Фэндом

Спиралька

Auction House

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Skin auctionbanner.png

Auction House (Аукционный Дом) - здание в центре Haven Town Square, предоставляющее возможность игрокам покупать и продавать за crowns предметы, не привязанные к аккаунту. Доступ к нему возможен только через Haven или если имеется соответствующая комната в Guild Hall. Он украшен по краям статуями Gun Puppy и жёлтыми знамёнами с изображением молотка и символом crown на нём (на карте отмечается аналогичным знаком - Vendor auction.png). Под несколькими мониторами, изображающими необъяснимые графики и пускающими строки текста, располагается пара Strangers с сидящими у стопок монет snipes в зелёных козырьках. Позади них можно заметить горы предметов экипировки.

ТерминыПравить

Лот (Lot) - предмет или несколько предметов, выставленных на аукцион.
Ставка (Bid) - наибольшая сумма, которая выставляется заинтересованным в лоте рыцарем.
Перебитая ставка (Outbid) - сумма, которая была предложена рыцарем, оказалась меньше, чем предложенная другим, и была возвращена владельцу.
Выкуп (Buy now) - фиксированная сумма, выставленная владельцем лота для его приобретения без ожидания завершения торгов.
Время, отведённое на торги (Time Left, Duration) - время, указанное владельцем лота, на которое лот выставляется на аукцион. Точное время не отображается, а принимается условными значениями согласно таблице:

Значение Реальное время
Very Long 24 - 48 часов
Long 4 - 24 часа
Medium 1 - 4 часа
Short 5 минут - 1 час
Very Short 5 минут (и менее)

ПравилаПравить

Barter by malakym.jpg

Бартер (Ian McConville)

Любой рыцарь может выставить не прикреплённый к аккаунту предмет на торги, указав начальную ставку, сумму выкупа и время проведения торгов. За размещение лота на аукционе у владельца изымается небольшая плата (зависит от суммы начальной ставки и суммы выкупа), а также сам лот. В течение указанного хозяином лота времени любой другой рыцарь может разместить свою ставку на лот. Сумма ставки должна превышать минимальную и изымается сразу. Любой другой рыцарь может перебить её, поставив на лот большую сумму (при этом сумма перебитой ставки в полном размере возвращается владельцу, оставляя за ним выбор - забрать деньги или увеличить ставку). Рыцарь может выиграть лот в двух случаях:

  • если его ставка оказалась наивысшей (не была перебита) к окончанию времени, отведённого на торги;
  • если выкупит лот, внеся полную стоимость предмета, указанную хозяином лота (её может не быть).

С окончанием торгов лот отходит покупателю или хозяину лота (если не было ставок) через внутриигровую почту.

ИнтерфейсПравить

При щелчке мышью на здание аукциона открывается специальное меню, поделённое на вкладки, предоставляющее возможность поиска (Search), контроля своих последних ставок (My Bids) и выставленных лотов (My Auctions).

ПоискПравить

Auction House Featured.png

Список Featured

Auction House By category.png

Список By Category

Поиск поделён на три списка: Особенное (Featured), По Категории (By Category), Мои рецепты (My Recipes). Каждый список можно отсортировать по времени окончания торгов (End Time), сумме ставки (Bid Price), сумме выкупа (Buy Price), количеству лотов (Lot Size), количеству звёзд (Stars), количеству вариантов (Variants) в правом верхнем углу интерфейса. Если лот позволяет себя надеть (является оружием, костюмом, предметом брони, индивидуальным цветом\глазами или аксессуаром), его можно "примерить" на своего персонажа, выделив и воспользовавшись кнопкой предпросмотра (Preview) в нижней части интерфейса (внимание: некоторые аксессуары не всегда могут быть прикреплены к надетым на рыцаря вещам или заметны под надетой экипировкой).

ОсобенноеПравить

Первая страница, которую рыцарь увидит, открыв аукцион. На ней отображается список вещей, которые предоставлены Haven Treasury, а потому каждое наименование выделяется особенной рамкой. Как правило, это вещи, которые распространяются только через аукцион (редкие, уникальные, не имеющие рецептов изготовления и не выпадающие в игре вещи). Также часто выставляется на продажу связка из нескольких предметов по заниженной цене (такой товар не выкупается ставками и имеет только фиксированную цену выкупа, но выставляется ограниченным тиражом, оставшееся количество копий которого обозначено в строке "Remaining"). Предложения всегда сменяют друг друга и вскоре появляются снова.

По КатегорииПравить

В этом списке все лоты аукциона распределяются по категориям, как в Arsenal. Достаточно нажать на кнопку категории в левой части интерфейса или вписать название предмета в строку поиска под ней, чтобы найти необходимые лоты.

Мои рецептыПравить

Вид списка, который ведёт поиск материалов опираясь на выученный рыцарем рецепт. Достаточно нажать на кнопку рецепта в левой части интерфейса, чтобы увидеть список необходимых и отсутствующих материалов (под предметом) и доступные лоты аукциона (в правой части).

Ставки и выкупПравить

Auction House My Bids.png

Список My Bids

Чтобы сделать ставку на выбранный лот, его достаточно выделить и перебить имеющуюся ставку, предложив большую сумму. Сумма может быть введена самостоятельно в специальное поле в нижней части интерфейса (но не должна быть меньше минимальной), а может быть автоматически сделан шаг минимальной ставки с помощью кнопки "Bid" (чем больше сумма текущей ставки, тем больше сумма минимальной ставки). Делать ставки можно неограниченное количество раз на любое количество лотов.

Стоимость выкупа (моментального приобретения) лота обозначается числом в голубой рамке. Внимание: некоторые лоты могут выставляться без выкупа. Чтобы приобрести лот выкупив его, необходимо, как правило, заплатить большую сумму, которая была выставлена владельцем лота, нажав на кнопку "Buy now" в нижней части интерфейса.

О состоянии всех своих последних ставок на лоты (победах на аукционе, перебитых ставках и завершённых торгах) можно осведомиться во вкладке "My Bids". О том, что ставка перебита, также объявляется хозяину ставки через чат (если рыцарь в сети) или через почту (если офлайн).

Выставление лотаПравить

Auction House My Auctions.png

Список My Auctions

Чтобы выставить свой лот на аукцион, достаточно перейти на вкладку "My Auctions" и кликнуть на предмет в своём инвентаре столько раз, сколько копий готовы продать (предмет должен быть не прикреплённым к учётной записи). В правой части интерфейса аукциона появится иконка продаваемой вещи и количество её копий. Ниже необходимо будет указать стартовую цену на ставки (Starting bid) и при желании сумму выкупа (Buy-it-now price). Перед тем как выложить лот на аукцион, необходимо также указать время, отведённое на торги (Duration), и только потом нажать кнопку "Create" (Создать). Состояние всех выставленных лотов отображается в списке в левой части интерфейса. Удалить созданный лот можно только при условии, если на него не была сделана ставка другим рыцарем. Для удаления лота необходимо выделить его в списке своих выставленных лотов и нажать кнопку "cancel" (Отмена) в нижней части интерфейса.

Важной деталью также является плата, изымаемая за выставление лота на аукцион (listing fee). Чем больше хозяин лота просит за свой лот, тем больше сумма изымаемых у него средств. Сумма полностью возвращается после завершения торгов.

Внимание: за использование аукциона будет изъято 10% от стоимости выкупленного лота.

Почтовые оповещенияПравить

Оповещения приходят на почту в случае, если игрока не было в сети на момент, когда ставка была перебита другим рыцарем, в случае победы на аукционе, а также если выставленный вами лот был кем-то куплен, оказался невостребованным и вернулся к вам либо был вами же отменён. Ниже перечислены все возможные автоматические оповещения (тема писем будет выделена):

Победа на Аукционе: (название лота)
Благодарим Вас за пользование Аукционным Домом Haven, ваши блестяшки всегда ценны для нас. (+ вложение с лотом)

Уведомление о том, что ставка перебита: (название лота)
Посетите Аукционный Дом, чтобы попытать удачу ещё раз, прямо сейчас! (+ вложение с crowns)

Предмет продан: (название лота)
Ваш предмет продан!
+N (Окончательная сумма продажи)
-N (Налог с продажи)
+N (Возвращённая плата за выставление лота)
Благодарим Вас за пользование Аукционным Домом Haven, ваши блестяшки всегда ценны для нас. (+ вложение с crowns)

Предмет не продан: (название лота)
Очень жаль, но предмет, который Вы попыталась продать, не был продан.
Совет продающим: Всегда продавайте превосходные предметы, которые хотят все, по суперхорошей цене.

Торг отменён: (название лота)
Не думайте дважды в следующий раз, вещи просто любят быть проданными.

Auction won: (название лота)
Thank you for using the Haven Auction House, your shinies are always appreciated. (+ вложение с лотом)

Outbid notice: (название лота)
Visit the Auction House for another chance at this time! (+ вложение с crowns)

Item sold: (название лота)
Your item sold!
+N (Final sale)
-N (Final sale price fee)
+N (Refunded listing fee)
Thank you for using the Haven Auction House, your shinies are always appreciated. (+ вложение с crowns)

Item not sold: (название лота)
We're sorry, but the item you tried to sell was not sold.
Tip for sellers: Always sell shiny items that everyone wants at super good prices.

Your auction cancelled: (название лота)
Don't think twice next time, items just love being sold!

Вёдра с болтамиПравить

  1. На первых эскизах Haven можно заметить, что аукцион изначально не планировался.
  2. Бегущие строки на мониторах написаны шрифтом символов Wingdings.
  3. Как и прочие Strangers, пара, управляющая Аукционом, носит на плечах маленьких snipes.
  4. Зелёные козырьки на snipes обычно ассоциируются с бухгалтерами, аудиторами, экономистами, крупье, чья работа часто связана с вниманием к деталями в неблагоприятных для глаз условиях (козырёк был призван уменьшить напряжение на глаза).

СкриншотыПравить

4 июня 2014
  • На аукционе по имени снова может быть найден Cryotech Alchemer.

Также на Фэндоме

Случайная вики