ФЭНДОМ

Ash of Agni
Ash of Agni Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Minor
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Ash of Agni (Пепел Агни) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; поджигает группу врагов.

Описание к предмету:

Пепел Агни
Когда эта бомба испепелит всё поле боя, тогда и только тогда врагам будем позволено умереть.

Ash of Agni
When this bomb has left the battlefield in ashes, then, and only then, will your enemies have permission to die.

Цилиндрической формы розово-жёлтая бомба с оранжевой лампочкой, напоминающая перевязанные вместе динамитные шашки.
Ash of Agni можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту огонь, который на протяжении некоторого времени будет постепенно "сжигать" их здоровье. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по горящим врагам другим оружием.

Как основной источник урона Ash of Agni не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, против остальных (beast, gremlin) лучше работает поджигание.
Соответственно, от неё будет не много пользы на огненных уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт поджигающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает огонь, который ещё продолжительное время понемногу уменьшает его здоровье; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, получают только периодический урон от огня.

Ash of Agni - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Линейка бомб Ash of Agni постепенно наносит хороший урон в дополнение к другим атакам рыцаря.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
20
Spark Plug
Spark Plug
5
Sinful Brew
Sinful Brew
4
Unstable Core
Unstable Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Blaze Pepper
Blaze Pepper
1
Flame Soul
Flame Soul
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Fiery Atomizer
Fiery Atomizer
10 уровня

Готовую Ash of Agni можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, а также у Basil в лобби миссии 9-1 An Occurrence at Owlite Keep и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Vaporizer Mk II
Fiery Atomizer
Fiery Atomizer
Hover mini
Ash of Agni
Ash of Agni
Scalding Hot Cocoa
Scalding Hot Cocoa

ВидеоПравить

Ash of Agni Demonstration02:19

Ash of Agni Demonstration

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название предмета, скорее всего, имеет отношение к индийскому богу огня Агни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики