ФЭНДОМ

Black Kat Cowl.gif
Black Kat Cowl.png Шлем
у предмета до 5 уровня
Верхний аксессуарПередний аксессуарЗадний аксессуар
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats poison.png
Stats fire.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Movement Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Damage Bonus: High
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Black Kat Cowl.png Black Kat Raiment.png

Black Kat Cowl (Капюшон Black Kat) - 5Star full.png шлем с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью ко многим другим опасным статус-эффектам; немного увеличивает скорость передвижения рыцаря и значительно повышает урон от атак любым оружием; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Капюшон Black Kat
Проклятый капюшон, наполненный тёмной энергией. Считается, что он напоминает великого героя Племени Kat Margrel - того, кто открыл Книгу Серых Перьев и вызвал Котоклизм. Одеяние приносит серьёзные неудачи всякому, кто осмеливается носит его.

Black Kat Cowl
A cursed cowl that is brimming with dark energy. It is said to resemble the great Kat Tribe hero, Margrel, the one who opened The Book of Grey Feathers and brought about the Kataclysm. It brings great misfortune to anyone who dares to wear it.

Фиолетовый капюшон в виде кошачьей головы с открытой зубастой пастью и глазами индивидуального цвета, сшитый хорошо заметными стежками из лоскутов напоённой магией древней материи.

Black Kat Cowl - максимально усовершенствованный шлем из линейки комплектов с большим бонусом к урону от любого оружия и небольшим к скорости передвижения, но с серьёзной уязвимостью сразу к четырём статус-эффектам. Бонусы этого, 5Star full.png предмета и 3Star full.png равны, с каждым улучшением предмета увеличивалась только защита от обычного, теневого урона и от заморозки.
В комплекте с Black Kat Raiment даёт максимальную прибавку к урону и заметное увеличение скорости передвижения.

Black Kat Cowl, в комплекте с Black Kat Raiment, может неплохо разнообразить стиль игры, сделав рыцаря быстрым и ловким, а его удар смертоносным, однако лишив и права на ошибку: поражение электричеством, огнём, ядом или проклятьем легко и надолго выведет быстроубивающего, но быстроумирающего рыцаря из строя. Чтобы немного увеличить защиту, многие прибегают к помощи Punch.

Сам Black Kat Cowl и его предыдущие версии достаточно сложно получить - она достанется только тому, кому удалось добыть особый материал и победить в бою с духом одного из героев Племени Kat - самого Margrel.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Получение Black Kat Cowl связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает готовый Black Kat Cowl (только тот рыцарь, в чьём инвентаре была Книга).

Hover mini.png
Black Kat Cowl.png
Black Kat Cowl

ГалереяПравить

  • Черновики дизайна разноуровневых Kat Hats.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики