ФЭНДОМ

Gate Icon-ConstructУязвимость
Attack elemental icon
Icon status fire Icon status freeze Icon status poison Icon status shock Icon status stun Icon status curse

Защищён

Attack piercing icon
Icon status sleep
Способности
Гранаты 2-3)Attack normal icon
Эл. гранаты 10-1)Icon status shock Attack elemental icon
ТолчокAttack shadow icon Attack normal icon
ВзрывIcon status shock Attack elemental icon Attack normal icon
Дроп
Нет

Collector (Коллекционер) - невиданный Spiral HQ ранее вид сonstruct, внешне напоминающий Battlepod с конечностями и способностью передвигаться. На узнаваемом Battlepod (голове) белой краской изображено лицо, состоящее из открытой зубастой пасти и одного большого глаза. Большой алый глаз также изображён на ящике за спиной механического гиганта. Ящик работает как обойма для гранат, которые он разбрасывает во время одной из своих атак.

Очевидно, Spiral HQ дал ему имя "Коллекционер" благодаря его успехам в краже большого количества Battle Sprites и даже самих Рыцарей. Они считают, что за всем этим стоят gremlins, предположительно, таким образом пытающиеся украсть технологии Рыцарей. Пойманные Коллекционером предостерегают героя об опасности:

Veteran Knight:
О, будь осторожна! Тот, кто поймал нас, всё ещё здесь, сторожит большой тайник наших пойманных battle sprites. На случай, если ты собираешься сразиться с ним: берегись его смертоносной заряженной атаки. Удачной охоты!

Veteran Knight:
Oh, but be careful! Whatever caught us is still here, guarding a large cache of our captured battle sprites. If you plan on fighting it, beware its deadly charge. Good hunting!

Но на каждое действие найдётся и противодействие. "Смертоносная атака" Collector становится его же уязвимостью.

Collector не является уникальным боссом, так как не смотря на его уничтожение в начале компании, он появляется перед рыцарем вновь в одной из миссии ранга Авангард в заброшенном городе Strangers. Визуально он ничем не изменится, но способность сбрасывать гранаты в ходе одной из атак сменится способностью сбрасывать электрические гранаты, которые больше не будут отскакивать от поверхности.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики