ФЭНДОМ

Snarbolax gloamwood
Основная информация
Тип:Ранговая
Персонажи:Snarbolax
Доступность
Ранг:Оруженосец
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Престиж:60 Icon pass
Simple Orb of Alchemy3
Evo Catalyst1
▪ Frumious Fang1
Pin-skullTerrilous Trail
Gate Icon-BeastGate Icon-ConstructGate Icon-Undead
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pier armorAttack piercing iconAttack elemental icon
Pin-skullRoarsterous Ruins
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullLair of the Snarbolax
Gate Icon-Beast
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pier armorAttack piercing icon
Map 3-2 shadow of the beast
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Не меняется:12 (5-7)
Ценные находки
Orb of Alchemy:Simple Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
Fire Crystal:Warm Fire Crystal
Crown (elite):~ 2,500 Crown

Shadow of the Beast (Тень Зверя). Ранговая миссия оруженосца. Теперь Spiralka-chan готова к встрече с этим ужасно милым созданием. Миссия состоит из уровней: Terrilous Trail (Злопасный След), Roarsterous Ruins (Ревущие Руины) и Lair of the Snarbolax (Логово Snarbolax).

Spiral HQ обнаружил модуль разведки, оставленный Alpha Squad где-то в Gloaming Wildwoods (Сумеречные Дикие Леса). Твоя задача найти и вернуть модуль.
В Сумеречных Диких Лесах живут стаи диких зверей, ранее смертельно опасные для отрядов. По этой причине Рыцари-Техники разместили по всей территории леса Колокола Зверя. Удар по ним создаёт звуковую волну, которая оглушает зверей, попавших в радиус её действия.
К твоему сведению, Рыцари-Разведчики сообщили о присутствии страшного зверя, подобного которому мы ещё не видели, когда ранее пробирались этим лесом. Известный под именем “Snarbolax”, он выглядит как тёмная масса с клыками и когтями и, кажется, совершенно невосприимчив к нашему оружию. На случай, если встретишь его, постарайся как можно скорее найти уязвимость.
Цель: Уничтожить Snarbolax в Сумеречных Диких Лесах и вернуть разведывательный модуль.

Spiral HQ has detected a recon module left by the Alpha Squad somewhere within the Gloaming Wildwoods. It is your mission to locate and retrieve the module.
The Gloaming Wildwoods is home to packs of wild beasts that have proven deadly for squads in the past. Because of this, Tech Knights have placed Beast Bells throughout the area. Striking them should stun and beasts caught within the sound wave they produce.
Be advised that Recon Knights have reported the presence of a terrible beast the likes which we have not seen before stalking this forest. Known as “the Snarbolax”, it appears as a shadowy mass of fangs and claws and seems completely immune to our weaponry. Should you encounter it, try and find a means of escape as fast as possible.
Defeat the Snarbolax in the Gloaming Wildwoods and recover the recon module.

СюжетПравить

Первые два уровня перед боссом – леса с несколькими аренами, где учат пользоваться Колоколом, и запертыми воротами, для которых нужно добыть ключ. Сам же Snarbolax появляется на аренах (оглушив или напугав игрока, скрывается), и иногда можно заметить, что за путником наблюдают из лесной чащи.
На последнем уровне перед воротами, как это было с Collector и будет со всеми последующими боссами, Spiralka-chan может полностью восполнить здоровье, – ибо прямо сейчас героя ждёт битва со зверем. Здесь же Monstrous Codex объясняет, зачем нужен Колокол Зверя:

Monstrous Codex: Snarbolax:
Мифический Snarbolax защищён от атак рыцаря. Звон в Колокола Зверя, когда тот поблизости, оглушит его и сделает уязвимым.

Monstrous Codex: Snarbolax:
The mythical Snarbolax is immune to knight attacks. Ringing the Beast Bell when it is nearby will stun the beast into submission.

За победу над первым сильным боссом в Clockworks Spiralka-chan получает tokens – Frumious Fang – и может беспрепятственно забрать то, ради чего ей дал это задание Spiral HQ, – Artifact.

Модуль Разведки: Сумеречные Дикие Леса.
Запись Euclid, Лидера Alpha Squad:
Так как Spiral HQ ещё не восстановил всю аппаратуру и большая часть устройств не работает, эти личные записи будут заменять отчёты о наших экспедициях, пока Штаб не наладит систему связи с отрядами, находящимися на полях сражений.
Clockworks одновременно пленителен и ужасен. Внутри кажущийся нереальным механизм состоит из всевозможных чуждых друг другу миров, находящихся в огромных сферах, которые без конца перемешиваются на каждом этаже. Какой цели они служат? И откуда эти миры берутся?
Перед крушением Skylark сделал частичное сканирование поверхности Cradle, которое показало, что ландшафт будто состоит из огромных совершенно различных участков. Clockworks искусственно создан, возможно, миры внутри него собраны с внешней территории. Но как?

Recon Module: Gloaming Wildwoods.
A recording from Euclid, Alpha Squad leader:
As Spiral HQ is not yet fully operational and most systems are offline, these personal recordings will have to suffice as a record of our expedition until HQ can establish an Uplink system with squads in the field.
The Clockworks are both fascinating and horrifying. Within a seemingly impossible machine all manners of alien worlds exist within the giant globes that endlessly churn through every floor. What purpose do they serve? And from where did these worlds come?
Before the crash the Skylark performed a partial scan of Cradle’s surface that revealed what appeared to be a landscape composed of enormous patches of disparate terrain. The Clockworks are a manufactured place, perhaps the worlds they contain are harvested from the terrain above. But how?

ТактикаПравить

Gloaming Wildwoods map

Snarbolax первый действительно опасный босс. Битва с ним не имеет этапов, а выживаемость Рыцаря зависит только от его ловкости и терпения. Никаких сторонних помех (призыв монстров, появление ловушек на поле боя) в ходе сражения не появится - только сам босс и колючие кусты вокруг колокола в центре арены. Monstrous Codex даёт представление обо всём ходе боя: рыцарь бьёт в колокол -> враг на короткое время оглушается -> рыцарь наносит ему урон -> враг приходит в себя.

Цепочку действий будут прерывать быстрые перемещения и атаки врага. Они не имеют статус-эффекта и не требуют особенного типа защиты (у всех атак только обычный урон), но каждая опасна по-своему. Шипы из земли будут появляться каждый раз, когда Snarbolax зароется в землю, по ним же можно определить, откуда он вынырнет. Вынырнув, он бросит шипы в четыре стороны (иногда мгновенно зарывается и выныривает из противоположной точки без шипов, заставая врасплох). Бросок шипов бывает и сильнее. Иногда, будучи на поверхности, Snarbolax пригибается и, словно накапливая заряд, вращаясь, выпускает веер из шипов в рыцаря. Шипы из земли и их бросок легко парируются щитом, чего нельзя сказать о последнем способе атаки зверя - укусе. Его Snarbolax совершает, когда цель находится на близком расстоянии и незадолго после атаки шипами, по земле настигая жертву. Быстрая серия укусов (обычно от трёх, но если цель не успела улизнуть, то и более раз) способна мгновенно пробить самый крепкий щит и ранить рыцаря. Чтобы не попадаться на клыки, необходимо следить за поведением зверя: перед укусом и метанием шипов он приостанавливается, пятится и немного пригибается.

SnarbInvul

Сила Snarbolax не столько в уроне от его атак, сколько в его скорости. Он действительно изматывает своих жертв быстрыми перемещениями из одного края арены в другой и уворотами от атак. При всём при этом он абсолютно неуязвим, покуда рыцарь не оглушит его колоколом. А у колокола очень маленький радиус действия и откат (~8 секунд, на время которых индикатор на нём краснеет). Можно долго и терпеливо стоять прямо в центре локации и ждать, когда Snarbolax сам подберётся к своей жертве, но гораздо проще его выманить самостоятельно. Для этого надо спровоцировать его на преследование рыцаря или подтолкнуть щитом. Обычно для этого достаточно просто находиться в радиусе его удара (зверь нападает на одного отдельно от других стоящего рыцаря) и вовремя ударить в колокол. Во время некоторых анимаций зверя (укус, рёв) оглушение может не подействовать.

При оглушении зверя его цвет заметно сменится на рыже-зелёный, а сам он станет уязвим для атак, но это ненадолго (~5 секунд). Это не всегда означает, что он не станет сопротивляться или даже убегать. Как и все beasts, он уязвим к колющему урону и защищён от стихийного. Несколько удачных оглушений, быстрых атак и немного ловкости быстро приведут к победе каждого рыцаря!

Особенности картПравить

Сумеречные Дикие Леса - бескрайний тёмный лес - с уровня открывается вид на множества крон деревьев внизу, здесь растут огромные могучие деревья, которые не удастся даже целиком оглядеть, кусты с ядовитыми колючками; внутри Лесов сохранились древние руины крепких каменных стен, будто некогда здесь, прямо в этой глуши располагался замок. Первые два уровня миссии - дорога под постоянным наблюдением Зверя, который то и дело подглядывает за Рыцарем, пока тот в пути, пугает внезапным появлением и мешает, быстро проносясь прямо над головой путника и оглушая его.
Характерный только для Лесов объект - Колокола Зверя, расставленные в разных точках леса, - встречается и помогает Рыцарю с первых же шагов. Путь к Логову Snarbolax преграждается многими аренами и запертыми воротами. Из монстров здесь нашли себе дом в основном beasts, undead и несколько construct:

  • Chromalisk
  • Wolver
  • Alpha Wolver
  • Spookat
  • Dust Zombie
  • Gun Puppy
  • Lumber
  • лечащие Silkwing

Часто здесь встречаются также контейнеры, из которых могут появляться разные монстры, кроме Rock Jelly, Mortafire, Stalker, Phantom, Almirian Crusader, Bombie, лечащих монстров, неподвижных монстров-турелей и самых крупных существ вроде Trojan, Lichen Colony, Giant Lichen Colony, Deadnaught.

На последнем уровне - Lair of the Snarbolax (Логово Snarbolax) - состоится сражение с самим Зверем. Это маленький уровень с плитами, восстанавливающими здоровье, перед ареной со Snarbolax и с сокровищами и модулем разведки за ней.

На этих уровнях будет кстати броня с защитой от обычного урона и колющее и стихийное оружие либо оружие, наносящее дополнительный урон по монстрам beast.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Названия локаций – соединение слов по типу неологизмов Льюиса Кэрролла (terrible + perilous = terrilous).
  2. На изображении при загрузке локаций показано зеркально отражённое начало уровня Roarsterous Ruins.
  3. Удар по колоколу всегда сопровождается рёвом где-то вдалеке.Icon announcement

СкриншотыПравить

  • Загрузочный экран миссии
  • Промоизображение уровня Gloaming Wildwoods со Snarbolax
  • Snarbolax у первого колокола
  • Появившиеся враги
  • Радиус оглушения колоколом
  • Snarbolax перед первой ареной
  • Вторая волна первой арены
  • В таких ящиках могут попасться самые разные монстры
  • Snarbolax оглушает рыцарей в начале второй арены
  • Snarbolax исчезает у лифта в конце уровня Terrilous Trail
  • Snarbolax проскакивает мимо первой арены уровня Roarsterous Ruins
  • Snarbolax оглушает по дороге к ключу на западе
  • Snarbolax прячется в кустах напротив ключа на западной стороне
  • Ловушки и wolvers
  • Snarbolax ждёт у второй арены
  • Используйте колокола, чтобы замедлить опасных врагов
  • Snarbolax прячется в кустах перед финальной битвой
  • Битва всегда начинает с рёва
  • Бросок шипов
  • Шипы из-под земли
  • Укус
  • Защита поднята (Defense Up!), а значит, атаковать бесполезно
  • Гибель зверя
  • Recon Module по завершении битвы
Ранговые миссии
Рекрут
(Recruit)
1-1 Should You Choose to Accept 1-2 The Ancient Generator 1-3 First Contact 1-4 Crossing the Chasm
Ученик
(Apprentice)
2-1 Welcome to Haven!
2-1 Reporting for Duty
2-1 Let’s Go Shopping!
2-1 Pumping Up
2-1 A Visit to the Lab
2-2 A Revelation in Flames
2-2 Angels from Antiquity
2-2 The Phantom Mask
2-2 Alchemy for Beginners
2-2 Time to Get Crafty
2-3 An Eternal Bond
2-3 The Collector

Оруженосец
(Squire)
3-1 A Prestigious Opportunity
3-1 Minerals Rock!
3-1 Alien Ooze
3-1 Toy Soldiers
3-1 Monstrous Research
3-2 The Pioneers
3-2 Faith in Armor
3-2 Strength in Unity
3-2 Blades of the Fallen
3-2 Shadow of the Beast
 
Солдат
(Soldier)
4-1 A New Chapter
4-1 Let’s Go Shopping Again!
4-1 Advanced Alchemy
4-1 Hall of Heroes
4-2 A New Threat
4-2 Pierce of Cake
4-2 Oilers in the Boilers
4-2 Frostifur Fandango
4-2 Monstrous Research
4-3 Elemental My Dear
4-3 Rescues and Recycling
4-3 Shocking Sentient Sentries
4-3 Monstrous Research

Рыцарь
(Knight)
5-1 The Shadow Knows
5-1 Chilled to the Bone
5-1 Work for Idle Hands
5-1 Monstrous Research
5-2 Another Trace
5-2 Time Enough at Last
5-2 Rise or Fall
5-2 Hall of Heroes
5-2 The Sovereign Slime
 
Элитный Рыцарь
(Knight Elite)
6-1 An Explosive Plot
6-1 Axes of Evil
6-1 Plan of Attack
6-1 High Temperature Hostages
6-2 Target Acquired
6-2 Whipping and Mishandling
6-2 Sewer Stash
6-2 Built to Destroy!
6-2 Hall of Heroes
 
Защитник
(Defender)
7-1 Darkest Depths
7-1 Alchemy Mastery
7-2 Best of the Beast
7-2 In Cold Blood
7-2 Vicious and Viscous
7-2 Monstrous Research
7-3 Creators and the Created
7-3 Beyond the Axes of Evil
7-3 Spark and Roar
7-3 Monstrous Research

Элитный Защитник
(Defender Elite)
8-1 Darkest Forces
8-1 The Return of Ur
8-1 Weight of Darkness
8-1 Monstrous Research
8-2 Becoming a Champion
8-2 The Vile Engine
8-2 The Rotting Metropolis
8-2 The Great Escape
8-2 Hall of Heroes
 
Чемпион
(Champion)
9-1 Ending in Fire
9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-1 The Silent Legion
9-2 Eye of the Needle
9-2 Terminal Meltdown
9-2 Alone in the Dark
9-2 The Gauntlet
9-3 Heart of the Matter
9-3 The King of Ashes
9-4 A True Champion
9-4 Honor and Duty
9-4 The Search Continues
9-4 Hall of Heroes
Авангард
(Vanguard)
10-1 Breaking in the Recruits
10-1 Crimson Chaos
10-1 It Came From Below
10-2 The Flickering Flame
10-2 Shadowplay
10-2 A Call to Arms
10-2 Dreams and Nightmares
10-2 Delved Too Deep