ФЭНДОМ

Traininghall

Advanced Training Hall (Тренировочный Зал для Совершенствующихся) - локация, в которую можно попасть из Town Square (на карте отмечается знаком штанги - Vendor traininghall icon). Представляет собой открытую сразу для нескольких рыцарей площадку для различных тренировок и обучения, о чём подробнее расскажут в миссии 2-1 Pumping Up).

Локация не содержит абсолютно все образцы ловушек, блоков и доступных для использования предметов, но даёт возможность получить базовые знания в безопасной среде. Знакомство с западной частью зала расскажет о полезных выпадающих предметах, в северной части пройдут уроки относительно разнообразия блоков, а на востоке - о предметах взаимодействия и ловушках.

КартаПравить

Маркеры на карте кликабельны

KonwayTraining hall map

ПерсонажиПравить

KestonПравить

Keston

Рыцарь, приглашающий в Advanced Training Hall. Он располагается возле входа в локацию со стороны Haven Town Square.

Keston:
Приветствую! За этой дверью ты найдёшь advanced training hall. Как Spiral Knight, ты можешь смело воспользоваться им, чтобы потренироваться и больше узнать о Clockworks.
Spiralka-chan:
Спасибо! Пойду посмотрю, что внутри.

Keston:
Greetings! Beyond this door you will find the advanced training hall. As a Spiral Knight, you are free to use it to practice your skills and learn more and the Clockworks.
Spiralka-chan:
Thanks! I’ll go see what’s inside.

KonwayПравить

Konway

Рыцарь, который встречает персонажей в Advanced Training Hall. Он рассказывает о тренировочном зале и о возможности испытать свои умения на практике прямо в нём в любое время.

Konway:
Добро пожаловать в наш Advanced Training Hall. Здесь ты найдёшь полезные предметы, которые помогают тебе в путешествии по Clockworks.
Нужны ли некоторые наставления?
Spiralka-chan:
Конечно, с чего мне начать?
Konway:
На западной стороне ты получишь полезные подсказки, которые помогут тебе в Clockworks. На северной – о различных типах блоков и дверей. На востоке найдёшь массу ловушек, в том числе и со стихийным уроном, а также комнату, в которой можешь попрактиковаться в защите от Training Cubes. Не волнуйся, мы предприняли все меры предосторожности, чтобы быть уверенными, что cubes совершенно безобидны!
Spiralka-chan:
Спасибо! Теперь пойду изучать.

Konway:
Welcome to our advanced training hall. Here you will find useful survival tips to help you on your journey through the Clockworks.
Would you like some directions?
Spiralka-chan:
Sure, where should I start?
Konway:
To the West, you will learn about useful items found in the Clockworks. To the North, you will learn about a variety of block types and doors. To the East, you will find an array of traps and hazards as well as a combat room to practice defense against training cubes. Don’t worry, we have taken precautions to make sure the cubes are perfectly harmless!
Spiralka-chan:
Thanks! I’m off to explore now.

Тренировки и обучениеПравить

Вдоль всех стен и в каждом углу тренировочного зала обязательно найдётся то, что можно изучить, ударить, использовать, а что тут к чему, объяснят всплывающие подсказки (переведены курсивом и прокомментированы ниже).

HeatПравить

Heat

Подбирайте HEAT, чтобы поднять уровень своих предметов и со временем сделать их лучше!

Heat (Тепло) часто выпадает из убитых монстров и Treasure Blocks. Он автоматически расходуется в конце каждого уровня на всю надетую экипировку (пока ей есть куда качаться). Как только heat максимально заполняет свою шкалу в предмете, эту вещь можно усовершенствовать в Forge (подробнее об этом рассказывает Forge Knight). Таким образом, каждая вещь может быть усовершенствована до максимального, десятого, уровня.

CrownsПравить

Crowns

CROWNS нужны для покупки предметов и оплаты иных услуг.

Crowns (Кроны) - главная игровая валюта, встречающаяся в виде монет достоинством 1, 5, 10, 25 и 50. Могут выпадать отовсюду, даже из некоторых разбиваемых блоков. Используются для покупки товаров у торговцев, оплаты крафта и услуг мастеров, приобретения Energy и ставок на аукционе. Счётчик крон персонажа отображается в нижней части инвентаря.

VitapodsПравить

Vitapod

Подбирайте VITAPODS, чтобы на время увеличить своё максимальное здоровье – до тех пор, пока не вернётесь в Haven.

Vitapod увеличивает максимальное здоровье на то число, которое отображается на его корпусе. Подобранный Vitapod отображается в правой части нижней центральной панели. Vitapod большего номинала вытесняет старый автоматически.

Health CapsulesПравить

Health capsules

Используйте HEALTH CAPSULES со своей панели быстрого доступа, чтобы лечиться.

Health Capsules (Капсулы Здоровья) - одноразовые восстановители здоровья. Health Capsules (не путать с Remedy Capsules) бывают трёх видов (по количеству восстанавливаемого здоровья). Чем глубже в Clockworks будет погружаться герой, тем больше будет выпадать ему капсула (3 слоя = 3 вида капсул).

Heart GeneratorsПравить

Heart Generators

Встаньте на HEART GENERATOR, чтобы восстановить здоровье!

Heart Generator (Генератор Сердец) - устройство, постоянно генерирующее лечебные Сердца. Как правило, устанавливаются перед опасными местами на уровнях или, наоборот, в местах для передышки (Clockwork Terminal). Другие генераторы также могут восстанавливать блоки (в Training Hall все блоки восстанавливаются таким образом).

Treasure BlocksПравить

Treasure Blocks

ЗЕЛЁНЫЕ Treasure boxes содержат crowns и другие полезные вещи! КРАСНЫЕ Treasure boxes встречаются реже зелёных и содержат вещи лучше! Boxes с СЕРДЦЕМ содержат сердечки, которые восстановят твоё здоровье.

Treasure Box (Ящик с сокровищами) - обязательный элемент каждого уровня в Clockworks. Чтобы получить из них награду, их необходимо разбить. Открыть Treasure box - единственный способ получить Orb of Alchemy или Fire Crystal (кроме покупки в Supply Depot или на Аукционе), так необходимые для крафта большинства предметов.

VialsПравить

Vials

Подвергайте различным статус-эффектам врагов, бросая в них VIALS!

Vials (Пробирки) - разноцветные реагенты в колбах, способные замораживать, оглушать, поджигать, отравлять, усыплять, бить током и даже накладывать проклятие. Пробирки падают с поверженных врагов, а также из Treasure boxes, и хранятся в слотах на панели в нижней части экрана (до прибытия в Haven). Действие статус-эффектов на врагов снимается через небольшое время.

BlocksПравить

Block

Ударьте по разбиваемому блоку, чтобы уничтожить его!

Некоторые блоки необходимо ударить несколько раз, чтобы разрушить их полностью. Такие блоки будут часто встречаться в Clockworks, препятствуя продвижению к концу уровня. Они могут быть разного вида и формы, могут скрывать под собой кнопки и переключатели, в редких случаях деньги, или даже притвориться редким монстром.

Unbreakable BlocksПравить

Unbreakable Block

Некоторые блоки невозможно уничтожить обычными атаками.

Unbreakable Blocks (Неразбиваемые Блоки) - различного вида блоки, которые невозможно разрушить. Они часто формируют границы и препятствия на уровнях, которые обычно можно только обойти, хотя случается, что такой блок соединён с Ghost blick - в этом случае его удастся убрать.

Ghost BlocksПравить

Ghost Block

Ударив по GHOST BLOCK, можно удалить целое поле блоков – включая неразбиваемые!

Ghost Blocks (Призрачные Блоки) - единственные блоки, способные уничтожить любой вид других блоков. Будьте осторожны, блоки быстро уничтожаются один за другим по цепочке и способны бесследно удалить Treasure boxes.

Explosive BlocksПравить

Explosive Block

При ударе по EXPLOSIVE BLOCKS они наносят урон всему вокруг себя.

Explosive Blocks (Взрывные Блоки) - способны нанести урон как монстрам, так и рыцарям. Следует быть осторожным, путешествуя в команде с другими рыцарями, чтобы не задеть взрывом их или самого себя. Для уничтожения блока меч может потребовать подойти к нему слишком близко, поэтому иногда безопаснее стрелять по нему с расстояния из пистолета или бросить в него что-либо.

Timed Explosive BlocksПравить

Timed Explosive Block

TIMED EXPLOSIVE BLOCKS будут отсчитывать до 0 перед взрывом и нанесением урона.

Timed Explosive Blocks (Взрывные Блоки с Таймером) - аналогичны обычным взрывным блокам, только детонируют с 3-секундной задержкой. Оставшееся до взрыва время отображается над блоком.

Block InteractionПравить

Block Interaction

Блоки могут взаимодействовать даже друг с другом!

Block Interaction (Взаимовлияние Блоков) - если блоки стоят ровно в линию и прижаты друг к другу, они могут быть разом уничтожены Призрачным Блоком; взрывные блоки могут взрывать близстоящие, запускать взрывные таймеры или реакцию Призрачного блока.

Crystal BlocksПравить

Crystal Block

Ударьте CRYSTAL BLOCK, чтобы разрушить другие crystal blocks того же цвета.

Crystal Blocks (Кристальные блоки) - особый вид разноцветных блоков, способных уничтожаться по цепочке подобно эффекту от удара по Призрачному Блоку. Как правило, под ними чаще всего скрываются нужные кнопки и переключатели.

Doors and StatuesПравить

Statue and button

Возьмите и поставьте СТАТУЮ на НАЖИМНУЮ ПЛИТУ, чтобы удержать двери открытыми.

Doors and Statues (Двери и Статуи) - по сравнению с другими, редко встречающиеся объекты взаимодействия. Всегда выглядят одинаково, поэтому легко различимы в Clockworks.

Buttons and DoorsПравить

Button

Встав на КНОПКУ, можно открыть запертую дверь.

Buttons and Doors (Кнопки и Двери) - часто встречающиеся объекты взаимодействия. Как правило, используются единожды - для открытия дверей или выключения механизмов. Большая кнопка с изображением нескольких человек означает необходимость одновременного нажатия на неё всей командой для открытия двери или начала арены.

Hitting a SwitchПравить

Switch hitting

Рубильник вне зоны досягаемости? Киньте горшок или выстрелите из пистолета!

Hitting a Switch (Удар по Рубильнику) - нечто подобное уже говорилось в миссии 1-2 The Ancient Generator. Кидать можно также, например, Vials.

Toggling SwitchesПравить

Switch

Переключатели могут открывать И закрывать двери.

Toggling Switches (Переключатели) - связанные между собой переключатели, способные в одном месте открывать одну дверь и одновременно закрывать где-то другую. Как правило, их может быть несколько. Чтобы пройти сквозь коридор из таких ворот, необходимо постоянно использовать переключатели.

Arsenal StationsПравить

Arsenal Station

Arsenal Stations позволяют Вам сменить своё снаряжение и предоставляют доступ к наборам снаряжения, когда Вы находитесь вне безопасных убежищ, таких как Clockwork Terminal и Подгорода!

Arsenal Station (Арсенальная Станция) - место в начале почти каждого уровня в Clockworks. Оно даёт возможность сменить экипировку, подстроив её под конкретные условия уровня.

Throwing ObjectsПравить

Pots

Некоторые объекты, вроде горшков, могут быть брошены в рубильники И врагов!

Throwing Objects (Доступные для бросания объекты) - могут быть самыми разными, а также накладывать особенные эффекты. Так, например, горшок с маслом разливает масло, которое потом можно поджечь, или снежок, доступный в Coliseum, превращающий врага в снеговика и мешающий передвижению.

Using your shieldПравить

Shield using

Окружены? Используйте ЩИТ, чтобы оттолкнуть атакующих врагов.

Using your shield (Использование щита) - быстрое включение щита перед врагом оттолкнёт его на безопасное расстояние. Чем массивнее враг, тем менее эффективно будет срабатывать отталкивание. Потренироваться на весьма безобидных Shufflebot можно прямо здесь.
Стоит отметить, что щит по умолчанию (Proto Shield) не способен отталкивать врагов.

TrapsПравить

Spikes

Смотрите под ноги! Подождите, пока ЛОВУШКИ опустятся, прежде чем идти по ним.

Traps (Ловушки) - шипы на полу, заметные невооружённым глазом. Их отверстия предупредительно мигают перед атакой. Часто работают сами по себе, и единственный способ преодолеть их - набраться терпения и подождать, пока они не опустятся.

Turning off trapsПравить

Switch-Off

Некоторые ловушки всегда включены. Ищите переключатель, чтобы выключать их!

Turning off traps (Выключение Ловушки) - как правило, производится выключателем в зоне прямой видимости.

Trap RedirectionПравить

Switch-wawe

Некоторые переключатели могут менять направление волны ловушки. Теперь Вы можете переходить ловушки в обоих направлениях!

Trap Redirection (Перенаправление Ловушки) - шипы могут постепенно открываться волной от одной точки к другой. Если перенаправить их с помощью переключателя, можно будет двигаться вместе с изменившей направление волной в противоположную сторону.

Status TrapsПравить

Status Traps (2)

Осторожно! Некоторые ловушки могут наносить урон И подвергать вредным статус-эффектам.

Status Traps (Статус-Ловушки) - легко определяемые на полу ловушки, наносящие урон накладываемыми статус-эффектами. Так, например, ядовитые пары из круглых решёток отравляют, а пробегающий по проводам ток бьёт электричеством.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Некоторые Snipes на локации носят спортивные повязки на головах.
  2. На локации невозможно погибнуть. Emergency Revive не расходуется.
  3. На загрузочном экране локации иконки Vials имеют старый дизайн.
  4. На карте глубин локация не указана, хотя на экране загрузки указана 0 глубина.
  5. Поджигающая и замораживающая пробирки на генераторах окрашены иначе, чем в инвентаре.
  6. В разбиваемом блоке можно застрять, если разбить его и встать над генератором (хотя с другими блоками это не работает).
  7. В комнате со статуями можно держать дверь открытой без их помощи (установив статуи через угол).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики