Фэндом

Спиралька

2-3 The Collector

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Collector.png
Основная информация
Тип:Ранговая
Персонажи:Wegner
Collector
Доступность
Ранг:Ученик
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Престиж:20 Очки Престижа (Prestige)
Spark of Life5
Flawed Orb of Alchemy3
Pin-skull.pngHaven
Нет монстров
Тип:Город
Тема:Отсутствует
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Pin-skull.pngMission Lobby
Нет монстров
Тип:Mission Lobby
Тема:Отсутствует
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Pin-skull.pngMechanized Mile
ConstructsGremlins
Тип:Clockwork Tunnels
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Защита от обычного уронаОбычный уронСтихийный урон
Pin-skull.pngCamp Crimson
ConstructsGremlins
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skull.pngThe Lab
Нет монстров
Тип:Город
Тема:Отсутствует
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Map 2-3 the collector.png
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Не меняется:11 (2-4)
Ценные находки
Orb of Alchemy:Flawed Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
Fire Crystal:Warm Fire Crystal
Crown (elite):~ 620 Crown.png

The Collector (Коллекционер) - последняя миссия ранга Ученик. В ней необходимо найти и спасти battle sprites и исследователей, попавших в ловушку Collector в Clockworks на уровнях Mechanized Mile (Механизированные Дали) и Camp Crimson (Лагерь Багровый).

Были получены обрывочные отчёты о большом механическом существе, которого мы назвали “Collector”; он перехватил наших рыцарей и запер и их, и sprites, которых они искали, в хорошо охраняемых ярусах Clockworks глубоко внизу. Теперь, когда у тебя есть sprite, твоя миссия состоит в том, чтобы найти этого “Collector” и вызволить рыцарей и sprites из его плена.
Цель: Спасти sprites и исследователей от Collector.

There have been scattered reports of a large, mechanical entity we have named the “Collector” who has been intercepting our knights and taking both them and the sprites they were tracking and imprisoning them in a well-guarded compound deep within the Clockworks. Armed with your new sprite, your mission is to find this “Collector” and rescue the knights and sprites it has taken captive.
Save the sprites and the researchers from the Collector.

СюжетПравить

Самая первая мини-локация карты снабжает Spiralka-chan minerals. Здесь же с помощью Recon Module (на него показывает жёлтая стрелка на полу) со Spiralka-chan связывается новый персонаж – Wegner:

Recon Module:
Это Wegner, Главный Гео-Рыцарь Skylark. Там, где ты находишься сейчас, я собираю большое количество minerals.
Spiralka-chan:
Minerals? Ты об этих цветных каменных столбах?
Recon Module:
Именно о них! Путешествуя в Clockworks, ты встретишь пять видов minerals: crimsonite, moonstone, valestone, luminite и dark matter.

Step1 minerals.png

Recon Module:
Разбивай столб mineral до размера, удобного для его переноски. Носить можно только один mineral, но ты можешь поменять его, подобрав другой. Ищи самый большой, самый блестящий, какой только сможешь. Они наиболее ценны.

Step2 gather.png

Recon Module:
Как только ты доходишь до лифта, принесённый тобой mineral отправляется в твой арсенал для последующего использования. Каждый в твоей команде получает все принесённые вами minerals, поэтому нет нужды бороться за самый лучший!
Minerals используются для приготовления корма для sprite в Laboratory. Корм имеет большое значение для развития твоего sprite, так что, если видишь minerals, забирай их!
Наши геологические исследования продолжаются, так что могут быть и другие интересные способы использования этих необычных и хранящих силу minerals.
Spiralka-chan:
Звучит замечательно! Спасибо за информацию!

Recon Module:
This is Wegner, Chief Geo Knight of the Skylark. I’m picking up a high concentration of mineral deposits in your area.
Spiralka-chan:
Minerals? You mean these colorful rocky pillars?
Recon Module:
Yes, exactly! During your travels in the Clockworks you will encounter five special minerals: crimsonite, moonstone, valestone, luminite and dark matter.

Step1 minerals.png

Recon Module:
Attack a mineral column in order to break it down into a size you can carry. You can only pick up one at a time, but you can swap them by picking up another. Look for the biggest, shiniest one you can find. They are the most valuable.

Step2 gather.png

Recon Module:
Once you reach the elevator, the mineral you are carrying gets deposited in your arsenal for use later. Everyone in your party gets everyone else’s minerals, so no need to fight over who gets the best one!
Minerals are used to create sprite food in the Laboratory. Sprite food is very important to the development of your sprite, so grab those minerals when you see them!
Our geological research is ongoing, so there may yet be other fascinating uses for these strange and powerful minerals.
Spiralka-chan:
Sounds great! Thanks for the info!

Надпись над minerals:

Атакуй, чтобы разбить minerals и подобрать их! Неси один за раз.

Attack to break down minerals and pick them up! Carry one at time.

Теперь пора отправляться на поиски Collector. Путь к нему лежит через Mechanized Mile и здешних монстров, пытающихся остановить маленького героя. Второй уровень, Camp Crimson, встретит Spiralka-chan ещё большими опасностями: в тёмных холодных тоннелях громоздится массивное металлическое оружие и ловушки-механизмы, придуманные безумными гениями gremlins; в этом месте даже свет коварно подстерегает невнимательного путника, чтобы уничтожить в нём последнюю надежду помочь и спастись самому. На оружии даже во тьме хорошо заметен символ gremlins, что указывает на то, что место это, а возможно и сам Collector, принадлежит именно этим существам.
Но не напрасно герой решился идти этим мрачным путём: Spiralka-chan с радостью находит и освобождает исследователей.
Veteran Knight и по обе стороны от него два рыцаря, всё ещё в ужасе от произошедшего:

Они внезапно появились из-под земли вокруг нас…
От этого места меня бросает в дрожь.
Пожалуйста, верни battle sprites!
Это выглядит неестественно, но похоже на зловещее предзнаменование.

They burst out of the ground all around us…
This place gives me the chills.
Please, recover the battle sprites!
It looks artificial, but it seems to have a sinister awareness.

Veteran Knight:
Ох, я едва могу разглядеть что-либо… Spiral HQ отправил тебя спасти нас?
Spiralka-chan:
Да, но Вы можете рассказать мне, что случилось?
Veteran Knight:
Мой спасательный отряд попал в ловушку какого-то гигантского механического ужаса. У нас не было ни единого шанса. Я рад, что ты добралась досюда и спасла нас, иначе не представляю, как бы мы сами это сделали.
Spiralka-chan:
Сможете вернуть остальных в Haven?
Veteran Knight:
Думаю, да… мы попробуем выскользнуть, когда это будет возможно.
О, будь осторожна! Тот, кто поймал нас, всё ещё здесь, сторожит большой тайник наших пойманных battle sprites. На случай, если ты собираешься сразиться с ним: берегись его смертоносной заряженной атаки. Удачной охоты!

Veteran Knight:
Ugh, I can barely see… did Spiral HQ send you to rescue us?
Spiralka-chan:
Yes, but can you tell me what happened?
Veteran Knight:
My rescue team was ambushed by some giant mechanical horror. We didn’t stand a chance. I’m glad you got here when you did, otherwise I don’t know if we would have made it.
Spiralka-chan:
Can you make it back to Haven?
Veteran Knight:
I think so… we’ll try and slip out when we can.
Oh, but be careful! Whatever caught us is still here, guarding a large cache of our captured battle sprites. If you plan on fighting it, beware its deadly charge. Good hunting!

В одном из помещений Spiralka-chan смогла разглядеть у стен совсем такие же контейнеры для перевозки battle sprites, какие встречала ранее в путешествиях с Rhendon. Помимо них, на полу заметно выделяется огромный багряный символ, подобный знаку на одежде Razwog. Из кромешной тьмы быстрым уверенным шагом выходит страшная груда металла, монстра будто собрали, соединив части от Battlepod и роботов с гигантскими инструментами. Несмотря на свою грузность, Collector внезапно настигнет Spiralka-chan, где бы она ни была, и толкнёт крошечного героя своим механическим плечом. Однако какой безумной ни казалась бы опасность, Spiralka-chan под силу её преодолеть. Наконец найдены все малыши sprites и вместе с ними новые подтверждения причастности к происходящему некой организации под багровым знаменем, а ученик в очередной раз доказал свою храбрость и силу, достойную звания Оруженосца.

В Lab изменённых battle sprites сменят обычные proto (с зелёными глазами) и пустые клетки. Morlin сможет повторно ответить на все интересующие вопросы в любое время.

Особенности картПравить

Первый уровень - Mechanized Mile - аналогичен уровню Mechanized Mile в Clockwork Tunnels.

CampCrimson Map.png
Уровень Camp Crimson (Лагерь Багровый) - уникальный никогда не меняющийся уровень, с самых первых шагов встречающий громоздким тяжёлым оружием с символом gremlins. Лагерь Багровый - это большое тёмное помещение с множеством разных механизмов, в том числе опасных для Рыцаря, парой арен с монстрами construct и запутанными коридорами.

На уровне помимо большого количества различных переключателей и кнопок, открывающих двери, персонажа будут ждать алые фонари. Необычность этих фонарей в том, что попавшего под их освещение (розоватый круг под ногами) героя обнаруживают артиллерийские орудия (над фонарём появляется восклицательный знак), и сверху тотчас же одна за другой летят три ракеты. Они нацелены на последнее месторасположение персонажа, поэтому их легко можно избежать, если двигаться вперёд без остановок или же просто быть внимательнее, ведь цели артиллерийских залпов за пару секунд до взрыва отмечаются на земле. Такие же фонари будут и на последней арене с Collector. Также полезно знать, что перед ареной с главным врагом будут ждать два ящика со здоровьем.
Здесь обитают монстры construct главным образом:

  • Scuttlebot
  • Mecha Knight
  • Retrode
  • Gun Puppy
  • Lumber
  • лечащий их Mender
  • босс Collector

На последней арене с Collector и дальше к лифту находится много багровых символов на полу и на знамёнах, что означает, что похищение Battle Sprites - дело какой-то серьёзной организации, которой и принадлежит здесь всё и которая, похоже, тоже оказала какое-то влияние на найденную перед лифтом группу Battle Sprites, так как они подобно остальным Battle Sprites несколько видоизменились.

Здесь в первую очередь нужна броня с защитой от обычного урона и стихийное оружие или оружие с дополнительным уроном по construct (Hot Еdge).

ТактикаПравить

У Collector, как и у всех construct, слабая защита от стихийного урона, а у героя после миссии 2-2 Time to Get Crafty должен остаться меч Hot Еdge с дополнительным уроном - то, что нужно для этой миссии. Враг имеет три атаки: толчок (разгоняясь, отталкивает игрока к стене), липкие гранаты (хаотично ходит по арене, оставляя за собой вереницу гранат) и взрыв (встаёт в центр арены и совершает большой удар по площади). Каждая атака длится отведённое на неё время (~ полминуты), затем сменяется по схеме: толчок -> взрыв -> липкие гранаты -> взрыв -> снова толчок и так далее. Взрывная атака Коллекционера на короткое время снимает его щиты (появится зелёный щит и надпись "defense down"), и враг ощутимо получает намного больше урона от атак, к тому же находится в состоянии оглушения (не движется). Это самое удачное время для нанесения ему урона, ведь во время других атак герой рискует получить сдачи и наносит меньший урон. Толчок - это мощный удар плечом, который, как и взрыв, способен оттолкнуть героя, забить его в угол и не дать возможности выбраться. Этой несправедливости легко избежать, если бегать от монстра кругами вдоль стен или вовремя делать скачок в сторону. Липкие гранаты - это ещё одно испытание на внимательность. В основном они безопасны и по ним можно спокойно перемещаться, если избегать тех, что мигают розовым отблеском. Чем чаще он мигает, тем скорее сдетонирует бомба. Сама битва делится на 3 этапа (смена этапа происходит за счёт снижения здоровья врага на треть):

  1. С появлением на арене врага на земле тотчас поднимутся шипы, сокращая пространство для манёвренности. В этом положении они просуществуют до конца битвы, и всё это время их придётся обходить. Враг изначально будет использовать все свои приёмы по указанной схеме. 
  2. В верхних углах арены зажгутся знакомые багровые фонари. Их света необходимо избегать, чтобы не провоцировать на атаку вражескую артиллерию. Также появятся три Retrode. Collector станет чуть заметнее подсвечиваться красным.
  3. Collector ещё больше краснеет и сильно искрит током. Багровые фонари зажгутся в нижних углах, появятся ещё 2 Gun Puppy. Если удастся убить Collector до уничтожения остальных врагов, они погибнут автоматически.

СкриншотыПравить

  • Беседа с Wegner
  • Изображение следующего уровня на лифте
  • Camp Crimson встретит рыцаря монстрами Construct
  • Враги в свете багровых фонарей
  • Места приземления ракет подсвечиваются
  • Арена
  • Разговор с главой пленённого отряда
  • Восклицательный знак означает, что бомбы сброшены
  • Арена с Collector
  • Атака взрывом
  • Множество багровых battle sprites и знамёна Crimson Order

Май 21, 2014
  • Финал миссии имеет новые детали сюжета.
Апрель 2, 2014
  • Небольшие исправления текстур и моделей.
Ранговые миссии
Рекрут
(Recruit)
1-1 Should You Choose to Accept 1-2 The Ancient Generator 1-3 First Contact 1-4 Crossing the Chasm
Ученик
(Apprentice)
2-1 Welcome to Haven!
2-1 Reporting for Duty
2-1 Let’s Go Shopping!
2-1 Pumping Up
2-1 A Visit to the Lab
2-2 A Revelation in Flames
2-2 Angels from Antiquity
2-2 The Phantom Mask
2-2 Alchemy for Beginners
2-2 Time to Get Crafty
2-3 An Eternal Bond
2-3 The Collector

Оруженосец
(Squire)
3-1 A Prestigious Opportunity
3-1 Minerals Rock!
3-1 Alien Ooze
3-1 Toy Soldiers
3-1 Monstrous Research
3-2 The Pioneers
3-2 Faith in Armor
3-2 Strength in Unity
3-2 Blades of the Fallen
3-2 Shadow of the Beast
 
Солдат
(Soldier)
4-1 A New Chapter
4-1 Let’s Go Shopping Again!
4-1 Advanced Alchemy
4-1 Hall of Heroes
4-2 A New Threat
4-2 Pierce of Cake
4-2 Oilers in the Boilers
4-2 Frostifur Fandango
4-2 Monstrous Research
4-3 Elemental My Dear
4-3 Rescues and Recycling
4-3 Shocking Sentient Sentries
4-3 Monstrous Research

Рыцарь
(Knight)
5-1 The Shadow Knows
5-1 Chilled to the Bone
5-1 Work for Idle Hands
5-1 Monstrous Research
5-2 Another Trace
5-2 Time Enough at Last
5-2 Rise or Fall
5-2 Hall of Heroes
5-2 The Sovereign Slime
 
Элитный Рыцарь
(Knight Elite)
6-1 An Explosive Plot
6-1 Axes of Evil
6-1 Plan of Attack
6-1 High Temperature Hostages
6-2 Target Acquired
6-2 Whipping and Mishandling
6-2 Sewer Stash
6-2 Built to Destroy!
6-2 Hall of Heroes
 
Защитник
(Defender)
7-1 Darkest Depths
7-1 Alchemy Mastery
7-2 Best of the Beast
7-2 In Cold Blood
7-2 Vicious and Viscous
7-2 Monstrous Research
7-3 Creators and the Created
7-3 Beyond the Axes of Evil
7-3 Spark and Roar
7-3 Monstrous Research

Элитный Защитник
(Defender Elite)
8-1 Darkest Forces
8-1 The Return of Ur
8-1 Weight of Darkness
8-1 Monstrous Research
8-2 Becoming a Champion
8-2 The Vile Engine
8-2 The Rotting Metropolis
8-2 The Great Escape
8-2 Hall of Heroes
 
Чемпион
(Champion)
9-1 Ending in Fire
9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-1 The Silent Legion
9-2 Eye of the Needle
9-2 Terminal Meltdown
9-2 Alone in the Dark
9-2 The Gauntlet
9-3 Heart of the Matter
9-3 The King of Ashes
9-4 A True Champion
9-4 Honor and Duty
9-4 The Search Continues
9-4 Hall of Heroes
Авангард
(Vanguard)
10-1 Breaking in the Recruits
10-1 Crimson Chaos
10-1 It Came From Below
10-2 The Flickering Flame
10-2 Shadowplay
10-2 A Call to Arms
10-2 Dreams and Nightmares
10-2 Delved Too Deep

Также на Фэндоме

Случайная вики