ФЭНДОМ

Imf
Основная информация
Тип:Ранговая
Персонажи:Roarmulus Twins
Доступность
Ранг:Элитный Рыцарь
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Престиж:120 Icon pass
▪ Bark Module1
Advanced Evo Catalyst1
Pin-skullAbandoned Assembly
Gate Icon-ConstructGate Icon-Gremlin
Тип:Особый
Тема:Электрическая
Рекомендуемое снаряжение:
Elem armorAttack elemental iconAttack shadow icon
Pin-skullWarfare Workshop
Gate Icon-ConstructGate Icon-Gremlin
Тип:Особый
Тема:Электрическая
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullThe Roarmulus Twins
Gate Icon-Construct
Тип:Особый
Тема:Электрическая
Рекомендуемое снаряжение:
Elem armorAttack elemental icon
Map 6-2 built to destroy
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Не меняется:24 (15-17)
Ценные находки
Orb of Alchemy:Advanced Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
Fire Crystal:Warm Fire Crystal
Glowing Fire Crystal
Shining Fire Crystal
Crown (elite):~ 3,000 Crown

Built to Destroy! (Созданные Уничтожать!). Ранговая миссия, в которой Spiralka-chan избавит Haven и Strangers от угрозы уничтожения, а также узнает, попал ли Alpha Squad в ловушку. Путь лежит через отсеки огромного Ironclaw Munitions Factory - Abandoned Assembly (Заброшенная Монтажная) и Warfare Workshop (Военный Цех) - к The Roarmulus Twins (Близнецы Ррромул).

Было установлено, что, известные Spiral HQ как “Project R”, Roarmulus Twins – это разработанное gremlins оружие громадной силы, единственной целью которого является уничтожение Haven. Это оружие хранится в самом сердце Ironclaw Munitions Factory и защищено не просто ордами заряженных электричеством constructs и gremlins, но и сам по себе завод является очень опасным, даже взрывоопасным местом!
Помимо необходимости остановить Roarmulus Twins, Spiral HQ нужно, чтобы ты достала модуль разведки Alpha Squad, который, предположительно, находится где-то на заводе.
Настоятельно рекомендуется для выполнения этого задания собрать полный отряд.
Цель: Обезвредить Roarmulus Twins в сердце Ironclaw Munitions Factory.

Once known to Spiral HQ as “Project R”, the Roarmulus Twins have been identified as a gremlin-engineered weapon of tremendous power built with the sole purpose of destroying Haven. Stored deep within the heart of the Ironclaw Munitions Factory, this weapon is not only protected by hordes of shock-powered constructs and gremlins, but the factory is a highly dangerous, explosive hazard itself!
In addition to shutting down the Roarmulus Twins, Spiral HQ would like you to recover the Alpha Squad recon module that is believed to be located somewhere within the factory.
It is highly recommended that you form a full squad before deploying.
Dismantle the Roarmulus Twins in the heart of the Ironclaw Munitions Factory.

СюжетПравить

Описание к картам задания:

Ironclaw Munitions Factory – управляемый gremlins оружейный завод, специализирующийся на производстве крупнокалибурного разрывного оружия. Разведка показала, что именно там разрабатывается секретное оружие, известное как “Project Roarmulus”, предназначенное для одной единственной цели – уничтожения Haven!

The Ironclaw Munitions Factory is a gremlin-operated weapons factory that specializes in the production of high-calibur explosives. Intel has revealed that it is developing a secret weapon known as “Project Roarmulus” designed with the sole purpose of destroying Haven!

Путь к последнему уровню задания связан с постоянным взаимодействием с системой переключателей и кнопок, необходимостью сохранять внимание и аккуратность, просчитывать на несколько ходов вперёд, в некоторых случаях заранее знать, куда можно спрятаться от ракет. Не стоит забывать, что среди обычных, серых, боеголовок, стоящих часто по краям коридоров и залов, здесь встречаются такие же красные, попадание по которым вызывает у них отсчёт, а по истечении его - взрыв. Также встретится несколько арен.
На последнем этаже перед битвой с боссом, как обычно, можно поправить здоровье и получить подсказку:

Monstrous Codex: Roarmulus Twins:
Эти гигантские gun puppies демонстрируют непроницаемую броню и мощнейшие снаряды. Их обшивка настолько плотная, что уязвимы они только к огневой мощи брата.

Monstrous Codex: Roarmulus Twins:
These giant gun puppies showcase impenetrable armor and high powered munitions. Their skin is so thick they are only vulnerable to fraternal firepower.

Бой с Близнецами напоминает предыдущие уровни по необходимости продолжать взаимодействовать с переключателями и точно просчитывать и координировать свои действия.
Уничтожив это восхищающее своей мощью, оригинальностью, точностью, почти совершенством произведение gremlins, герой получает свою награду и замечает экран, на котором загорается символ Crimson Order, а под ним терминал, в котором можно найти какую-то информацию:

Crimson Order Terminal:
"Nine видят всё, слышат всё. Подчиняйтесь Iron Law (Железному Закону)".
Читать Директивы Crimson Order:
- ДОЛГ каждого Gremlin оказывать сопротивление металлическим захватчикам!
- Каждый Gremlin должен работать во имя уничтожения Haven. Cradle принадлежит нам!
- Каждый Gremlin должен сохранять ВЕРНОСТЬ Королю Tinkinzar и Crimson Order. Iron Law должен соблюдаться!
Читать Сообщения Crimson Order:
Сообщение:
"Они продолжают продвигаться и рушить наши планы! Как им удалось обнаружить Project R? Почему не было предупреждения о нападении?"
"Предполагалось, что Herex и его прислужники будут за ними шпионить, но они все исчезли, словно трусы".
"Пренебречь Iron Law значит пренебречь Order! Разыщите изменника. Herex ответит за это поражение".

Crimson Order Terminal:
“The Nine see all, hear all. Obey the Iron Law”.
Read Crimson Order Directives:
- It is the DUTY of every Gremlin to repel the metal intruders!
- Every Gremlin must work to destroy Haven. Cradle belong us!
- Every Gremlin must remain LOYAL to King Tinkinzar and the Crimson Order. The Iron Law must be obeyed!
Read Crimson Order Transmissions:
Transmission:
“They continue to advance and thwart our schemes! How could they have discovered Project R? Why was there no advance warning of the attack?”
Herex and his minions were supposed to be spying on them but they have all vanished like cowards”.
“To defy the Iron Law is to defy the Order! Track the traitor down. Herex will answer for this setback”.

А чуть дальше Spiralka-chan находит подтверждение пребывания в этом опасном месте Alpha Squad:

Модуль Разведки:
Военный Завод Железный Коготь (Этот модуль разведки оставлен членом Alpha Squad. Содержащаяся в нём запись была скопирована в твой Arsenal).
Запись Rulen, Техника Alpha Squad:
Сегодня мы едва избежали ловушки gremlins. Нам пришлось удерживать точку под ордой рычащих зверей, укрывшись на платформе над ямой с расплавленным шлаком, таким образом нам удалось укрыться от ракетного обстрела сверху. Забавно.
Grantz дважды принял на себя ударную волну ракет, при этом всего-навсего пошатнувшись, как если бы почувствовал камень в своём сапоге. Иногда мне кажется, что под его железным костюмом тело из такого же прочного железа. Это не удивило бы меня.
Parma винила себя, говоря, что должна была предвидеть ловушку. Но как можно заранее знать, что тебя ждёт в мире, который постоянно меняется? Как можно быть уверенным в том, что дальнейший путь всё ещё безопасен, если ты даже не знаешь, там ли он ещё?
Этот мир создан дезориентировать своих путников. Он должен заманивать в ловушку и уничтожать их. Мне начинает казаться, что он как кот, играющий со своей жертвой, прежде чем нанести последний удар.
Ненавижу кошек.

Recon Module:
Ironclaw Munitions Factory (This recon module was left by a member of the Alpha Squad. The recording it contains has been copied to your Arsenal).
A recording from Rulen, Alpha Squad Technician:
We narrowly evaded a gremlin trap today. Ambushed on a platform above a pit of molten slag, we had to hold our ground against a horde of the snarling beasts as we dodged incoming rocket fire from above. Fun stuff.
Grantz took the full blast of a rocket twice, reacting only with a stagger as if he had discovered a stone in his boot. Sometimes I think that beneath his iron suit is a body of equally heavy iron. It wouldn’t surprise me.
Parma has been hard on herself, saying she should have scouted the trap. But how can you scout a world that is ever in flux? How can you be sure that the path ahead is still safe if you can never be sure it’s still even there?
This is a world designed to confuse its travelers. It wants to trap and destroy them. I’m starting to think it’s like a cat, toying with its prey before delivering the final blow.
I hate cats.

ТактикаПравить

Ironclaw Munitions Factory map

В миссии встретится множество ловушек и механизмов, а среди монстров - в основном construct:

  • Scuttlebot
  • Surgebot
  • Retrode
  • Voltrode
  • Volt Knight
  • Gun Puppy
  • Sparky
  • Roarmulus Twins

С несколькими gremlins и slime:

  • Quicksilver
  • Thwacker
  • Mender

Как правило, в миссии с боссом можно подобрать свою экипировку единожды (на втором и третьем уровнях Arsenal Station не будет), а значит, нужно подготовиться заранее, взяв с собой стихийное и теневое оружие и стихийную защиту с высоким сопротивлением электричеству.
В этой миссии ракеты будут сопровождать рыцаря повсюду. На каждом шагу будут встречаться запускающие их пушки, которые нельзя уничтожить или переждать (хотя в некоторых случаях можно отключить, добравшись до кнопки с изображением ракеты, или закрыть их заслонками, найдя переключатель). Единственный способ совладать с ними - ловкие и точные движения рыцаря. Летящие снаряды всегда можно безболезненно обойти или пройти вслед за ними, благо они стреляют с систематической периодичностью. Они также пролетают над врагами, не раня их, но способны задеть взрывной волной. Помимо ракет рыцарь будет часто встречать установленные на полу снаряды серого и красного цвета. Серые не взрывоопасны, чего нельзя сказать о красных, способных наносить урон на большом расстоянии. Если их не трогать, они вполне безобидны. Третьим пассивным врагом станут электрические ловушки. С ними можно было познакомиться в Advanced Training Hall, но здесь они становятся особенно опасны. Помимо их способности ударять рыцаря током, они также способны заряжать Quicksilver, что делает этих slimes особо быстрыми и опасными разносчиками тока.

Первый уровень - Abandoned Assembly (Заброшенная Монтажная) - встретив рыцаря градом ракет, ставит перед ним задачу пробраться к кнопкам слева и справа, чтобы отпереть ворота в центр локации. Враги будут встречаться редко и в небольшом количестве, значительная часть преград на пути к кнопкам - ловушки. Перед каждой кнопкой будет расположена небольшая арена, но и они не должны казаться страшными, ведь иногда - до или после них - можно встретить Treasure boxes с сердцами. Воспользовавшись кнопками и попав за ворота, рыцарь попадёт под обстреливаемую дорожку из ловушек. Необходимо дождаться, когда перестанет бить электричество, и, пропуская перед собой все ракеты, не слишком спеша и не слишком задерживаясь, продвигаться вперёд, к последним воротам, ведущим к большой арене. Её опасность зависит от предпочтения рыцаря - от того, какие именно ракеты он заблокирует переключателем в центре. В одном положении заблокированными окажутся пушки по горизонтали, но останутся боковые вертикальные и точка возрождения Quicksilver, что на верхней ловушке в центре, в другом наоборот, запрёт Quicksilver, но придётся уворачиваться от большого количества ракет.

Imf

Второй уровень - Warfare Workshop (Военный Цех) - окажется обесточен. Для открытия ворот потребуется запустить генератор и вновь пройти через ряд опасных ракет и малочисленных врагов к Quicksilver, которых зарядит запущенное электричество. Попав за ворота, рыцарю предстоит пройти по коридору, аккуратно и метко стреляя в переключатели, чтобы блокировать выстрелы пушек по соседству и открывать путь к следующему участку этого коридора. Далее последует небольшая арена, в конце неё откроются ворота сверху, в которых может оказаться награда (её легко не заметить). Мост за воротами разрушен, а значит, нужно идти в обход, который рано или поздно приведёт к развилке, откуда дальнейший путь определяется положением переключателя неподалёку. Если рыцарь выбирает идти вверх, то его путь пройдёт по отключённым электрическим ловушкам, вдоль горизонтально летящих ракет, если наоборот, то вправо, через вертикально летящие ракеты и пару остановок на электрических ловушках. И тот, и другой путь приведёт к одной и той же завершающей тропе к награде и к арене с бесконечно появляющимися тремя видами врагов. Чтобы остановить производство construct в этой зоне, требуется нажать на две кнопки слева и справа, но чтобы к ним добраться, необходимо вовремя переключать заслонки, пропуская ракеты к каменным блокам. Ракеты вылетают по очереди то слева, то справа, поэтому ловкий рыцарь может уничтожать каменные препятствия с обеих сторон одновременно. Когда ракеты уничтожат Ghost block, откроется доступ к кнопке, которая отключит ближайший к ней генератор врагов (нажатие на вторую отключит все остальные). Прибежит пара gremlins и откроется путь к лифту, защищённому лазерами, которые перекрываются любым переключателем.

Built to Destroy announcement

На третьем уровне ждёт схватка с самим оружием gremlins. Враг - construct, а значит, он уязвим к стихийному урону и защищён от колющего. Как известно из Monstrous Codex, броню Roarmulus Twins могут уничтожить только их собственные ракеты, а это значит, что бой с ними превращается в аркаду, где цель рыцаря - переключать заслонки таким образом, чтобы ракеты одной турели попали в другую (а для этого необходимо миновать все препятствия на пути, в том числе ракеты, летящие навстречу). Как и у прочих боссов, у этого тоже есть этапы, которые будут усложнять битву (хотя у близнецов общее здоровье, на каждый следующий этап их нужно переводить по отдельности).
Первый этап - это просто стреляющие друг в друга турели. Они атакуют уже привычными ракетами и веером электрических сфер. Как только ракеты с одной из сторон попадут в брата напротив, пёс с пробитой бронёй наклонится к земле и станет доступен для атак рыцаря (на него будет указывать жёлтая стрелка).
На втором этапе атакованная турель двигается между тремя рядами арены, останавливаясь для выстрелов, что заставит рыцаря просчитывать наперёд движения и стрельбу турелей друг по другу. Вдобавок к базовым атакам сами близнецы начнут бросать бомбы с воздуха (в местах их приземления загорятся красные круги).
На третьей стадии появится атака лазерными лучами, которые медленно пройдут вдоль всей арены. Единственный способ избежать их - спрятаться за заслонками (атака не сбивается, даже если в бьющую лазером турель попадёт ракета - близнец станет уязвим, только когда доедет до самого конца арены).

Стоит отметить, что одна из турелей может войти в щит, став полностью неуязвимой к урону собрата. Это значит, что настало время атаковать соседнюю (только тогда выйдет из щита первая). Также необходимо как можно быстрее избавляться от surgebot, которые бесконечно появляются по углам: они также бьют током и просто мешают использовать переключатель (ракеты пролетают над ними, не нанося вреда, но взрывная волна от ракет и лазеры способны их уничтожить). Обращая на это внимание, миссию проходить гораздо легче в паре с напарником, который бы концентрировал внимание на переключателях, в то время как его коллега защищал бы его от монстров и старался как можно быстрее атаковать выведенного из строя близнеца.

Вёдра с болтамиПравить

  1. В описании к картам встречается слово "крупнокалибУрный" (high-calibur), что, видимо, является очередной игрой слов с названием меча Calibur.
  2. Изображение на карточке миссии, вероятно, является отсылкой к плакатам времён Великой Отечественной Войны.
  3. В оф. группе на facebook перед анонсом миссии несколько дней подряд разработчиками выкладывались полученные из Ironclaw Munitions Factory разведанные снимки (recon image data):
Recon image data

СкриншотыПравить

  • Разрушенные пути - настоящая полоса препятствий
  • Путь по проводам к финальной арене первого уровня
  • Арена с готовящимся к атаке Quicksilver
  • Путь, требующий метких и своевременных выстрелов по переключателям
  • Верхний путь к арене потребует от рыцаря хладнокровия
  • Арена на конвейере с бесконечными монстрами
  • Путь к лифту на последний уровень
  • По дороге к финальной арене расставлены прототипы огромных Gun Puppy
  • Появление Roarmulus Twins
  • Активированные Roarmulus Twins
  • Сбитые щиты одного из монстров
  • Залп ракет
  • Выстрел лазерами
  • Приземление ракет
  • Гибель Roarmulus Twins
  • Вид терминала до визита рыцаря
  • Вид терминала, когда рыцарь подходит ближе
  • Лифт в город, награда, статуи Roarmulus Twins

Май 21, 2014
  • Текст миссии переписан и переработана локация с наградой.
Ранговые миссии
Рекрут
(Recruit)
1-1 Should You Choose to Accept 1-2 The Ancient Generator 1-3 First Contact 1-4 Crossing the Chasm
Ученик
(Apprentice)
2-1 Welcome to Haven!
2-1 Reporting for Duty
2-1 Let’s Go Shopping!
2-1 Pumping Up
2-1 A Visit to the Lab
2-2 A Revelation in Flames
2-2 Angels from Antiquity
2-2 The Phantom Mask
2-2 Alchemy for Beginners
2-2 Time to Get Crafty
2-3 An Eternal Bond
2-3 The Collector

Оруженосец
(Squire)
3-1 A Prestigious Opportunity
3-1 Minerals Rock!
3-1 Alien Ooze
3-1 Toy Soldiers
3-1 Monstrous Research
3-2 The Pioneers
3-2 Faith in Armor
3-2 Strength in Unity
3-2 Blades of the Fallen
3-2 Shadow of the Beast
 
Солдат
(Soldier)
4-1 A New Chapter
4-1 Let’s Go Shopping Again!
4-1 Advanced Alchemy
4-1 Hall of Heroes
4-2 A New Threat
4-2 Pierce of Cake
4-2 Oilers in the Boilers
4-2 Frostifur Fandango
4-2 Monstrous Research
4-3 Elemental My Dear
4-3 Rescues and Recycling
4-3 Shocking Sentient Sentries
4-3 Monstrous Research

Рыцарь
(Knight)
5-1 The Shadow Knows
5-1 Chilled to the Bone
5-1 Work for Idle Hands
5-1 Monstrous Research
5-2 Another Trace
5-2 Time Enough at Last
5-2 Rise or Fall
5-2 Hall of Heroes
5-2 The Sovereign Slime
 
Элитный Рыцарь
(Knight Elite)
6-1 An Explosive Plot
6-1 Axes of Evil
6-1 Plan of Attack
6-1 High Temperature Hostages
6-2 Target Acquired
6-2 Whipping and Mishandling
6-2 Sewer Stash
6-2 Built to Destroy!
6-2 Hall of Heroes
 
Защитник
(Defender)
7-1 Darkest Depths
7-1 Alchemy Mastery
7-2 Best of the Beast
7-2 In Cold Blood
7-2 Vicious and Viscous
7-2 Monstrous Research
7-3 Creators and the Created
7-3 Beyond the Axes of Evil
7-3 Spark and Roar
7-3 Monstrous Research

Элитный Защитник
(Defender Elite)
8-1 Darkest Forces
8-1 The Return of Ur
8-1 Weight of Darkness
8-1 Monstrous Research
8-2 Becoming a Champion
8-2 The Vile Engine
8-2 The Rotting Metropolis
8-2 The Great Escape
8-2 Hall of Heroes
 
Чемпион
(Champion)
9-1 Ending in Fire
9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-1 The Silent Legion
9-2 Eye of the Needle
9-2 Terminal Meltdown
9-2 Alone in the Dark
9-2 The Gauntlet
9-3 Heart of the Matter
9-3 The King of Ashes
9-4 A True Champion
9-4 Honor and Duty
9-4 The Search Continues
9-4 Hall of Heroes
Авангард
(Vanguard)
10-1 Breaking in the Recruits
10-1 Crimson Chaos
10-1 It Came From Below
10-2 The Flickering Flame
10-2 Shadowplay
10-2 A Call to Arms
10-2 Dreams and Nightmares
10-2 Delved Too Deep

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики