citrine и prismatic оттенков). Действительно, очень привлекательно!
Новое в этой коробке: редкая Rose Aura. С этим аксессуаром каждый ваш шаг будет сопровождаться цветущими розами, как показано ниже:
Rose Regalia rose aura

Исправленные ошибки

  • Отныне выпадают Ultra Poison Barriers и Auto Turret Kits.
  • Снаряды обычного выстрела Overcharged Mixmaster больше не будут проходить сквозь стены.
  • Теперь Spiral Soaker имеет корректные эффекты.

Announcement

Rose Regalia Reappears!

Salutations, knights!
Through February 3, 2015, Rose Regalia will be back in play in the awkwardly-named yet brimming-with-goodies Rose Regalia Returns Again Prize Box! Get Rose Regalia chapeaux and tabards in amethyst, citrine, and prismatic. Very handsome indeed!
New in this box: the rare Rose Aura. With this accessory, every step you take will be followed by blooming roses, shown below:
Rose Regalia rose aura

Bug Fixes

  • Ultra Poison Barriers and Auto Turret Kits should now drop.
  • The Overcharged Mixmaster regular shot should no longer shoot through walls.
  • The Spiral Soaker now has the correct effects.

8 январяПравить

Glacial Prize Box Promo
Glacial Prize Box

Объявление

Борьба с Холодом

МЕМОРАНДУМ
Кому: Всем Рыцарям
От кого: Spiral HQ
Тема: Экстремальная температура
Рыцари, вы, возможно, заметили, недавно у нас наблюдалось небольшое похолодание. Температура упала достаточно низко, чтобы мы все укутались и бросали снежки друг в друга, но не достаточно низко, чтобы кого-то это обеспокоило. Мы расцениваем это как успех!
Однако холод, который мы испытываем, не всегда похож на тот, который просто заставляет вас тянуться за тёплым пряным напитком. В действительности всё могло кончиться тем, что ваш тёплый пряный напиток бы замёрз и разбился о землю. Лучше быть готовым.
На случай такого исхода Spiral HQ приступил к реализации ОПЕРАЦИИ ЛЕДЯНОЙ. Ассортимент товаров, доступных для вас, включает следующее:
  • Glacial armor и helms
  • Glacial аксессуары
  • Arctic Disciple Wings
  • Arctic Crown
  • Arctic Shackles
  • Arctic Pauldrons
  • Arctic Rogue Mail
  • Arctic Rogue Mask
В целях маскировки, а также создания более грозного вида эти вещи выглядят снаружи замёрзшими, а внутри сильно согревают. Добавлен бонус: если вы получите удар снежком, вы даже не почувствуете его. Glacial Prize Boxes доступны для вас вплоть до 20 января 2015 года.
ВЫВОД: Теперь твоё тело готово к экстремально ненастной погоде.
P.S. Мы не рекомендуем проливать жидкость на эту экипировку: придётся выдалбливать.

Titanium Lockbox

Titanium Lockboxes в Prize Wheel!

Просто напоминаем, что сменили lockbox в Prize Wheel на весь Январь. В этом месяце будут titanium lockboxes. Среди вкусностей, которые они содержат, есть аксессуары munitions pack, headlamp, rebreather и vial bandolier!
Ищите их во время путешествий по Clockworks!

Announcement

Beating the Cold

MEMORANDUM
To: All Knights
From: Spiral HQ
Subject: Temperature Extremes
Knights, you may have noticed we had a bit of a cold snap recently. The temperature got low enough that we all bundled up and threw snowballs at each other, but not enough to inconvenience anyone. We count that as a win!
However, the cold we experience may not always be the type that simply makes you reach for a warm, spicy beverage. In fact, it may cause your warm, spicy beverage to freeze and shatter on the ground. Best to be prepared.
To that end, Spiral HQ has embarked upon OPERATION GELID. An assortment of items are available to you, including the following:
  • Glacial armor and helms
  • Glacial accessories
  • Arctic Disciple Wings
  • Arctic Crown
  • Arctic Shackles
  • Arctic Pauldrons
  • Arctic Rogue Mail
  • Arctic Rogue Mask
These items look frozen solid on the outside--for camo reasons, and also because it looks formidable--and they're mighty toasty on the inside. Added bonus: if you do get hit with a snowball, you won't even feel it. The Glacial Prize Box is available to you through January 20, 2015.
SUMMARY: Your body is now ready for extreme inclement weather.
P.S. We don't recommend spilling liquid on this gear; you'll have to chisel it off.

Titanium Lockbox

Titanium Lockboxes on the Prize Wheel!

Just a reminder that we've swapped out the lockboxes on the Prize Wheel for January. This month we have titanium lockboxes. Among the goodies they contain are the munitions pack, headlamp, rebreather, and vial bandolier accessories!
Watch out for it as you play through the Clockworks!

Обновления
2013 Декабрь
2017 ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики