ФЭНДОМ

Barrier Cannon
Barrier Cannon Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Barrier Shell Barrier Cannon

Barrier Cannon (Барьерная Пушка) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Барьерная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря tortodrone. Стихийная агрессивность tortodrone в Длинной Миграции должна помочь вам в ваших собственных экспедициях.

Barrier Cannon
A handgun alchemized from the shell of a tortodrone. The elemental offense of a tortodrone on the Long Migration should aid you on your own expeditions.

Маленькое круглое зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Barrier Cannon наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде зелёных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Barrier Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
10
Vile Seal
Vile Seal
3
Iron Gear
Iron Gear
2
Blighted Bone
Blighted Bone
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Primal Buster
Primal Buster
5+ уровня

Получение Barrier Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Barrier Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver
Prisma Driver
Nova Driver
Nova Driver
Nog Blaster
Nog Blaster
Primal Buster
Primal Buster
Hover mini
Barrier Cannon
Barrier Cannon
Omega Tortofist
Omega Tortofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.