ФЭНДОМ

Icon shield

Щит (Shield) - тип предметов экипировки, который берётся в левую руку и защищает от одного-двух типов урона (на них также указывает фон кнопки с предметом). Все имеющиеся у рыцаря щиты находятся во вкладке "Shield" его арсенала.

Многие щиты составляют комплект с бронёй и шлемом. Полностью или частично собранный комплект не даёт никаких дополнительных бонусов, но ввиду схожих характеристик его отдельных деталей в сумме становится мощным орудием в какой-либо частной ситуации. Так, например, Aegis вместе с Azure Guardian Armor и Azure Guardian Helm обеспечивает высокой защитой от колющего урона, Barbarous Thorn Shield сo Snarbolax Coat и Snarbolax Cap увеличивает наносимый мечом урон до максимума.

Блокирование уронаПравить

Щиты, в отличие от шлемов или брони, не работают пассивно: щит способен полностью блокировать удар, но только при нажатии и удерживании отвечающей за это клавиши (всегда можно настроить в меню). При активации щита рыцарь оказывается окружён светло-синим непробиваемым полем, которое защищает рыцаря от атак со всех сторон. Однако у всех щитов есть здоровье, которое уменьшается от ударов по щиту, что отражается на цвете защитного поля: при уменьшении здоровья щита поле меняет цвет от синего до красного, пока совсем не разобьётся и не исчезнет. В этом случае щит ещё достаточно продолжительное время не способен создавать защитное поле и совершенно бесполезен - тогда рыцарю остаётся спасаться от вражеских атак, полагаясь уже только на ловкость, аккуратность и внимательность.

Щит может блокировать урон от наложенного на рыцаря статуса электричество, но не блокирует урон от наложенного статуса огонь.

Если щит какое-то время не получает ударов, то его здоровье начинает восстанавливаться. После полной поломки здоровье щита восстановится приблизительно через 10 секунд.

Пока щит поднят, скорость передвижения рыцаря уменьшается примерно в два раза, что, в зависимости от ситуации, может быть как вредно, так и полезно.

Каждый раз, когда щит блокирует атаку, рыцарь на долю секунды останавливается на месте. В случае непрерывных атак (например, дыхание зомби или активная ловушка) это может полностью заблокировать движение рыцаря до тех пор, пока он не опустит щит или пока не прекратится атака.

Сопротивление щита уронуПравить

У всех щитов в описании указана защита от одного или нескольких типов урона, и у многих - сопротивление различным статусам. Но в отличие от брони и шлемов эти типы защиты и сопротивления спасают не рыцаря, а сам щит. Если точнее, они уменьшают урон здоровью щита при блокировании атаки. Если блокируемая атака несёт статус, то он не накладывается на щит, а аналогично обычному урону уменьшает здоровье щита. Причем урон от статуса примерно равен урону от самой атаки.

Если сопротивление статусу является свойством самого щита, а не следствием наличия у щита уникального варианта, то соответствующая полоска в описании всегда бывает заполнена до конца. Это означает, что этот щит имеет полный иммунитет к данному статусу. Добиться такого эффекта с помощью уникального варианта невозможно. Вариант, дающий сопротивление статусу maximum, заполняет полоску только наполовину и блокирует урон от статуса по здоровью щита только частично. А если у щита изначально есть сопротивление статусу (а значит, иммунитет), то добавление уникального варианта с сопротивлением к этому статусу не даёт никакого эффекта.

ОтталкиваниеПравить

Все щиты, кроме Proto Shield, способны отбрасывать от владельца подошедших слишком близко врагов - для этого нужно нажать и сразу отпустить клавишу.

Удар щитомПравить

Щит также можно использовать для того, чтобы разом отодвинуть и оглушить толпу врагов. Это часто требуется, когда рыцаря зажали в угол и окружили плотным кольцом. Чтобы отбросить нападающих, нажатием определённого сочетания клавиш делается Shield Bash (Удар щитом). При этом им также наносится небольшой урон. Спасительное сочетание можно узнать и переназначить на более удобную клавишу в меню игры.

Стоит помнить, что сделать удар щитом можно только при полном здоровье щита, а значит, ждать до последнего в сложных ситуациях не рекомендуется; удар щитом не работает на крупных монстров, таких как Trojan и Deadnaught. Собираясь сделать удар щитом, нужно также правильно выбрать направление удара, так как рыцарь в щите проделает значительное расстояние и может неудачно остановиться как раз на ловушке или разбить этим ударом взрывной блок и получить урон. Кроме того, во время проведения такого удара щит не блокирует атаки.

Дополнительные свойстваПравить

В отличие от шлемов и брони, щиты не дают рыцарю дополнительное здоровье (за исключением Scarlet Shield), но существует несколько щитов с дополнительными характеристиками, которые улучшают или ухудшают те или иные способности рыцаря. К таким характеристикам могут относиться:

Дополнительная
характеристика
Варианты Пример отображения
Movement speed
Скорость передвижения
Movement Speed Decreased: Low
Movement Speed
Decreased: Low
Icon penalty
Attack Speed
Скорость атаки
Attack Speed Increased: High
Attack Speed
Increased: High
Icon bonus
Sword Damage Bonus
Дополнительный урон от меча
Sword Damage Bonus: Low - Medium
Icon sword
Damage Bonus:
Medium
Icon bonus

Виды щитовПравить

Февраль 26, 2014
  • Ударом щита теперь можно разрушать блоки.