Фэндом

Спиралька

Apocrean Harvester

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Gate Icon-Unknown.pngУязвимость
Нет
Icon status fire.png Icon status poison.png Icon status sleep.png

Защищён

Attack shadow icon.png
Icon status freeze.png Icon status shock.png Icon status stun.png Icon status curse.png
Способности
Цепкие тентаклиAttack unknown icon.png
ВзглядAttack unknown icon.png
Дроп
Нет

Apocrean Harvester (Апокреанский Жнец) - не принадлежащий ни к одной из семей монстр, который встречается в миссии Shroud of the Apocrea во время одноимённого события. Его высокая, горбатая и худая фигура облачена в чёрную рясу до земли, а из-под капюшона на месте лица светятся фиолетовым только три точки, прямо под которыми расположены находящиеся в постоянном движении острые отростки, совершающие хватательные движения. Harvester не имеет выраженных ног и передвигается скользя по любой поверхности. Преследуя цель, он может двигаться медленно, когда находится близко, и молниеносно ускоряться, когда цель значительно оторвалась. Его руки настолько длинные, что дотягиваются до земли, а при атаке Harvester проникает ими в землю и высвобождает из неё ряд многочисленных цепких тентаклей в стремлении схватить и лишить рыцаря возможности передвигаться. Иногда (в том числе при смерти) Harvester исчезает, уходя полностью под землю, словно он некая густая субстанция (что отчасти подтверждается формой глаз, манерой передвигаться и издаваемыми звуками при атаке и исчезновении).

Врага невозможно убить, вскоре после своей смерти он возрождается в случайном месте на карте. О своём приближении он информирует жертву непродолжительным и нечётким изображением своего лица, а также характерным звуком, схожим с дыханием и треском (при этом звук будет звучать громче со стороны, откуда приближается враг).

В место обитания монстра невозможно попасть привычным способом. Персонаж переносится во владения Apocrea, оказавшись схваченный его тентаклями в обычном для Clockworks уровне. Попав на территорию The Obsidian Nexus и Grasping Plateau, персонаж узнаёт о том, что жнец взглядом собирает души для какой-то невообразимой цели, устраивая ловушки всему живому. Пойманные в ловушку души попадают в созданный им мир, откуда их и необходимо освободить по сюжету миссии события.

Stalker by malakym.jpg

Эскизы Harvester

Первое появление события Shroud of the Apocrea сопровождалось небольшим введением, повествующем о монстре и его мире:

Глубоко во тьме внизу, вне пространства, где просыпается, зевая, время, вне тени, отбрасываемой великим Левиафаном вечности, шевелится Apocrea. В городах, где неотличимы друг от друга геометрия и безумие, созданный из мысли – неестественного импульса, - Apocrea воплощает тёмные механизмы в жизнь.
Лишь души поддерживают рёв их двигателей, криком раздающийся сквозь далёкие звёзды. Лишь души могут заполнить их пустоту, безупречные в этом безбрежном вакууме. О столь прекрасные души! Яркие и живые, словно фрукты, греющиеся на ветке под лучами летнего солнца, с нетерпением дожидающиеся, когда земля притянет их вниз, шанса посеять семя, и прорасти, и возродиться вновь.
Какая ужасная наивность! Какая явная насмешка! Все они всего лишь колосья перед их непреклонной косой! Пусть они могут укрыться в трещинах и углах их ужасного царства – это всегда ненадолго. Слепящий взгляд Apocrea вездесущ.
Свет дня, свет звёзд… вся надежда – лишь ожидание, когда их мрачный саван обратит этот грандиозный спектакль в изначальную тьму.
Святые небеса! Звёзды с ухмылкой смотрят вниз в сладострастном желании! Это мерзость, воплощение возвышенной красоты, мрачной и окровавленной! Я рыдаю и смеюсь перед лицом ожидающего савана!
Nuul-duggath, я иссушён твоим взглядом, о Apocrea, переполняемый грязью веков! Nyarrlotth-MORG!
(Остальные страницы содержат последовательности неразборчивых символов и рисунков, начертанных, похоже, в большой спешке.)
- Извлечено из трудов проф. Allister Danford, Декана Факультета Изучения Древностей.

In the deep dark below, beyond the space where time wakens and yawns, beyond the shadows cast by the great leviathan of eternity, the Apocrea stir. Within cities where geometry and madness share meaning, constructed from thought, from unnatural impulse, the Apocrea dream dark machines into being.
Only souls keep these engines roaring, heard screaming across distant stars. Only souls can fill their void, sublime in its vast emptiness. Oh such beautiful souls! Bright and vibrant like fruit warming on the branch from a summer’s sun, longing for the pull of the earth below, the chance to seed and grow and birth anew.
What terrible naivety! What utter farce! All of them mere crops against their relentless scythe! Though they may steal sanctuary in the cracks and corners of their terrible realm, it is ever fleeting. The blinding gaze of the Apocrea is boundless.
The daylight, the starlight; all hope is merely waiting for their dark shroud to return this cosmic play to its primordial black.
Dear heavens! The stars grin down with lustful intent! It is an abomination, an embodiment of sublime beauty, dark and blooded! I weep and laugh before the shroud that waits!
Nuul-duggath, I am seared in your gaze oh Apocrea, teeming filth of ages! Nyarrlotth-MORG!
(The remaining pages are a series of indecipherable symbols and patterns, seemingly drawn with great haste.)
- Recovered from the journal of Prof. Allister Danford, Dean of Antiquities

Вёдра с болтамиПравить

  1. Подсказка, всплывающая при битве с Harvester, указывает на его уязвимость к стихийному типу урона, хотя на деле урон от стихийного оружия засчитывается как обычный.
  2. Harvester преследует рыцаря даже на уровне "The Obsidian Nexus" (см. скриншот ниже).
  3. Образ персонажа во многом схож с образом Slender Man (похититель, высокая и тощая фигура, щупальца, способность телепортироваться, звуки при его приближении и нечёткое изображение лица персонажа, которое показывают перед началом его преследования в Spiral Knights и перед нападением в Slender: The Eight Pages).

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

  • Harvester преследует рыцаря даже на уровне "The Obsidian Nexus".
  • Преследование началось.
  • Щит уменьшает урон, хоть и не расходуется.
  • Такую вспышку видят все рыцари, если Harvester атакует (не ловит) цель.
  • Поверженный враг "стекает" под землю.
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangers
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики