ФЭНДОМ

Knight-morlin
Основная информация
Тип:Ранговая
▪ Диалог
Персонажи:Morlin
Доступность
Ранг:Ученик
Перепрохождение:Нет
Кооператив:Нет
Награда
▪ Престиж:10 Icon pass
Divine Mote3
Power Mote3
Shadow Mote3
Unknown
Миссия-диалог
Карта:не требуется

An Eternal Bond (Вечные узы). Эта ранговая миссия ближе познакомит с battle sprites, ответит на многие вопросы, касающиеся ухода за новым питомцем, а также потребует определиться с выбором battle sprite.

Morlin готов ознакомить тебя с тремя из спасённых тобой battle sprites. Тебе поручено выбрать и взять себе одного из этих battle sprites. Этот battle sprite всегда будет помогать тебе в твоих будущих приключениях, так что выбирай мудро.
Эту миссию можно выполнить только один раз.
Цель: Поговорить с Morlin и выбрать себе в компаньоны battle sprite.

Morlin has prepared three of the battle sprites you rescued for you to evaluate. You have been authorized to choose one of these battle sprites and become bonded with it. This battle sprite will forever aid you in your future adventures, so choose wisely.
This mission cannot be repeated.
Talk to Morlin and choose a battle sprite as your companion.

СюжетПравить

Время выбрать своего battle sprite. Для этого Spiralka-chan приходит в Lab к Morlin, окружённому подготовленными им sprites.

Morlin:
Здравствуй, Spiralka-chan! У меня было достаточно времени изучить battle sprites, которых ты спасла, и теперь я могу тебе детально рассказать о каждом из них.
Мы пришли к выводу, что, несмотря на их довольно странный внешний вид, эти “новые” battle sprites не просто пригодны в бою, но, трансформируясь, могут даже и дальше совершенствовать свои способности.
Я предоставлю тебе краткое описание каждого battle sprite. В благодарность за проявленную тобой доблесть при спасении этих sprites Spiral HQ позволяет тебе привязать к себе одного. Эта связь будет длиться вечно и накладывает на тебя значительную ответственность.
Пожалуйста, хорошо подумай, прежде чем сделать свой выбор: приняв решение, нельзя будет его отменить.
Spiralka-chan:
Я понимаю, Morlin.
Morlin:
Доступно три различных battle sprites. Каждый из них отреагировал на влияние этого мира по-своему, и у каждого своё предназначение в бою.
Среди этих sprites огненный drakon, лучезарный seraphynx и призрачный maskeraith.
Spiralka-chan:
Расскажите мне о drakon.
Morlin:
Drakon – это battle sprite, олицетворяющий разрушение огнём. Его навыки сосредоточены на атаке напрямую: firebolt создаёт взрывной снаряд, flame barrier окружает рыцаря движущимися вокруг него огненными шарами, а firestorm создаёт огромную волну пламени.
Drakon лучше всего подходит бесстрашным рыцарям, предпочитающим сражаться на передовой.

Drakon-ability

Тут у Spiralka-chan есть два варианта ответа:

Похоже, drakon идеальный battle sprite для меня!
Расскажите мне о других battle sprites.

При выборе первого варианта:

Morlin:
Итак, ты выбрала огненного drakon, battle sprite для тех, кто предпочитает разрушительную битву на передовой?
Как только ты сделаешь выбор, не будет пути назад!

И тут Spiralka-chan может решительно ответить:

Да, я выбираю drakon.

И в тот же миг у Spiralka-chan появится маленький друг.
А может и не торопиться с этим важным решением:

Я не уверена, расскажите мне ещё раз о battle sprites.
Расскажите о seraphynx.
Morlin:
Seraphynx – это battle sprite, защищающий рыцаря и восстанавливающий необходимые ему для выживания ресурсы. Его навыки сосредоточены на помощи рыцарю в бою: ray of light создаёт неподвижный луч святого света, heart attack увеличивает шанс выпадения с монстров сердец, а angelic aura создаёт световой щит, который защищает самого рыцаря и членов команды, когда они находятся в поле его действия.
Seraphynx больше всего подходит рыцарям, которые хотят защищать и помогать своей команде.

Seraphynx-ability

При предпочтении Spiralka-chan первого варианта ответа:

Похоже, seraphynx идеально мне подходит!

Второму:

Расскажите мне о других battle sprites.

Morlin снова попросит подтвердить свой выбор:

Итак, ты выбрала лучезарного seraphynx, battle sprite для тех, кто желает защищать и помогать своей команде?
Как только ты сделаешь выбор, назад пути не будет!

И тогда, как в предыдущий раз, Spiralka-chan может подтвердить готовность взять battle sprite или попросить рассказать об остальных battle sprites:

Да, я выбираю seraphynx.

Или

Я не уверена, расскажи мне ещё раз о battle sprites.
Расскажите о maskeraith.
Morlin:
Maskeraith – это ослабляющий врагов battle sprite, а также воплощение обмана. Его навыки сосредоточены на изворотливости: caustic quills выстреливает ядовитыми иглами, которые взрываются, когда настигают цель в той стороне, в которую атакует рыцарь, shadow cloak делает рыцаря невидимым для монстров, а hexing haze позволяет рыцарю создавать взрыв, какое-то время наносящий урон монстрам.
Maskeraith больше всего подходит рыцарям, которые хотят скрываться в тени и наносить врагу неожиданный удар.

Maskeraith-ability

Spiralka-chan:
Похоже, maskeraith – это battle sprite как раз для меня!
Morlin:
Итак, ты выбрала призрачного maskeraith, battle sprite для тех, кто хочет скрываться в тени и наносить врагу неожиданный удар?
Spiralka-chan:
Да, я выбираю maskeraith.

Или

Я не уверена, расскажите мне о battle sprites ещё разок.

На случай, eсли Spiralka-chan всё ещё одолевают сомнения, есть последний в списке вариант ответа:

Я пока не готова выбрать.

На что Morlin с пониманием отзовётся:

Хорошо, когда будешь готова, просто приходи поговорить со мной снова.

Однако пока не будет выполнена эта миссия, последующие останутся недоступны.
И если Spiralka-chan всё же решилась:

Да, я выбираю drakon/seraphynx/maskeraith.
Morlin:
Поздравляю, Spiralka-chan! К тебе привязан твой battle sprite! Несомненно, он станет твоим неоценимым компаньоном в дальнейших миссиях.
Если имеются какие-либо дополнительные вопросы относительно выращивания твоего battle sprite, не стесняйся обращаться ко мне или к Biscotti – она здесь, в Lab.
Spiralka-chan:
Спасибо Вам, Morlin. Я сделаю всё возможное, чтобы растить этого sprite правильно.

Morlin:
Greetings, Spiralka-chan! Now that I’ve had sufficient time to research the battle sprites you rescued I can give you a proper evaluation of each.
Despite their well, strange appearance, we have concluded that these “new” battle sprites are not only suitable for combat but may have even further enhanced capabilities as a result of their transformation.
I will provide you with a summary of each battle sprite. In recognition of your valor in rescuing these sprites, Spiral HQ has authorized you to bond with one. This bond will last forever and is a significant responsibility.
Please think carefully before making your decision; there is no going back once you decide.
Spiralka-chan:
I understand, Morlin.
Morlin:
There are three distinct battle sprites available. Each has responded to the power emanating from this world differently and each offers a unique combat experience.
These sprites include the fiery drakon, the radiant seraphynx, and the shadowy maskeraith.
Spiralka-chan:
Tell me about the drakon.
Morlin:
The drakon is a battle sprite that embodies fiery destruction. Its skills focus on direct assault: firebolt creates an explosive projectile, flame barrier surrounds its knight with projective fireballs, and firestorm creates a massive wave of flames.
The drakon is best suited for fearless knights who prefer frontline, destructive combat.

Drakon-ability

Spiralka-chan:
The drakon sounds like the battle sprite for me!
Morlin:
So, you have chosen the fiery drakon, battle sprite of those who prefer frontline, destructive combat?
Once you choose there is no going back!
Spiralka-chan:
Yes, I choose the drakon.
I’m not sure, tell me again about the battle sprites.
Tell me about the seraphynx.
Morlin:
The seraphynx is a battle sprite that embodies protection and restoration. Its skills focus on supporting knights in combat: ray of light creates a steady beam of holy light, heart attack increases the chance of hearts dropping from monsters, and angelic aura creates a light shield that protects its knight and party members within.
The seraphynx is best suited for knights who wish to protect their party and provide them aid.

Seraphynx-ability

Spiralka-chan:
The seraphynx sounds like the battle sprite for me!
Morlin:
So, you have chosen the radiant seraphynx, battle sprite of those who wish to protect their party and provide them aid?
Once you choose there is no going back!
Spiralka-chan:
Yes, I choose the seraphynx.
Tell me about the maskeraith.
Morlin:
The maskeraith is a battle sprite that embodies deception and debilitation. Its skills focus on subterfuge: caustic quills fire poisonous quills that explode when followed with an attack, shadow cloak allows a knight to become invisible to monsters, and hexing haze allows the knight to inflict monsters with a timed damage blast.
The maskeraith is best suited for knights who wish to lurk in the shadows and strike the enemy with sneak attacks.

Maskeraith-ability

Spiralka-chan:
The maskeraith sounds like the battle sprite for me!
Morlin:
So, you have chosen the shadowy maskeraith, battle sprite of those who wish to lurk in the shadows and strike the enemy with sneak attacks?
Once you choose there is no going back!
Spiralka-chan:
I’m not ready to choose yet.
Morlin:
That’s fine, just talk to me again when you are ready to choose.

Or

Spiralka-chan:
Yes, I choose the drakon/seraphynx/maskeraith.
Morlin:
Congratulations, Spiralka-chan! You have become bonded with your battle sprite! It will no doubt be an invaluable companion to you in your missions ahead.
If you have any further questions about raising your new battle sprite, be sure to speak to me or Biscotti here in Lab.
Spiralka-chan:
Thank you, Morlin. I will do my best to raise this sprite well.

Как обещал, Morlin всегда готов ответить на вопросы, касающиеся battle sprite:

Morlin:
Привет, Spiralka-chan. Полагаю, у тебя есть некоторые вопросы относительно battle sprites. Чем могу помочь?
Spiralka-chan:
Как sprites повышают уровень и развиваются?
Morlin:
Battle sprites повышают уровень, набирая тепло, прямо как твоё оружие и броня. Они могут получать тепло двумя способами: поглощая его во время твоих сражений в Clockworks и потребляя материалы и синтезируя из них тепло.
Кормление твоего sprite материалами является наиболее быстрым способом повысить его уровень. За дополнительной информацией о кормлении sprite обратись к Biscotti; она здесь, в Lab.
Spiralka-chan:
А как развивать моего sprite?
Morlin:
Твой sprite развивается по мере того, как ты повышаешь его уровень. На некоторых ключевых уровнях твоему sprite в качестве еды для дальнейшего повышения уровня будет требоваться Evo Catalyst. Как только твой sprite получит его, он изменит свой внешний вид!
Интересно будет понаблюдать, как со временем эволюционируют эти странные новые виды battle sprites.
Spiralka-chan:
У меня есть другие вопросы.
Morlin:
Ещё вопросы о battle sprites? Чем я могу помочь тебе?
Spiralka-chan:
Расскажите мне об умениях sprite.
Morlin:
С повышением уровня sprite будет изучать новые боевые умения, а также получать очки умений.
Каждый battle sprite разучивает три умения, которыми ты можешь пользоваться в сражениях. Умения получаются автоматически с достижением определённых уровней.
Боевые навыки усиливаются с помощью очков умений.
Очки умений регулярно приобретаются с повышением уровня sprite. Они могут быть применены к навыкам в интерфейсе battle sprite.
При применении очка умений тебе нужно выбрать, что усилить, как например уменьшение времени восстановления навыка или общий урон.
И не бойся начислить очки умений “не туда”, поскольку в конечном счёте будет получено достаточно очков умений, чтобы усилить до максимума все навыки!
Когда ты применишь все очки умений и твой sprite достигнет очень высокого уровня, ты сможешь начать выбирать “основные навыки”. Основные навыки – это усовершенствованные версии навыков твоего sprite. У каждого умения sprite есть два варианта основного навыка.
Для каждого умения sprite можно выбрать только один вариант основного навыка, так что выбирай мудро! Также отмечу, что выбор основного навыка к тому же изменит внешний вид твоего sprite.
Со всеми этими вариантами твой sprite максимального уровня, несомненно, выглядит и ведёт себя иначе, чем другие!
Spiralka-chan:
У меня есть ещё вопросы.
Что такое упряжки для sprite?
Morlin:
Все battle sprites носят механическую упряжку, которая определяет тип урона от умений sprite. Однако не все sprites могут носить любую упряжь. Например, drakon не может наносить пронизывающий урон.
По умолчанию у тебя есть железная упряжка, которую одеть можно на любого sprite. Если хочешь сменить тип урона у sprite, как наверняка ты поступила со своим оружием и бронёй, тебе нужно приобрести новую упряжь.
Spiralka-chan:
Где ещё можно взять упряжки?
Morlin:
Чтобы получить новые упряжки, найди в Lab Riley. После покупки упряжка автоматически добавится в твой список упряжей в интерфейсе battle sprite.
Кроме того, при покупке улучшения для уже имеющейся упряжки последняя будет заменена лучшей упряжью.
Улучшение упряжи стоит crowns. Наилучшие версии каждой пряжки уменьшают время восстановления боевых навыков!
Spiralka-chan:
У меня есть ещё вопросы.
Что такое бонусные очки?
Morlin:
Battle sprites получают бонусные очки, достигая определённых уровней; их можно применить в интерфейсе battle sprite. Эти очки усиливают твои качества.
Бонусные очки выбираются случайно. Некоторые очки значительно реже других и sprite потребуется поднять до очень высокого уровня, чтобы получить их все.
Ты можешь получать бонусы, даже если уже достигла 100 уровня!
Spiralka-chan:
Пока это всё, спасибо!

Morlin:
Greetings, Spiralka-chan. I imagine you have some questions about battle sprites. How can I assist you?
Spiralka-chan:
How do sprites level up and evolve?
Morlin:
Battle sprites level up by acquiring heat, just like your weapons and gear. They can acquire heat in two ways: absorbing it as you battle in the Clockworks and by consuming materials and synthesizing them into heat.
Feeding your sprite materials is the fastest way to level it up. Talk to Biscotti here in the Lab for more information on sprite feeding.
Spiralka-chan:
And how does my sprite evolve?
Morlin:
Your sprite will evolve as you level it up. At certain key levels your sprite will require an Evo Catalyst be fed to it in order to level up further. Once fed, your sprite will physically change its appearance!
It will be interesting to see how these strange, new forms of battle sprites evolve in time.
Spiralka-chan:
I have other questions.
Morlin:
More questions about battle sprites? How can I assist you?
Spiralka-chan:
Tell me about sprite skills.
Morlin:
As a sprite levels up, they will learn new combat skills as well as gain skill points.
Each battle sprite will learn three skills that you can use in combat. Skills are learned automatically at certain levels as the sprite levels up.
Combat skills become stronger with skill points.
Skill points are gained regularly as a sprite levels up. They can be applied to skills within the battle sprite interface.
When applying a skill point, you must choose an augment to increase, such as the cooldown rate or overall damage.
And don’t worry about applying skill points the “wrong way”, since you will eventually gain enough skill points to max out all your skills!
Once you’ve applied all your skill points and achieved a very high level with your sprite, you will begin to select your “ultimate skills”. Ultimate skills are improved versions of your sprite skills. Each sprite skill has two options for an ultimate skill.
You may only select one ultimate skill per sprite skill so choose wisely! Also note that selecting ultimate skills will further change the appearance of your sprite.
With all these options, your max level sprite is sure to look and behave differently from the rest!
Spiralka-chan:
I have other questions.
What are sprite harnesses?
Morlin:
All battle sprites wear a mechanical harness that aligns their skills to a damage type. Not all sprites can wear all harness though. For example, a drakon cannot output piercing damage.
By default, you have an iron harness that any sprite can equip. If you want to branch out as you likely do with your weapons and gear, you need to purchase new harness.
Spiralka-chan:
Where can I purchase more harnesses?
Morlin:
See Riley here in the Lab to purchase new harnesses. Once purchased, a harness is automatically added to your harness list in the battle sprite interface.
Additionally, any time you purchase a direct upgrade to a harness you own, it will be replaced by the superior harness.
Harness upgrades are definitely worth the crowns. Superior versions of each harness reduce combat skill cooldowns!
Spiralka-chan:
I have other questions.
What are sprite perks?
Morlin:
Battle sprites gain perks at certain levels that you can equip within the battle sprite interface. Perks provide bonuses to your stats.
Perks are unlocked at random. Some perks are much rarer than others and will require a sprite to level up very high to unlock them all.
You can even gain perks after reaching level 100!
Spiralka-chan:
That’s it for now, thanks!

Вёдра с болтамиПравить

  1. Lab будет преображаться в каждой миссии, затрагивающей battle sprites. В особенности это касается стола возле Morlin и постамента в левом углу.
  2. У Morlin шлем открывает правый глаз, на карточке миссии отражённое изображение.
  3. На фоне карточки миссии изображен Advanced Training Hall, хотя сама миссия к нему не относится.

СкриншотыПравить

  • Morlin окружён контейнерами с battle sprites
Ранговые миссии
Рекрут
(Recruit)
1-1 Should You Choose to Accept 1-2 The Ancient Generator 1-3 First Contact 1-4 Crossing the Chasm
Ученик
(Apprentice)
2-1 Welcome to Haven!
2-1 Reporting for Duty
2-1 Let’s Go Shopping!
2-1 Pumping Up
2-1 A Visit to the Lab
2-2 A Revelation in Flames
2-2 Angels from Antiquity
2-2 The Phantom Mask
2-2 Alchemy for Beginners
2-2 Time to Get Crafty
2-3 An Eternal Bond
2-3 The Collector

Оруженосец
(Squire)
3-1 A Prestigious Opportunity
3-1 Minerals Rock!
3-1 Alien Ooze
3-1 Toy Soldiers
3-1 Monstrous Research
3-2 The Pioneers
3-2 Faith in Armor
3-2 Strength in Unity
3-2 Blades of the Fallen
3-2 Shadow of the Beast
 
Солдат
(Soldier)
4-1 A New Chapter
4-1 Let’s Go Shopping Again!
4-1 Advanced Alchemy
4-1 Hall of Heroes
4-2 A New Threat
4-2 Pierce of Cake
4-2 Oilers in the Boilers
4-2 Frostifur Fandango
4-2 Monstrous Research
4-3 Elemental My Dear
4-3 Rescues and Recycling
4-3 Shocking Sentient Sentries
4-3 Monstrous Research

Рыцарь
(Knight)
5-1 The Shadow Knows
5-1 Chilled to the Bone
5-1 Work for Idle Hands
5-1 Monstrous Research
5-2 Another Trace
5-2 Time Enough at Last
5-2 Rise or Fall
5-2 Hall of Heroes
5-2 The Sovereign Slime
 
Элитный Рыцарь
(Knight Elite)
6-1 An Explosive Plot
6-1 Axes of Evil
6-1 Plan of Attack
6-1 High Temperature Hostages
6-2 Target Acquired
6-2 Whipping and Mishandling
6-2 Sewer Stash
6-2 Built to Destroy!
6-2 Hall of Heroes
 
Защитник
(Defender)
7-1 Darkest Depths
7-1 Alchemy Mastery
7-2 Best of the Beast
7-2 In Cold Blood
7-2 Vicious and Viscous
7-2 Monstrous Research
7-3 Creators and the Created
7-3 Beyond the Axes of Evil
7-3 Spark and Roar
7-3 Monstrous Research

Элитный Защитник
(Defender Elite)
8-1 Darkest Forces
8-1 The Return of Ur
8-1 Weight of Darkness
8-1 Monstrous Research
8-2 Becoming a Champion
8-2 The Vile Engine
8-2 The Rotting Metropolis
8-2 The Great Escape
8-2 Hall of Heroes
 
Чемпион
(Champion)
9-1 Ending in Fire
9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-1 The Silent Legion
9-2 Eye of the Needle
9-2 Terminal Meltdown
9-2 Alone in the Dark
9-2 The Gauntlet
9-3 Heart of the Matter
9-3 The King of Ashes
9-4 A True Champion
9-4 Honor and Duty
9-4 The Search Continues
9-4 Hall of Heroes
Авангард
(Vanguard)
10-1 Breaking in the Recruits
10-1 Crimson Chaos
10-1 It Came From Below
10-2 The Flickering Flame
10-2 Shadowplay
10-2 A Call to Arms
10-2 Dreams and Nightmares
10-2 Delved Too Deep

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики