ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Default

Загрузочный экран уровней в Clockworks

Clockworks (Заводной Механизм) – вся внутренняя часть планеты Cradle, куда спускается Рыцарь при выполнении миссий, связанных с путешествиями, или через ворота в Arcade.
Это очень опасное место, и по мере продвижения к заветному Core путь даётся Рыцарям всё труднее. Вся сюжетная линия обучает рыцаря с момента приземления до получения высшего ранга выживать в путешествиях в Clockworks: с помощью подсказок в The Crash Site и 1-2 The Ancient Generator, в ряде миссий ранга Ученика, Оруженосца, Солдата, знакомящих новичка с основами и тренирующих преодолевать простейшие препятствия в Clockworks, в беседах с персонажами открывает всё новые особенности этого мира и помогает понять происходящее. Выполняя ранговые миссии, Рыцарь постепенно улучшает своё снаряжение и мастерство.

СтроениеПравить

Согласно имеющимся данным, вся планета Cradle была создана некой силой в виде огромного механизма: гигантские шестерни на стержнях в своём бесконечном движении перемежают друг с другом капсулы, которые имитируют естественную природную среду, тоннели или города. Все уровни очень отличаются друг от друга, и Strangers в Haven и некоторые персонажи из Spiral Order в ранговых миссиях высказывают догадку о том, что вся планета собрана из частей многих разнообразнейших миров, всё ещё хранящих каждый свои особенности. И эта «склееность» из разных частей подчёркивается видом Cradle из космоса: по словам Feron, гео-сканирования Cradle со Skylark прямо перед крушением "показывали её так, будто она собрана из сотен огромных пластов различных миров, вроде пластин брони". Позже Spiralka-chan обнаружит модуль разведки, оставленный Alpha Squad на подступе к Firestorm Citadel, в котором Euclid сравнит "переменчивый рельеф" Cradle с огромным лоскутным одеялом.
Эта разница между мирами сильно ощущается во время путешествий внутри Clockworks, где тесно соседствуют друг с другом залитые солнцем небесные острова и кладбища, тоннели и полуразрушенные замки.

Из одного места в другое Рыцарь попадает с помощью лифтов, которые ведут всё глубже внутрь планеты, к её центру - Core, излучающему энергию невероятной мощи. Однако источник облечён в надёжнейшую броню с единственным на данный момент известным запертым входом. Лифты, по-видимому, построены той же неизвестной силой, что собрала всю планету. Непричастность Спиральных Рыцарей к их созданию подтверждается неуверенностью Virgil в Rescue Camp, когда он говорит о назначении этих механизмов, а также их наличием внутри Core ещё до появления там Рыцарей; gremlins тоже вряд ли приложили к этому лапу, так как Core оставался закрытым даже от них.
Независимо от того, кем созданы лифты, gremlins, перестраивающие уровни раз за разом, выполняют другую важную задачу - защита этого мира через поддержание неповторимости Clockworks – их самих или их инструменты часто можно заметить на уровнях. По-видимому, эту функцию и выполняли долгое время gremlins, и слова Parma подтверждают это, но назвать gremlins создателями всего Clockworks нельзя: Strangers, с которыми Spiral Knights устроились на поверхности Cradle в небольшом защищённом уютном местечке Haven, считают, что строительство таких масштабов и "включение" такого громадного механизма непосильно даже для этих пушистых гениев инженерии, кроме того, как было сказано чуть выше, они не имели доступа в Core, и получил его только Herex, довольно долго и втайне от других работавший над Артефактом.

Мир Cradle невозможно целиком охватить и держать под контролем, точно знать местоположение каждого элемента внутри планеты, так как вся её внутренняя часть находится в бесконечном движении и постоянно меняется: механизм, беспрестанно перемешивающий уровни, сами уровни, неповторимые, принадлежащие к разным, очень сильно отличающимся друг от друга мирам, бесконечная работа gremlins над перестройкой многих уровней, непробиваемая оболочка Core - всё это всеми силами старается помешать собрать целостное представление о Clockworks, превращая его в "мозаику, усложняющую ориентацию в этом мире". И это не могло остаться незамеченным членами Spiral Order: многих тревожила мысль, что эта мощная защита могла означать, что весь этот мир был создан стать темницей, которая бы удерживала в себе нечто очень страшное. И позже эти догадки отчасти подтвердились рассказом Parma о найденной её отрядом внутри Core некой сущности, о которой ещё очень мало известно и которая, возможно, представляет собой разумный, живой свет, некую добрую силу, нуждающуюся в защите и уже не раз спасавшую Спиральных Рыцарей, прокладывая спасительный путь оттуда, откуда, как кажется, нет выхода, или укрыв Alpha Squad прямо в Core от нападения Swarm. Таким образом, этот мир действительно прячет внутри нечто, но доброе, которое защищали от обитающей в Clockworks тёмной силы gremlins, однако имевшие на то свои причины. Возможно, из-за ненадёжности защитников и нависшей угрозы открытия Core в корыстных целях и произошла авария на Skylark и Рыцари оказались здесь - Sleeper остро необходима помощь.

Concept clockworks tileset by malakym

Эскиз элементов Clockwork Tunnels (Ian McConville)

Elevator

Лифт - неотъемлемая часть каждого уровня

Путь к Core от поверхности Cradle через весь Clockworks лежит через 29 глубин (depth), разделённых на три больших слоя (tier), между которыми в качестве пересадочных пунктов служат подгорода: Moorcroft Manor и Emberlight. Чем ближе слой к Core, тем опаснее монстры, ловушки и арены, поэтому для каждого слоя существуют свои «нормы», определяющие, в снаряжении какой звезды персонажу позволяют спускаться всё дальше. Проверяют и дают допуск к более опасным глубинам в миссиях, связанных с Hall of Heroes. Так, с монстрами первого, самого простого слоя Рыцарь может сражаться с момента своего появления в Haven. На второй слой Рыцарь попадает, пройдя Сертификацию 2 Звезды в Hall of Heroes, на третий – с 4★ экипировкой и оружием.
Каждый слой делится надвое – на ступени (stratum), между которыми также находятся небольшие пункты пересадки с Basil и Kozmaterminal. Ступени содержат разное количество глубин – чем ближе к Core, тем больше уровней охватывает одна ступень.

Путешествие в ClockworksПравить

Основная статья: Путешествие в Clockworks.

Вне миссий рыцарь может в любое время совершать путешествия в Clockworks через ворота Arcade, выбрав один из всегда доступных четырёх вариантов ворот и слой, с которого бы хотел начать своё путешествие. Путешествие всегда начинается с Lobby (если рыцарь начнёт с 1 слоя или выполняет миссию) или одного из мирных подземных городов (Moorcroft Manor или Emberlight) сверху вниз по Gate Map (Карте Ворот).

ДропПравить

Основная часть ценных предметов (crowns, материалы, tokens, rarity) попадает в арсенал сразу при подборе, когда об этом пишется в чате.

Некоторые выпадающие предметы предназначены для использования только на текущей миссии. Они попадают не в арсенал, а на панель быстрого доступа, если там есть место, и пропадают после выхода рыцаря из миссии.

Набранные за уровень тепло и минералы засчитываются при переезде на лифте с глубины на глубину, тогда же разыгрывается Prize Wheel (Призовое Колесо).

Дроп из монстров, Treasure Box и различных разрушаемых объектов для каждого рыцаря выпадает отдельно и не совпадает. Минералы (месторождения и осколки), наоборот, общие для все команды.

Дроп прекращается через небольшое время после смерти персонажа (порядка 10 секунд) и возобновляется после воскрешения.

Особые случаи:

  • Объект-токен, появляющийся после победы над любым боссом, достаточно "подобрать" одному рыцарю, и после прекращения анимации токены достанутся всем рыцарям в команде, кто был жив во время подбора (или умер незадолго до этого).

Обозначение уровнейПравить

Любой уровень обозначается в игре специальным изображением (символом), по которому можно определить тип уровня, вероятный набор противников и тему уровня (статус, накладываемый большинством монстров). Такие изображения можно увидеть на мониторе лифта и на карте ворот.

В изображении символа можно выделить три компонента, каждый со своим назначением:

  • форма (знак) говорит о типе уровня;
  • цвет картинки может говорить о семействе большинства противников;
  • цвет фона может говорить о теме уровня.

Для уровней, на которых могут встречаться любые темы и противники, используются все три компонента изображения. Например, это уровни Clockwork Tunnels или Battle Arena.

Для некоторых типов уровней тема и набор противников заданы и всегда одинаковы. В таких случаях расцветка вместе с формой определяет типа уровня, причем уровни с одинаковым значком бывают похожи по строению. Например, это уровни Concrete Jungle и Dark City.

У некоторых типов уровней противники заданы, но тема может быть любой. В этом случае цвет фона говорит о теме, а цвет значка используется для двух целей: вместе с формой говорит о типе уровня, и также показывает основных противников. Например, это Lichenous Lair, Wolver Den и Devilish Drudgery (три уровня с одинаковым значком, но разным цветом); или Candlestick Keep.

В некоторых случаях по символу можно узнать не всю информацию, и тогда приходится смотреть название уровня. Список таких уровней:

УровниПравить

Слова Plinkop о строении Clockworks из многих сохранивших свои особенности миров можно понимать как способ объяснить резкие различия между уровнями, картами. Их в Clockworks существует бесконечное множество, каждый со своей историей и особенностями.
Уровни можно разделить на не генерирующиеся, всегда полностью одинаковые, и генерирующиеся, то есть каждый раз пересоздаваемые из набора элементов, участков карты. Последние всегда выглядят немножко по-новому и никогда не повторяются.
Все уровни, кроме безопасных, состоят в основном из площадок с монстрами, переходов между ними и арен. На большинстве уровней можно найти treasure box и залежи минералов.

Генерирующиеся уровниПравить

Список генерирующихся уровней:

Candlestick Keep
Потонувшая во мраке и кишащая монстрами undead крепость.
Wolver Den
Населённые стаями wolvers острова.
Lichenous Lair
Заселённые lichens острова, висящие в ночном небе.
Clockwork Tunnels
Самый распространённый уровень, где встречаются монстры всех семей.
Compound
Опасная заброшенная лаборатория, где часто были выведены и всё ещё устраивают засады новые виды монстров, а выход из неё всегда лежит через сложную арену с бесконечно появляющимися мини-монстрами.
Devilish Drudgery
Город Devilites, помещающийся на одном полуразрушенном шоссе.
Graveyard
Кладбища, опасные из-за полчищ zombies и преследований ловких Phantoms.
Deconstruction Zone
Обширная территория с несколькими часто запертыми на ключ комнатами, принадлежащая gremlins.

Никогда не меняющиеся картыПравить

Список не генерирующихся уровней:

Scarlet Fortress
Крепость, полная undead и slime, украшенная алыми гобеленами и коврами и плавающая среди отколовшихся руин.
Battle Arena
Череда трёх арен, серьёзное испытание для рыцаря.
Aurora Isles
Острова, висящие в подражающем настоящему небе и населённые большим количеством slimes либо beasts.
Jigsaw Valley
Острова в ненастоящем небе, которые gremlins используют с целью добычи ресурсов для своих военных машин.
Treasure Vault
Маленький островок с большущей сокровищницей.
Concrete Jungle
Отравленный ядами город zombies и jellies.
Dark City
Тёмный город, весь расчерченный зловещими горящими символами, способными призывать монстров fiends и undead из Преисподней.

Серии уровней, связанных с боссамиПравить

Среди не генерирующихся можно выделить также цепочки предбоссовых с боссовым уровнем:

Gloaming Wildwoods
Сумеречные Дикие Леса, в которых обитает настоящая живая тень, прячущаяся за каждым деревом, наводящая страх и доводящая до изнеможения путников.
Royal Jelly Palace
Дворец Royal Jelly – это древний замок, захваченный монстрами slime и их скользкой напыщенной аристократией. В глубине дворца находится некий механизм, излучающий сильную энергию, несмотря на его видимую неработоспособность, - ещё одна загадка мира Cradle.
Ironclaw Munitions Factory
Ironclaw Munitions Factory – управляемый gremlins оружейный завод, специализирующийся на производстве крупнокалибурного разрывного оружия. Разведка показала, что именно там разрабатывается секретное оружие, известное как “Project Roarmulus”, предназначенное для одной единственной цели – уничтожения Haven!
Firestorm Citadel
Огромная объятая вечным уничтожающим всё живое огнём крепость одержимого Lord Vanaduke с мощнейшей защитой.
Grand Arsenal

Особые картыПравить

Также существуют всегда одинаковые уникальные уровни, встречающиеся только в определённых миссиях:

Waking in a New World
Первая карта, которую видит только что появившийся в этом мире Рыцарь, находится на поверхности Cradle. Здесь начинается знакомство с персонажами и обитателями и обучение.
Restoring Power
Где-то в глубине обставленных аппаратурой и опутанных проводами помещений генератора зарылся в своих исследованиях электровор прожектёр Razwog, пытающийся разрешить загадку таинственного артефакта.
The Journey to Haven
Третья обучающая миссия в полной различных огненных ловушек локации и с новыми столкновениями с Razwog.
Sunset Steppes
Пылающие Закатные Степи, где обнаружено несколько battle sprites, оставшихся в целости и сохранности.
Frigid Passage
Холодный Пассаж с перегородившим путь к выходу врагом - Battlepod прямо за пылающими Закатными Степями, где обнаружено несколько battle sprites, оставшихся в целости и сохранности.
Restless Railroad
На Беспокойной Железной Дороге оказалось несколько battle sprites, оставшихся в целости и сохранности. Чтобы спасти их, придётся доехать до Тупика и выбраться оттуда живым.
End of the Line
Тупик на Беспокойной Железной Дороге, из которого необходимо выбраться с новой партией найденных Battle Sprites.
Creeping Cavern
Токсичная пещера, где удалось укрыться группе Battle Sprites.
Emergency Outflow
Выход из лаборатории лежит через столкновение с хозяевами лаборатории в пещере - gremlins.
Camp Crimson
Похититель, а вернее орудие похищения скрывается в глубине почти не освещённого богато оснащённого оружием и различными механизмами лагеря.
The Trap Chamber
Застроенная ловушками локация, перехватывающая новеньких неопытных рыцарей на первых же шагах в Clockworks.
Geo Knight Camp
Лагерь Гео-Рыцарей на солнечных островах, неудачно расположившейся в опасной близости к норе с крупными представителями семейства beast.
Soldier’s Graveyard
Солдатское Кладбище, устроенное неподалёку от Haven, хранит память о погибших в Clockworks и остаётся напоминанием живым о постоянной близости момента, когда они покинут этот мир навсегда.
Lizard Lounge
Ночные Aurora Isles со всеми видами Chromalisk.
Cryptic Statuary
Дворик Scarlet Fortress, явившийся обителью безумной скорби.
Operation Greenhorn
Площадка для тренировки новичков на поверхности Cradle, ставшая ловушкой gremlins для неопытных рыцарей.
The Underworks
Необычный переполненный механизмами Clockwork Tunnels.
The Overworks
Место, похожее на заброшенный город Strangers, вроде Haven, улицы которого захватили враги.
The Frozen Compound
Необычный хорошо защищённый Compound по дороге к базе Crimson Order.
Complex 357
Одна из баз Crimson Order со сложными механизмами, оказавшаяся опустошённой ордами ядовитых construct.
A Descent into Darkness
Дорога в чёрной пустоте, порождающей нескончаемых врагов.
Лаборатория Compound 42
Покинутая и сожжённая лаборатория Herex и прилегающая территория, где ещё можно обнаружить оставленные вышедшие из-под контроля разработки gremlins и кое-какие данные.
Старое Судно в Clockworks
Громадное железное судно, обнаружившее своё присутствие в Clockworks сигналами с просьбой разрешить его старую тайну.
Amu-Sol
Город fiends под властью холодного расчёта архи-fiend Maulos.
Некрополь и Святилище Almire
Большое и опасное кладбище со святилищем, в котором хранится ещё одна частичка истории погибшего королевства.
Кухня Biscotti
Из-за экспериментов с ингредиентами для тортов к Годовщине возникли небольшие трудности на кухне у Главного Шеф-Повара Spiral Knights.
Кухня Groat
Кухня помощника Biscotti, как и сам помощник, оказалась захвачена разумным тортом-злодеем и превращена в конвейер для производства армии бессердечных тортов-убийц.
Grinchlin Assault!
Гора Krampus - очень опасное место, большей частью состоящее из сложных арен и небезопасных переходов между ними.

"Мирные" локацииПравить

Всегда одинаково выглядящие или редко меняющиеся локации без врагов внутри Clockworks:

Подгорода: Moorcroft Manor и Emberlight
Находятся между Слоями.
Mission Lobby и Party Lobby
Место, где рыцари собирают отряд перед путешествием:

Лобби перед воротами, где рыцари могут разработать стратегию и подготовиться к будущему приключению.

A lobby before entering a gate where knights can strategize and gear up for the adventure to come

В лобби некоторых миссий имеется предупреждение о том, что собравшийся здесь и начавший выполнение миссии отряд блокируется и в случае, если кто-либо из рыцарей уже на уровнях покинет отряд, больше никто присоединиться к нему до конца миссии не сможет:

ВНИМАНИЕ! Воспользовавшись этим лифтом, ваш отряд лишится подкрепления до завершения миссии.

WARNING! Upon using this elevator your party will be locked for the remainder of the mission.

Терминал
Пересадочные пункты между Ступенями в Clockworks. Здесь рыцарь может купить редкие рецепты у Basil, приобрести что-нибудь необходимое у Kozma, а из Терминала в 3 Слое отправиться в Shadow Lair.

ТемыПравить

Все уровни имеют тему, которая у большинства типов уровней может быть различной. Тема показывает, что на данном этаже обитает много монстров, чей удар, помимо характерного для их семейства урона (колющий, стихийный, теневой), имеет высокий шанс наложить ещё и определённый статус-эффект.

Темы некоторых типов уровней заданы и всегда одинаковы. В этом случае тема не показывается отдельно на символе уровня.
Если у уровня данного типа может быть любая тема, то её можно узнать по цвету фона у символа уровня на мониторе лифта или на карте ворот. А уже находясь на уровне - по фону под ногами или по монстрам, и иногда по музыке).

Перечень возможных тем и их обозначение:

  • электрические уровни (зеленовато-голубой цвет фона у символа) имеют окружение цвета морской волны со сверкающей время от времени молнией, монстры могут наносить свой тип урона + подвергнуть шоку, который раз в несколько секунд наносит урон и делает Рыцаря беззащитным, лишая игрока контроля над персонажем;
  • на огненных этажах (красный фон символа) в воздухе летает пепел, а окружение имеет красноватый оттенок, монстры могут наносить свой тип урона и поджигать, и тогда рыцарь будет получать некоторое время периодический урон;
  • обычные уровни (серый фон символа), как правило, безопаснее других, монстры наносят только характерный для их семейства урон (однако в Clockwork Tunnels могут появляться огненные ловушки, а в Опасных Комнатах ловушки любой темы);
  • ядовитые уровни (тёмно-зеленый фон символа) имеют зеленоватое окружение; яд, наносимый монстрами, значительно уменьшает урон рыцаря и не даёт ему восстановить здоровье с помощью health capsule и сердечек;
  • замораживающие уровни (фон символа - голубой без зеленых оттенков) с голубым окружением и падающим снегом; монстры имеют шанс при ударе заморозить рыцаря на некоторое время.

ПротивникиПравить

Обычно большинство монстров на уровне принадлежат к 1-2 |семействам, но небольшое количество монстров может быть и из других семейств.

Существует два варианта уровней по набору монстров:

1. Типы уровней, которые могут быть заселены любыми семействами монстров. В этом случае одно семейство является "основным" и к нему относится большинство монстров на уровне. Также может быть много монстров из другого семейства с тем же типом урона. Могут встречаться и монстры из других семейств, в том числе это касается монстров-лекарей, которых в игре всего два. Основное семейство на таком уровне можно определить по цвету картинки на символе уровня:

  • Жёлтый - beast;
  • Синий - fiend;
  • Розовый - slime;
  • Оранжевый - gremlin;
  • Светло-коричневый/бежевый - construct;
  • Светло-серый - undead.

Особые случаи:

  • Уровни Clockwork Tunnels с основным семейством construct нельзя отличить по символу от уровней Deconstruction Zone. Чтобы не перепутать, нужно посмотрет название уровня.
  • Уровни Compound имеют два основных семейства. Одно определяется по цвету символа, а второе (в том числе оно определяет тип маленьких респавнящихся монстров) можно узнать из названия уровня:
    • Chittering Burrows - семейство undead, в том числе монстры Scarab;
    • Creeping Colony - семейство slime, в том числе монстры Drop;
    • Ravenous Warrens - семейство beast, в том числе монстры Bunny.
  • На уровнях Clockwork Tunnels могут встречаться Danger room (опасные комнаты). Монстры в этих комнатах определяются типом комнаты и могут отличаться от противников на остальной части уровня.

2. Типы уровней, для которых набор монстров задан и всегда одинаков. В этом случае встречаются разные комбинации, но обычно монстров объединяет одинаковый тип урона или одинаковая уязвимость/сопротивление к какому-то типу урона. О монстрах на уровне можно узнать по его типу, то есть по форме изображения на символе уровня или иногда по комбинации формы/цвета изображения и названия уровня. Цвет изображения на символе таких уровней не всегда используется для обозначения семейста монстров.

Редко вместо монстра-турели (Polyp, Howlitzer, Puppy) темы и семейства, соответствующих уровню, может появиться монстр-турель из другого семейства или Rocket Puppy.

Особые местаПравить

Конструирование уровней из площадок и переходов позволяет встраивать между участками карты дополнительные - уникальные - элементы, часто призванные подкреплять и помочь понять сюжетную линию и имеющие активные точки, прикосновение к которым произведёт какое-то действие или откроет текст, то есть на стандартном уровне можно найти особый участок территории. Такие особые участки почти всегда есть в миссиях - это, например, лагерь Гео-Рыцарей в престижной миссии Nature of the Beast: весь уровень - это привычный Wolver Den, но где-то там находится этот лагерь с рыцарями, который можно увидеть только в этой миссии. Так же устроен уровень Field Research Site в ранговой миссии 3-1 Alien Ooze: в обычный Lichenous Lair прилетел метеорит, и его окружили учёные.

Особые места в миссиях находятся всегда и на закреплённом месте, но в путешествиях по Clockworks через Arcade подобные уникальные участки встречаются совершенно случайно и достаточно редко, некоторые из них можно никогда и не увидеть собственными глазами. Это, к примеру, гроб в Graveyard, прикосновение к которому вызовет пробуждение нескольких Zombie, или большой меч в Wolver Den. Таких мест в Clockworks довольно много, для каждого типа уровня существует свой набор особых мест, которые никогда не встречаются в миссиях, хотя некоторые могут быть похожи на сюжетные места из миссий или перекликаться с их сюжетом. Особые места, которые удаётся найти, вместе со скриншотами помещаются в статьи о локациях.
Некоторые особые места в путешествиях через Arcade связаны со Слоем, то есть, например, определённые уникальные участки могут встречаться только в 1 и 2 Слоях, другие - только в 3. В некоторых случаях это связано с сюжетом конкретного особого места, то есть во 2 и 3 Слоях одно и то же место выглядит по-разному: до и после некоего происшествия.

Предметы взаимодействия и ловушкиПравить

Кнопка ОтрядаПравить

Пройденная часть пути через уровень часто отделяется от дальнейшего большой кнопкой с изображением всего отряда (party button), которая срабатывает только единожды при одновременном нажатии на неё всей командой и навсегда закрывает одну часть дороги, поэтому при исследовании уровня стоит быть внимательнее, чтобы не пропустить помещения с treasure box или другие интересные места. Путь также может перекрываться стеной восстанавливающихся блоков, которые уничтожаются, только если персонаж находится с определённой стороны, с помощью ghost block, или закрывшимися воротами на арене.
В Clockwork Tunnels на кнопке отряда иногда появляется группа монстров, а может находиться четыре Treasure Box.

ВоротаПравить

В Clockworks не редки ворота, которые могут открываться:

  • с помощью предварительно найденного ключа (Gold Gate, к которым подходит только Gold Key);
  • при нажатии на маленькую, часто спрятанную под блоком, кнопку;
  • при установке на одну или несколько нажимных плит предназначенных для этого статуй;
  • при одновременном нажатии всей команды на кнопку отряда;
  • при переключении рычага (а также срабатывании таймера на уже переключённом рычаге);
  • ворота с зубами и глазами, которые открываются, только когда повержены все враги, появившиеся в определённой области при появлении Рыцаря или нажатии на кнопку отряда;
  • Energy Gate, открывающиеся за 3 или 5Icon energyxl и ведущие к Опасным Комнатам, дающие доступ к treasure box или закрытой части карты.

Переключатели, блоки, ловушкиПравить

Разнообразные переключатели и блоки, маленькие кнопки и нажимные плиты – этой механике учат в миссии 2-1 Pumping Up и всегда можно потренироваться в Advanced Training Hall. Там же можно увидеть самые распространённые предметы, помогающие взаимодействовать с переключателями и полезные в сражениях: глиняные горшки, горшки с маслом и огнём. Так же можно использовать встречающиеся иногда в Clockworks снаряды.
В Advanced Training Hall и в миссии 3-2 Faith in Armor Рыцарь знакомится и изучает механику самых разных ловушек (кроме Wheel Launcher, которые встречаются только в Firestorm Citadel и Grinchlin Assault!).

Характерные для определённых уровнейПравить

В некоторые местах в Clockworks можно вызвать себе на помощь mecha knight или турель за Energy.
Плитки, генерирующие сердечки/горшки/блоки/угольки/монстров; колодцы, генерирующие воду для тушения лавы.
Ключевые объекты взаимодействия в битвах на аренах и с боссами:

Разрушаемые блокиПравить

На разных уровнях блоки также различаются. Из разрушаемых блоков часто можно получить монетку (от одной crown до 50) или сердечко:

  • на уровнях с богатой растительностью (Wolver Den, Lichenous Lair, Aurora Isles, Jigsaw Valley, Treasure Vault) это мелкая травка;
  • если разрушать высокие кусты на уровне Wolver Den, под ними иногда оказывается монетка в 1 crown;
  • в Clockwork Tunnels редко встречаются вёдра с болтами рядом с лифтом, из вентиля нельзя получить ничего;
  • в Compound из вёдер, открывающихся шкафчиков и мелкой травки можно достать монетки и сердечки;
  • в городах (Devilish Drudgery, Dark City, Concrete Jungle) - из пожарного гидранта и почтовых ящиков;
  • в Candlestick Keep - стопки книг, зелёные стулья и лавочки;
  • в крепостях Scarlet Fortress и Battle Arena - высокие и низкие светильники;
  • в Graveyard - из потрескавшихся могильных камней;
  • в Firestorm Citadel монетки и сердечки появляются из разрушаемых блоков, деревянных баррикад и ламп.

СкриншотыПравить

  • Вид на Clockworks с поверхности Cradle в миссии The Crash Site
  • Вид на огни прожекторов Clockworks из космоса
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight