ФЭНДОМ

Royaljelly castle.png
Основная информация
Тип:Ранговая
Персонажи:Royal Jelly
Доступность
Ранг:Элитный Рыцарь
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Престиж:100 Очки Престижа (Prestige)
Advanced Orb of Alchemy2
Spark of Life2
▪ Jelly Gem1
Pin-skull.pngGarden of Goo
SlimesConstructs
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Защита от колющего уронаТеневой уронСтихийный урон
Pin-skull.pngRed Carpet Runaround
SlimesConstructs
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skull.pngBattle Royale
Slimes
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Защита от колющего уронаТеневой урон
Map 5-2 the sovereign slime.png
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Не меняется:24 (14-16)
Ценные находки
Orb of Alchemy:Advanced Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
Fire Crystal:Warm Fire Crystal
Glowing Fire Crystal
Shining Fire Crystal
Crown (elite):~ 3,420 Crown.png

The Sovereign Slime (Slime-Повелитель). Ранговая миссия, поход за очередным модулем разведки, оставленным Alpha Squad, и встреча со вторым боссом - Royal Jelly. Миссия состоит из уровней: Garden of Goo (Сад Слизи), Red Carpet Runaround (Извилистая Красная Ковровая Дорожка) и Battle Royale (Королевская Битва).

Источник странного энергетического сигнала, предположительно, находится где-то во Дворце Royal Jelly, доме одного из членов аристократии slimes, Royal Jelly.
Могущество этих slimes-правителей не стоит недооценивать. На случай столкновения с этой вспыльчивой знатной особой благоразумнее было бы привести себя в надлежащий вид и заручиться поддержкой целого отряда опытных рыцарей.
Перед наступлением на Дворец Royal Jelly настоятельно рекомендуется экипироваться снаряжением, защищающим от колющих повреждений, и оружием, наносящим теневой урон!
Цель: Проникнуть во Дворец Royal Jelly и найти загадочный энергетический источник.

The source of the strange energy signature is believed to be located somewhere in the Royal Jelly Palace, the home to one of the members of the slime aristocracy, the Royal Jelly.
The might of these sovereign slimes is not to be underestimated. Should you find yourself facing this hot-tempered highborn, you would be wise to be equipped with the appropriate gear and backed by a full squad of experienced knights.
It is highly recommended that you equip yourself with pierce resistant gear and shadow damage weapons before deploying for the Royal Jelly Palace!
Infiltrate the Royal Jelly Palace and find the mysterious energy source.

СюжетПравить

Описание уровней рассказывает о замке, в который предстоит попасть:

Дворец Royal Jelly – это древний замок, захваченный легионом монстров семейства slime. Неизвестно, какой цели служит замок, однако, по слухам, в нём обитает Royal Jelly, почитающийся как знать в королевствах slimes. Если это правда, то замок, вероятнее всего, просто служит дворцом для Royal Jelly, и ничего более.

The Royal Jelly Palace is an ancient castle overtaken by a legion of slime monsters. It is unclear what purpose the castle serves, though it is rumored to house a Royal Jelly, said to be nobility within the slime kingdoms. If true then the purpose of the castle is likely to serve the Royal Jelly, and nothing more.

Чтобы добраться до Royal Jelly, Spiralka-chan решит несколько загадок, открывающих всё новые двери Дворца, переживёт несколько арен со slimes и construct; перед воротами к боссу она может немного передохнуть и залечить раны, а также найдёт подсказку:

Monstrous Codex: Royal Jelly:
Этот массивный желейный куб весьма вспыльчив и любит бросаться своей значимостью на всех вокруг. В отсутствие королевских дегустаторов отравленное парфе может вызвать королевское страдание.

Monstrous Codex: Royal Jelly:
This massive gelatinous cube has a short fuse and loves to throw his weight around. When his royal tasters are absent a poisoned parfait would be a royal pain.

Одолев Royal Jelly, Spiralka-chan вместе с наградой перед лифтом в Haven обнаруживает искомый источник энергии, однако в нерабочем состоянии, а также модуль разведки:

Запись Parma, Разведчика Alpha Squad:
Кто-то чужой точит на меня зуб. Разведочные тренировки меня никогда не удовлетворяли из-за ограниченности тренировочных симуляций – я знала, что они ненастоящие. Я тосковала по открытому воздуху, почве под ногами и ветру. Я жаждала вызова, который может мне дать лишь природная дикость, необузданность.
Авария Skylark была жуткой, конечная ситуация – ещё хуже. Но когда Капитан Ozlo выбрал меня для своего отряда, это меня взволновало: ничто не могло бы предложить более бурной и неизведанной территории, чем эта планета. Разве это не так?
Но позже, как только мы сошли с той первой платформы лифта и солнечный свет согрел наши лица, началось погружение: скрежет шестерней, гул гигантских ламп, запах дыма и пар в воздухе… дикая территория, на которую мы ступили, не была настоящей. Это была очередная симуляция.
Ещё ироничнее, однако, то, насколько мало мои тренировки сейчас пригодились на самом деле. Этот мир безумен, местность непрерывно меняется. Думаю, этот отряд был бы лучше, будь в нём вместо меня другой защитник. По крайней мере, они были бы лучше подготовлены к бою с тем, чьего приближения они не замечают.

A recording from Parma, Alpha Squad Recon:
Someone out there has it in for me. While in recon training I was routinely frustrated by the limits of the training simulations- I knew they were not real. I craved the open air, soil beneath my feet and the wind. I wanted the challenge that only the wild can offer.
The Skylark crash was horrible, and the resulting situation even worse. But when Captain Ozlo selected me for his squad I was excited- there is no greater wild than what this planet offered. Is that wrong?
But then as we stepped off of that first elevator platform and sunlight warmed our faces it began to sink in: the grinding of gears, the buzzing of enormous lights, the smell of smoke and the steam-filled air… the wild we had stepped in to was not real. It was another simulation.
More ironic still is how little of my training actually applies now. This world is crazy, the terrain changes constantly. I think this squad would have been better off with another guardian instead of me. At least then they would be better prepared to fight whatever they didn’t see coming.

ТактикаПравить

Royal Jelly Palace map.png

Путь к Royal Jelly будет проходить через две локации, заполненные различными slimes, в том числе только в этой миссии и в Shadow Lair встречающимися мини-версиями Jelly Cube:

  • Jelly Cube (среди которых попадаются усложнённые версии - из 3 Слоя)
  • Blast Cube
  • Royal Mini
  • Jelly Green Mini
  • Lichen (быстро увеличивающиеся до Lichen Colony и Giant Lichen Colony)

Защищают дворец slimes вместе с некоторыми construct и лечащим их Silkwing:

  • Gun Puppy
  • Lumber

Именно поэтому Spiral HQ позаботился об экипировке и тренировках на аренах со slimes, ведь ареной будут заканчиваться оба уровня перед боссом. Самое время проверить, как усвоился урок, предоставленный Hahn, - экипироваться в броню, защищающую от колющего урона, и запастись оружием, наносящим теневой и стихийный урон. Это в разы ускорит уничтожение slimes на неизменных просторах дворца. Если же быть дальновидным, то крайне рекомендуется заполнить свой инвентарь ядовитыми и накладывающими проклятье пробирками и барьерами (пригодится в схватке с боссом).

Первый уровень - Garden of Goo (Сад Слизи) - встречает рыцаря задачей найти под каменными блоками переключатель, который бы открыл ворота к дворцовому саду, таящемуся всё это время за массивной стеной. Расположение переключателя случайно, а у каждого такого каменного блока будет стоять парочка Jelly Cube, мешающая отворить двери безнаказанно. Попавшему в сады герою дорогу перекроют следующие ворота, но теперь для их открытия потребуется две статуи. Статуи находятся за воротами слева и справа, попасть на эту территорию можно, найдя спрятанные в случайном месте под кристальными блоками кнопки (новая порция slimes будет вызвана, как только будет нажата каждая из кнопок). При уничтожении всех врагов в левом крыле (с шипами) и правом (с переключателем в центре среди кустов) откроются ворота со статуями и парой Treasure Box. Как только статуи будут перенесены в большой центральный зал и поставлены на плиты перед воротами, откроется доступ к ещё двум Treasure box и арене. Арена состоит из 4 волн (при этом они не всегда будут начинаться одна за другой). В конце уровня будут ждать ещё 6 Treasure box.

Второй уровень - Red Carpet Runaround (Извилистая Красная Ковровая Дорожка) - будет и в самом деле извилистым. Открыв первую дверь с помощью статуи, рыцарю предстоит столкнуться сразу с тремя запертыми на ключ воротами подряд. Кнопки, спрятанные в центре локации, откроют доступ к четырём помещениям, расположенным по углам. В каждом таком углу героя встретят небольшие арены, приближающие его к заветным ключам. Четвёртый же ключ необходим для открытия дополнительной комнаты с наградой (3 красных Treasure box и 2 зелёных), находящейся по левую сторону, когда три двери будут отворены. В конце уровня будут ждать большая арена из 6 волн и 6 Treasure box по дороге к лифту.

Royal Jelly profile1.png
Royal Jelly profile2.png
Royal Jelly profile3.png
Royal Jelly profile4.png

Третий уровень - Battle Royale (Королевская Битва) - битва с самим Royal Jelly, которая пройдёт в 3 этапа. Скорость босса будет расти с каждым этапом. Вначале в центре арены появятся 3 Jelly Cube (+ 1 у босса) в окружении Royal Mini. За их спинами медленно, разрушая все блоки перед собой, будет двигаться Королевское Желе, украшенное короной (именно по ней можно будет различать этапы битвы). Помимо этого, вдоль левой и правой стен арены в трёх из шести возможных мест появятся Royal Polyp. Сложность борьбы заключается в том, что Royal Jelly способен регенерировать здоровье, поглощая Royal Mini, которые будут регулярно выбрасываться весьма стойкими к ударам Royal Polyp. Кроме того, сам Royal Jelly будет регулярно поддерживать число Jelly Cube на арене, разбрасывая по сторонам новых (до 4). Подсказка перед боссом рассказывает о действии яда - и действительно, яд временно не даст врагу возможности регенерироваться, а также немного увеличит по нему урон. Поэтому необходимо как можно дольше держать Royal Jelly в отравленном состоянии и не упускать возможности атаковать чаще. Главный враг не будет проявлять большой активности в атаках. На первом и втором этапе он имеет всего два типа атак. "Близкий контакт" - атака без анимации, появляется во время слишком тесного приближения к Королевскому Желе и сопровождается отталкиванием. "Бросок jelly cube" - тот же "толчок", только с появлением новых врагов.
Снятие Royal Jelly всего здоровья означает переход ко второму этапу, когда его корона треснет, а Royal Polyp станет 4. К числу атак прибавиться "Толчок" - удар имеет схожую анимацию атаки, что и у обычных jelly cube при нанесении прямого удара.
В очередной раз сняв всё здоровье Королевскому Желе и тем самым лишив его короны (переход в 3 этап), стоит избегать его гнева ("кручения", которыми он начнёт оббегать карту, наносят немалый урон и полностью защищают его от любых атак). Стараясь не задерживаться в опасной близости к врагу, рыцарь сможет избежать сокрушительного урона, прячась в труднодоступных углах арены или внимательно следя за боссом и остальными монстрами и ловко уворачиваясь. На последнем этапе Royal Polyp появляются на всех шести возможных местах. Если раньше и имело смысл их уничтожать, то теперь это становится труднее в разы, к тому же они будут появляться снова и генерировать новых Royal Mini намного чаще. В остальном же стратегия мало чем отличается от первых двух этапов. Продолжая атаки и успевая увернуться от ответных ударов, рыцарь одолеет Королевское Желе и получит tokens и доступ к 8 красным Treasure box.

Вёдра с болтамиПравить

Spiral Knights level editor.jpg

Red Carpet Runaround в редакторе уровней

  1. Для путешественника через Arcade уровни этой миссии будут начинаться с 15 глубины, а не с 14.

СкриншотыПравить

  • Под одним из каменных блоков переключатель, отпирающий ворота
  • Арена в конце первого уровня
  • Кнопки, отпирающие ворота, под голубыми кристальными блоками в центре
  • Дорога к ключу на западной стороне
  • 4 ключа отпирают трое ворот к арене и одни ворота к сокровищнице
  • Royal Jelly восстанавливает здоровье на арене
  • Отравленный Royal Jelly лечится в последний раз
  • Смерть Royal Jelly
  • Таинственная конструкция прямо за финальной ареной
  • Содержимое Recon Module, найденного перед лифтом

Май 21, 2014
  • Текст миссии переписан и переработана локация с наградой (версии сохранены в нашем архиве).
Ранговые миссии
Рекрут
(Recruit)
1-1 Should You Choose to Accept 1-2 The Ancient Generator 1-3 First Contact 1-4 Crossing the Chasm
Ученик
(Apprentice)
2-1 Welcome to Haven!
2-1 Reporting for Duty
2-1 Let’s Go Shopping!
2-1 Pumping Up
2-1 A Visit to the Lab
2-2 A Revelation in Flames
2-2 Angels from Antiquity
2-2 The Phantom Mask
2-2 Alchemy for Beginners
2-2 Time to Get Crafty
2-3 An Eternal Bond
2-3 The Collector

Оруженосец
(Squire)
3-1 A Prestigious Opportunity
3-1 Minerals Rock!
3-1 Alien Ooze
3-1 Toy Soldiers
3-1 Monstrous Research
3-2 The Pioneers
3-2 Faith in Armor
3-2 Strength in Unity
3-2 Blades of the Fallen
3-2 Shadow of the Beast
 
Солдат
(Soldier)
4-1 A New Chapter
4-1 Let’s Go Shopping Again!
4-1 Advanced Alchemy
4-1 Hall of Heroes
4-2 A New Threat
4-2 Pierce of Cake
4-2 Oilers in the Boilers
4-2 Frostifur Fandango
4-2 Monstrous Research
4-3 Elemental My Dear
4-3 Rescues and Recycling
4-3 Shocking Sentient Sentries
4-3 Monstrous Research

Рыцарь
(Knight)
5-1 The Shadow Knows
5-1 Chilled to the Bone
5-1 Work for Idle Hands
5-1 Monstrous Research
5-2 Another Trace
5-2 Time Enough at Last
5-2 Rise or Fall
5-2 Hall of Heroes
5-2 The Sovereign Slime
 
Элитный Рыцарь
(Knight Elite)
6-1 An Explosive Plot
6-1 Axes of Evil
6-1 Plan of Attack
6-1 High Temperature Hostages
6-2 Target Acquired
6-2 Whipping and Mishandling
6-2 Sewer Stash
6-2 Built to Destroy!
6-2 Hall of Heroes
 
Защитник
(Defender)
7-1 Darkest Depths
7-1 Alchemy Mastery
7-2 Best of the Beast
7-2 In Cold Blood
7-2 Vicious and Viscous
7-2 Monstrous Research
7-3 Creators and the Created
7-3 Beyond the Axes of Evil
7-3 Spark and Roar
7-3 Monstrous Research

Элитный Защитник
(Defender Elite)
8-1 Darkest Forces
8-1 The Return of Ur
8-1 Weight of Darkness
8-1 Monstrous Research
8-2 Becoming a Champion
8-2 The Vile Engine
8-2 The Rotting Metropolis
8-2 The Great Escape
8-2 Hall of Heroes
 
Чемпион
(Champion)
9-1 Ending in Fire
9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-1 The Silent Legion
9-2 Eye of the Needle
9-2 Terminal Meltdown
9-2 Alone in the Dark
9-2 The Gauntlet
9-3 Heart of the Matter
9-3 The King of Ashes
9-4 A True Champion
9-4 Honor and Duty
9-4 The Search Continues
9-4 Hall of Heroes
Авангард
(Vanguard)
10-1 Breaking in the Recruits
10-1 Crimson Chaos
10-1 It Came From Below
10-2 The Flickering Flame
10-2 Shadowplay
10-2 A Call to Arms
10-2 Dreams and Nightmares
10-2 Delved Too Deep

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики