ФЭНДОМ

Black Kat Cloak
Black Kat Cloak Броня
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
HeartFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats poison
Stats fire
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Movement Speed
Increased:Low
Icon bonus
Damage Bonus: High
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Black Kat Hood Black Kat Cloak

Black Kat Cloak (Накидка Black Kat) - 3Star full броня с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью ко многим другим опасным статус-эффектам; немного увеличивает скорость передвижения рыцаря и значительно повышает урон от атак любым оружием; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Накидка Black Kat
Грубо сшитая накидка, напоминающая вид призрачного сапёра злополучного Племени Kat.

Black Kat Cloak
A crudely crafted cloak made to resemble a shadowy sapper of the ill-fated Kat Tribe.

Собранная буквально из лоскутов напоённой магией древней материи фиолетовая накидка с одним металлическим рукавом и с гербом Племени Kat на груди.

Black Kat Cloak открывает линейку универсальной мощной брони с большим бонусом к урону от любого оружия и небольшим к скорости передвижения, но с серьёзной уязвимостью сразу к четырём статус-эффектам. С каждым улучшением предмета увеличивается только защита от обычного и теневого урона, бонусы 5Star full и 3Star full предметов равны.
В комплекте с Black Kat Hood даёт максимальную прибавку к урону и заметное увеличение скорости передвижения.

Сам Black Kat Cloak и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Brimstone
Brimstone
3
Frayed Fabric
Frayed Fabric
2
Bushy Tail
Bushy Tail
1
Wicked Whisker
Wicked Whisker
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3

Получение Black Kat Cloak связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Hover mini
Black Kat Cloak
Black Kat Cloak
Black Kat Mail
Black Kat Mail
Black Kat Raiment
Black Kat Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики