ФЭНДОМ

Barrier Cannon.gif
Barrier Cannon.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Barrier Shell.png Barrier Cannon.png

Barrier Cannon (Барьерная Пушка) - 4Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Барьерная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря tortodrone. Стихийная агрессивность tortodrone в Длинной Миграции должна помочь вам в ваших собственных экспедициях.

Barrier Cannon
A handgun alchemized from the shell of a tortodrone. The elemental offense of a tortodrone on the Long Migration should aid you on your own expeditions.

Маленькое круглое зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Barrier Cannon наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде зелёных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Barrier Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Light Shard.png
Light Shard
10
Ancient Shell.png
Ancient Shell
10
Vile Seal.png
Vile Seal
3
Iron Gear.png
Iron Gear
2
Blighted Bone.png
Blighted Bone
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Primal Buster.png
Primal Buster
5+ уровня

Получение Barrier Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Barrier Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Prismatech Alchemer.png
Prismatech Alchemer
Prismatech Alchemer Mk II.png
Prismatech Alchemer Mk II
Prisma Driver.png
Prisma Driver
Nova Driver.png
Nova Driver
Nog Blaster.png
Nog Blaster
Primal Buster.png
Primal Buster
Hover mini.png
Barrier Cannon.png
Barrier Cannon
Omega Tortofist.png
Omega Tortofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики