Фэндом

Gate Icon-Fiend.pngУязвимость
Нет

Защищён

Нет
Icon status fire.png Icon status freeze.png Icon status poison.png Icon status shock.png Icon status sleep.png Icon status stun.png Icon status curse.png
Способности
Серия ударовAttack shadow icon.png Attack normal icon.png
Мощный ударIcon status stun.png Attack shadow icon.png Attack normal icon.png
СферыAttack normal icon.png
ШипыIcon status shock.png Attack normal icon.png
Дроп
Нет

Arkus - Guardian Knight, ранее служивший в Spiral Order. Мини-босс, который встречается в ранговой миссии 9-1 The Silent Legion.

Как объясняет Spiral HQ, Arkus был одним из лучших воинов, защищавших Spiral Knights после крушения. Как один из первых отправившихся на поиски Alpha Squad, отряд Arkus погиб в страшном сражении с ордой dust zombies. С тех пор Arkus винил себя в их гибели, говоря, что он нарушил Клятву Guardian защищать свой отряд. В одиночку спустившись в Clockworks, пытаясь каким-то образом отыскать однажды утраченный отряд, он находит покой среди загадочного участка территории с коллекцией статуй на глубине 26, куда и просит пробраться Spiral HQ, чтобы спасти рыцаря.

Как говорит сам Arkus, его тянуло к этому месту. Опасаясь видений, не смыкая глаз и не забывая свой отряд, он сравнивает себя со статуями и хочет остаться среди них. Но голоса покидают его, оставляя наедине с рыцарем, который попадает под горячую руку.

Вёдра с болтамиПравить

  1. В описании персонажа сказано, что он имеет уязвимость к колющему урону, хотя на деле это не так.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики