ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats elemental def
Stats health
Stats fire
Stats freeze
Дополнительно
Movement Speed
Decreased: Low
Icon penalty
Приобретение
Событие:
Комплект
Barrier Shell Barrier Cannon

Barrier Shell (Панцирь-Барьер) - 4Star full щит, ограждающий от обычного и стихийного урона и обладающий максимальным сопротивлением к огню и заморозке; идентичен по силе Wise Owlite Shield, немного снижает скорость передвижения.

Описание к предмету:

Панцирь-Барьер
Щит, превращённый в таковой из панциря tortodrone. Природная выживаемость tortodrone во время Длинной Миграции должна помочь вам в ваших собственных путешествиях в суровых условиях.

Barrier Shell
A shield alchemized from the shell of a tortodrone. The elemental resiliency of a tortodrone on the Long Migration should aid you on your own journeys through harsh environments.

Крепко выглядящий щит-панцирь сливового цвета с зелёными лампочками и почти целиком укреплённый зеленоватыми пластинами. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Другие torto-щиты:

ПриобретениеПравить

Получение Barrier Shell связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.

Для Mysterious Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
10
Ecto Drop
Ecto Drop
3
Iron Gear
Iron Gear
2
Ghost Bell
Ghost Bell
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Primal Shell
Primal Shell
5+ уровня

Для создания Barrier Shell не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Primal Shell 5 уровня.

Owlite Shield
Owlite Shield
Horned Owlite Shield
Horned Owlite Shield
Wise Owlite Shield
Wise Owlite Shield
Grey Owlite Shield
Grey Owlite Shield
Primal Shell
Primal Shell
Hover mini
Barrier Shell
Barrier Shell
Omegaward
Omegaward

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики