ФЭНДОМ

Black Kat Mask
Black Kat Mask Шлем
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
HeartFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Icon accessory-htopIcon accessory-hfrontIcon accessory-hback
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats poison
Stats fire
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Movement Speed
Increased: Low
Icon bonus
Damage Bonus: High
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Black Kat Mask Black Kat Mail

Black Kat Mask (Маска Black Kat) - 4Star full шлем с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью ко многим другим опасным статус-эффектам; немного увеличивает скорость передвижения рыцаря и значительно повышает урон от атак любым оружием; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Маска Black Kat
Впечатляющая маска, вмещающая в себя мощь Kat-Спунов, агентов тайных подразделений Племени Kat.

Black Kat Mask
An impressive mask instilled with the might of Kat Nappers, the undercover sleeper cell of the Kat Tribe.

Фиолетовый капюшон в виде кошачьей головы с сощуренными глазами и открытой зубастой пастью, сшитый хорошо заметными стежками из лоскутов напоённой магией древней материи.

Black Kat Mask - один из линейки универсальных мощных шлемов с большим бонусом к урону от любого оружия и небольшим к скорости передвижения, но с серьёзной уязвимостью сразу к четырём статус-эффектам. С каждым улучшением предмета увеличивается только защита от обычного и теневого урона, бонусы 5Star full и 3Star full предметов равны.
В комплекте с Black Kat Mail даёт максимальную прибавку к урону и заметное увеличение скорости передвижения.

Сам Black Kat Mask непросто получить, так как создаётся предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.

Похожие шлемы, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Brimstone
Brimstone
4
Frayed Fabric
Frayed Fabric
3
Bushy Tail
Bushy Tail
2
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
1
Wicked Whisker
Wicked Whisker
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Black Kat Hood
Black Kat Hood
5+ уровня

Получение Black Kat Mask связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть два очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета невозможно, 5Star full вариант этого шлема (Black Kat Cowl) получает рыцарь, вызвавший дух Margrel, независимо от того, есть у него 3Star full или 4Star full вариант этого шлема или нет.

Black Kat Hood
Black Kat Hood
Hover mini
Black Kat Mask
Black Kat Mask

Вёдра с болтамиПравить

  1. Kat Napper в описании к предмету произошло от cat nap (короткий кошачий сон), cat nappers - коты-спуны. Таким образом, получается игра слов со sleeper (соня) и sleeper cell (тайный агент, ожидающий сигнала для начала атаки).

ГалереяПравить

  • Черновики дизайна разноуровневых Kat Hats.

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики