Фэндом

Спиралька

Compound 42

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Compound42 dangermission.png
Основная информация
Тип:Опасная
Персонажи:Desna
Доступность
Ранг:Солдат
Время:Каждые 4 дня
Кооператив:Есть
Награда
Ранг 4-1:100 Очки Престижа (Prestige)
Ранг 6-1:120 Очки Престижа (Prestige)
Ранг 7-1:160 Очки Престижа (Prestige)
Ранг 9-1:180 Очки Престижа (Prestige)
Pin-skull.pngOuter Facility
SlimesGremlins
Тип:Особый
Тема:Яд и Огонь
Рекомендуемое снаряжение:
Защита от колющего уронаТеневой уронСтихийный урон
Pin-skull.pngContainment
SlimesGremlins
Тип:Особый
Тема:Яд и Огонь
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skull.pngFire Safe Storage
Скруглённые Безопасные Блоки
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Map compound 42.png
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9-11)
Ранг 6-1:24 (14-16)
Ранг 7-1:35 (19-21)
Ранг 9-1:36 (24-26)

Compound 42 (Соединение 42). Опасная престижная миссия, повторяющаяся каждые 4 дня. Состоит из трёх уровней: Outer Facility (Вне Лаборатории), Containment (Ограничитель), Fire Safe Storage (Несгораемое Хранилище).

Предупреждение: Это Опасная Миссия!
Desna и её Рейнджеры-Разведчики – элитная команда, занимающаяся добычей разведданных из некоторых самых опасных уровней Clockworks. Присоединение к ним может привести к крупному вознаграждению, но это точно будет рискованное путешествие!
Spiral HQ обнаружил глубоко в Clockworks лабораторию, в которой разрабатывается биологическое оружие gremlins. Есть мнение, что эта лаборатория принадлежит одному из членов Crimson Order, малоизвестному “Herex”. Рейнджерам-Разведчикам поручено задание проникнуть в лабораторию и выяснить природу биологического оружия Herex, пока его не применили на практике.
Цель: Обследовать предприятие gremlins по разработке биологического оружия.

Warning: This is a Dangerous Mission!
Desna and her Recon Rangers are an elite team tasked with recovering intel from some of the most dangerous levels of the Clockworks. Joining them could lead to great rewards, but it is guaranteed to be a perilous journey!
Spiral HQ has uncovered a gremlin bioweapons facility deep within the Clockworks. It is believed that this facility belongs to a member of the Crimson Order known only as “Herex”. The Recon Rangers have been tasked with infiltrating the facility and uncovering the nature of Herex’s bioweapons before they are put to use.
Investigate the gremlin bioweapons plant.

СюжетПравить

Миссия требует хорошей подготовки (в частности защиты от яда и огня), и в этом отчасти может помочь Basil, который находится в Mission Lobby. Здесь же Desna вкратце объясняет, с какой целью Рейнджеры отправляются в этот раз в Clockworks:

Desna:
Ладно, Рейнджеры, слушать сюда: мы получили приказ проникнуть в лабораторию gremlins, в которой разрабатывается биологическое оружие и которую возглавляет один из членов их “Crimson Order”, известный как “Herex”. Это лишь причудливый способ сказать, что один из самых чокнутых среди чокнутых gremlins любит заряжать свою пушку особенными патронами.
Нам неизвестно, что он там стряпает, так что вооружитесь и не забудьте о маске. Если Herex – это что-нибудь вроде Seerus, то вы там точно подхватите кое-что похуже простуды.
Погнали, Рейнджеры!

Desna:
Alright Rangers, listen up – we’ve got orders to infiltrate a gremlin bioweapons facility lead by a member of their “Crimson Order”, known as “Herex”. This is just a fancy way of saying that one of the craziest of the crazy gremlins likes to load his gun with unconventional bullets.
We don’t know what he has cooking down there so arm yourself and don’t forget to wear a mask. If Herex is anything like Seerus you’re liable to catch more than a cold down there.
Let’s ride, Rangers!

Compound 42 promo.jpg

По дороге в лабораторию герою предстоит пережить множество столкновений с новыми опасными созданиями, по-видимому жертвами какого-то эксперимента, и с самими местными служащими gremlins. Всё здесь генерирует мощный ослабляющий яд и огонь.
Попав в лабораторию (уровень Containment), Spiralka-chan обнаруживает распоряжение хозяина объекта:

Секретное Сообщение:
Официальное распоряжение Herex, Шепчущего Яда:
Производство Соединения 42 остановить немедленно. Несмотря на чудовищный яд и несомненную пользу в достижении… «высшей» власти в Ордене, похоже, у этого сформировалось сознание, значительно выходящее за рамки стандартного биотоксина.
Все следы пребывания Соединения 42 должны быть уничтожены, вместе с лабораторией и любыми специалистами, не являющимися частью внутреннего состава. Напомните scorchers, которые находят эти мои приказы неудобными, что те, кто не подчинится, вскоре услышит мой шёпот своими ушами.
Запечатайте двери и сожгите всё дотла.

Secret Memo:
An official order from Herex, the Whispering Venom:
Production of Compound 42 is to cease immediately. While a formidable poison and no doubt useful in achieving a… “higher” power amongst the Order, it seems to have formed an intelligence well beyond the scope of a standard bio-toxin.
All traces of Compound 42 should be eliminated, along with the facility and any engineers not part of the inner fold. Remind the scorchers who find these orders uncomfortable that those who disobey shall soon hear my whisper in their ears.
Seal the doors and burn everything to the ground.

Весь уровень - ещё одна череда ловушек и арена, последняя из которых ожидает в конце, с самыми крупными монстрами - созданиями этой лаборатории, способными покрыть почти всю площадь арены горящим ядовитым слоем.
На последнем уровне, в Несгораемом Хранилище, остались нетронутыми покинутые припасы.

Особенности картПравить

Лаборатория и дорога к ней - первые два уровня миссии - внешне напоминает ядовитые и огненные уровни Compound, но на этот раз это территория, полностью принадлежащая лаборатории, предприятию Herex, а не полуразрушенная, одичавшая, как на обычных уровнях Compound в Arcade. Стены предприятия окружает растительность, как в Compound, повсюду много крупных цистерн, высоких колб и горок с зелёным и коричневым желеобразными веществами, жёлто-коричневые перегородки, инструменты и символы gremlins. Всё говорит о том, что здесь производились работы с ядами, но секунду назад всё огромное помещение полыхнуло со всеми существами, работавшими и подопытными, в нём.
Первый уровень при пересоздании миссии пересобирается из нескольких разных участков, подобных тем, которые встречаются в Clockwork Tunnels, и при этом там сохраняются одни и те же арены; второй уровень всегда выглядит одинаково.
На уровнях встречаются поджигающие и отравляющие монстры slime (выведены в этой лаборатории и существуют пока только здесь):

  • Toxoil
  • Giant Toxoil
  • Compound Polyp
  • Toxigel

Также много gremlins:

  • Mender
  • Thwacker
  • Scorcher
  • Knocker
  • Blazing Mortafire
  • Toxic Mortafire
  • Gremlin Incinerator (также встречается только здесь)

На первом уровне - Outer Facility (Вне Лаборатории) - лаборатория охраняется, как обычно, вместе с монстрами construct:

  • Scuttlebot
  • Red Rover
  • Isotrode
  • Hazbot

Очень редко на первом уровне можно увидеть Rabid Wolver, а на втором Ghostmane Stalker.

Здесь потребуется защита в первую очередь от колющего урона, яда и огня, а также оружие, наносящее теневой урон. На аренах можно попробовать обездвиживать бесконечно появляющихся быстрых Toxoil с помощью замораживающей бомбы (Shivermist Buster) либо постоянно держать их вдалеке от отряда с помощью отталкивающих выстрелов некоторого стрелкового оружия (вроде Polaris), если это не мешает другим рыцарям.

Уровень Fire Safe Storage (Несгораемое Хранилище) действительно остался нетронутым и пустым, с более чем 50 Treasure Box.

Вёдра с болтамиПравить

  1. На полу последней арены начерчен зелёный символ Crimson Order. Аналогичный можно встретить на полу финального уровня в миссии 7-3 Spark and Roar.

СкриншотыПравить

  • В лобби рыцаря встречает Desna
  • Outer Facility сразу встретит огнём и ядом
  • Некоторые фрагменты уровня знакомы по Clockwork Tunnels
  • Первая из двух обязательных арен
  • Любая часть арены может стать опасной ловушкой
  • Вторая часть пути вновь встречает пламенем
  • Привычные ловушки окажутся ещё опаснее
  • Уничтожая Scorcher первыми, рыцарь снижает риск возгорания Toxoil
  • Вторая из двух обязательных арен
  • В начале Containment можно найти "Секретное Сообщение"
  • Масло на таких уровнях сыграет плохую службу
  • Генератор Toxoil в огне делает встречу с огнём на первой арене неизбежной
  • Часто избежать яда будет просто невозможно
  • На последней арене из ворот по одному высвобождаются монстры
  • Главная цель - уничтожить больших
  • Тушение пожара напомнит о событиях в 1-4 Crossing the Chasm
  • Последний уровень целиком состоит из ценных Treasure Box
Престижные миссии
Простые Scared to DeathNature of the BeastA Pinch of SaltAssault on Machine Shop 13Hazardous HeistWhite Collar Captives
Передача ресурсов Arms AppropriationMonstrous ResearchGeological SurveySupply Delivery
Опасные Compound 42Ghosts in the MachineHeart of IceLegion of Almire
События Kataclysmic Confrontation That Mold and Black MagicBad Luck and BrimstonePurr Terror
Caketastrophe Total Caketastrophe!A Gremlin in Knead
Shroud of the Apocrea Shroud of the Apocrea (миссия)
March of the Tortodrones March of the Tortodrones (миссия)
Dark Harvest Festival The Dark Harvest
Winterfest Save Winterfest!Grinchlin Assault!

Также на Фэндоме

Случайная вики