ФЭНДОМ

Gate Icon-FiendУязвимость
Нет

Защищён

Нет
Icon status fire Icon status freeze Icon status poison Icon status shock Icon status sleep Icon status stun Icon status curse
Способности
Серия ударовAttack shadow icon Attack normal icon
Мощный ударIcon status stun Attack shadow icon Attack normal icon
СферыAttack normal icon
ШипыIcon status shock Attack normal icon
Дроп
Нет

Arkus - Guardian Knight, ранее служивший в Spiral Order. Мини-босс, который встречается в ранговой миссии 9-1 The Silent Legion.

Как объясняет Spiral HQ, Arkus был одним из лучших воинов, защищавших Spiral Knights после крушения. Как один из первых отправившихся на поиски Alpha Squad, отряд Arkus погиб в страшном сражении с ордой dust zombies. С тех пор Arkus винил себя в их гибели, говоря, что он нарушил Клятву Guardian защищать свой отряд. В одиночку спустившись в Clockworks, пытаясь каким-то образом отыскать однажды утраченный отряд, он находит покой среди загадочного участка территории с коллекцией статуй на глубине 26, куда и просит пробраться Spiral HQ, чтобы спасти рыцаря.

Как говорит сам Arkus, его тянуло к этому месту. Опасаясь видений, не смыкая глаз и не забывая свой отряд, он сравнивает себя со статуями и хочет остаться среди них. Но голоса покидают его, оставляя наедине с рыцарем, который попадает под горячую руку.

Вёдра с болтамиПравить

  1. В описании персонажа сказано, что он имеет уязвимость к колющему урону, хотя на деле это не так.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики