ФЭНДОМ

Bosco
Основная информация
Звание:Нет
Цвет:Жёлтый
Экипировка
Шлем:Stranger Hat
Броня:Cobalt Armor (ретекстурированный + Regal Vitakit, Barrel Belly)

Bosco - Рыцарь, рассказывающий в ряде ранговых миссий о пользе и основах крафта. В тех же миссиях он наделяет оружие Уникальным Вариантом, что выдаёт в нём гениального кузнеца. В более поздних миссиях он раскрывает возможности крафта предметов уже высоких уровней. В его правой руке можно разглядеть осколок минерала Luminite, а фонарь на каске светит эмблемой Alchemy Machine. Сам Bosco располагается на Haven Bazaar, где чинит Mecha Knight для своих экспедиций в Clockworks:

Bosco:
У меня большие планы на этого сломанного mecha knight. Если мне удастся всего лишь выяснить, как заставить его работать как следует, у меня появится личный телохранитель для моих экспедиций в Clockworks.

Bosco:
I got a great deal on this broken mecha knight. If I can just figure out how to get it working properly I’ll have myself a personal bodyguard for my expeditions into the Clockworks.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Bosco держит в левой руке разводной ключ, что может означать, что он левша.
  2. Вполне работоспособного mecha knight Bosco можно заметить в миссии 9-4 Hall of Heroes, где он будет вместе со всеми бросать конфетти и, судя по анимации, даже что-то выкрикивать.
  3. На первых эскизах Haven можно заметить, что место для Bosco на Bazaar уже занято.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise