Фэндом

Black Kat Mail.gif
Black Kat Mail.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats poison.png
Stats fire.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Movement Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Damage Bonus: High
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Black Kat Mask.png Black Kat Mail.png

Black Kat Mail (Броня Black Kat) - 4Star full.png броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью ко многим другим опасным статус-эффектам; немного увеличивает скорость передвижения рыцаря и значительно повышает урон от атак любым оружием; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Black Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Kat-Спунов, агентов тайных подразделений Племени Kat.

Black Kat Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Nappers, the undercover sleeper cell of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней материи фиолетового цвета. Верхняя часть хорошо укреплена металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Black Kat Mail - одна из линейки универсальной мощной брони с большим бонусом к урону от любого оружия и небольшим к скорости передвижения, но с серьёзной уязвимостью сразу к четырём статус-эффектам. С каждым улучшением предмета увеличивается только защита от обычного и теневого урона, бонусы 5Star full.png и 3Star full.png предметов равны.
В комплекте с Black Kat Mask даёт максимальную прибавку к урону и заметное увеличение скорости передвижения.

Сам Black Kat Mail, его предыдущую версию и дальнейшее улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Black Kat Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full.png версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
15
Brimstone.png
Brimstone
4
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
3
Bushy Tail.png
Bushy Tail
2
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Black Kat Cloak.png
Black Kat Cloak
5+ уровня

Получение Black Kat Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть два очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё два раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Black Kat Cloak.png
Black Kat Cloak
Hover mini.png
Black Kat Mail.png
Black Kat Mail
Black Kat Raiment.png
Black Kat Raiment

Вёдра с болтамиПравить

  1. Kat Napper в описании к предмету произошло от cat nap (короткий кошачий сон), cat nappers - коты-спуны. Таким образом, получается игра слов со sleeper (соня) и sleeper cell (тайный агент, ожидающий сигнала для начала атаки).

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики