ФЭНДОМ

Biscotti
Основная информация
Звание:Главный Шеф-Повар Skylark
Цвет:Кобальт
Экипировка
Шлем:Battle Chef Hat (+ ретекстурированный Plume)
Броня:Battle Chef Coat (+ Sprinkle Aura)
Оружие:Mighty Great Cleaver

Biscotti - Главный Шеф-Повар Skylark, а также разработчик питания для sprites. Может быть найдена в Lab.

Впервые с Biscotti героя знакомит Morlin в миссии 2-3 An Eternal Bond. Как он и обещал, она рассказывает о том, как правильно кормить и растить sprite, где готовить корм и что такое “любимый предмет”. Даже в ходе событий миссии 4-2 A New Threat она будет волноваться за сохранность sprites, что свидетельствует в пользу её предрасположенности к заботе о братьях меньших.

В событияхПравить

В ходе празднования события Тортострофа появляется под фонтаном в Haven Town Square. Ежегодно на празднование Годовщины Spiral Knights в обязанности Biscotti входит напечь множество тортов, но что-то идёт не так. Престижные миссии и случайные праздничные арены в Clockworks помогут исправить это недоразумение, а заодно предоставят шанс заполучить восхитительно вкусный шлем и посетить кухню Biscotti, на которой он был разработан. Сама же Шеф-Повар об инциденте старается не распространяться и всячески отвергает его официальное существование.

Gourmet Prize Box promo

Комплект одежды, ауру и два варианта ножа Шеф-Повара можно получить во время продажи Gourmet Prize Boxes (стартовал единожды с 29.08.13 по 09.09.13). Помимо самих вещей и полезных мелочей, для героя в ящике также может находиться 2 случайных корма для sprite, что напрямую связано с Biscotti. В Confection Prize Box можно было получить и другие цвета комплекта одежды (pink, yellow, purple).

Вёдра с болтамиПравить

  1. Biscotti - (итал. Biscotto) популярное итальянское кондитерское изделие, представляющее собой сухое печенье характерной длины и изогнутой формы.
  2. Считает, что “Носить шкуру своих поверженных врагов – лучшее доказательство твоей воинской мощи!”.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Предыдущие изменения Править

Март 26, 2014
  • Biscotti можно найти блуждающей по Haven, что она ищет?
 
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise