Фэндом

Спиралька

Collector

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Gate Icon-Construct.pngУязвимость
Attack elemental icon.png
Icon status fire.png Icon status freeze.png Icon status poison.png Icon status shock.png Icon status stun.png Icon status curse.png

Защищён

Attack piercing icon.png
Icon status sleep.png
Способности
Гранаты 2-3)Attack normal icon.png
Эл. гранаты 10-1)Icon status shock.png Attack elemental icon.png
ТолчокAttack shadow icon.png Attack normal icon.png
ВзрывIcon status shock.png Attack elemental icon.png Attack normal icon.png
Дроп
Нет

Collector (Коллекционер) - невиданный Spiral HQ ранее вид сonstruct, внешне напоминающий Battlepod с конечностями и способностью передвигаться. На узнаваемом Battlepod (голове) белой краской изображено лицо, состоящее из открытой зубастой пасти и одного большого глаза. Большой алый глаз также изображён на ящике за спиной механического гиганта. Ящик работает как обойма для гранат, которые он разбрасывает во время одной из своих атак.

Очевидно, Spiral HQ дал ему имя "Коллекционер" благодаря его успехам в краже большого количества Battle Sprites и даже самих Рыцарей. Они считают, что за всем этим стоят gremlins, предположительно, таким образом пытающиеся украсть технологии Рыцарей. Пойманные Коллекционером предостерегают героя об опасности:

Veteran Knight:
О, будь осторожна! Тот, кто поймал нас, всё ещё здесь, сторожит большой тайник наших пойманных battle sprites. На случай, если ты собираешься сразиться с ним: берегись его смертоносной заряженной атаки. Удачной охоты!

Veteran Knight:
Oh, but be careful! Whatever caught us is still here, guarding a large cache of our captured battle sprites. If you plan on fighting it, beware its deadly charge. Good hunting!

Но на каждое действие найдётся и противодействие. "Смертоносная атака" Collector становится его же уязвимостью.

Collector не является уникальным боссом, так как не смотря на его уничтожение в начале компании, он появляется перед рыцарем вновь в одной из миссии ранга Авангард в заброшенном городе Strangers. Визуально он ничем не изменится, но способность сбрасывать гранаты в ходе одной из атак сменится способностью сбрасывать электрические гранаты, которые больше не будут отскакивать от поверхности.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики