ФЭНДОМ

Arc Razor.gif
Arc Razor.png Меч
Ctr sword.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Приобретение
Рецепт:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Arc Razor (Дуговая Бритва) - 3Star full.png универсальный меч с обычным уроном и высокой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Дуговая Бритва
Хорошо выполненный механический меч, выбрасывающий резкие энергетические разряды при замахе.

Arc Razor
A finely-crafted mechanical sword that flings sharp bolts of energy outward when swung.

Голубовато-серый меч с изогнутым лезвием, в которое встроена вращающаяся деталь.
Arc Razor одинаково эффективен против всех монстров. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Комбо состоит из трёх размашистых ударов, при которых из вращающейся детали в лезвии вылетают зеленовато-жёлтые завитки энергетических зарядов. Третий удар делается с полным разворотом.

Заряженная атака
При заряженной атаке рыцарь на месте делает удар на 180 градусов и выпускает большой крутящийся заряд.

Arc Razor относится к короткой линейке универсальных мечей, при атаке наносящих урон одновременно и вблизи, и на расстоянии, выпуская заряд. Максимально эта линейка может иметь только 4Star full.png версию.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
10
Vile Seal.png
Vile Seal
3
Owlite Feather.png
Owlite Feather
2
Rocket Sprocket.png
Rocket Sprocket
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3
Spur.png
Spur
1+ уровня

Готовый Arc Razor можно купить у Quillion на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Echo в Hall of Heroes, а также у Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Spur.png
Spur
Hover mini.png
Arc Razor.png
Arc Razor
Winmillion.png
Winmillion

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики