ФЭНДОМ

Cradle.png

Вид на Cradle и её спутник из космоса

Cradle (Колыбель) - планета, являющаяся источником мощного энергетического сигнала; неизвестная ранее и ни на что не похожая для Spiral Knights планета. На ней есть воздух (об этом свидетельствуют ветер, облака, горящий огонь и растущие всевозможные растения), меняется погода и сезоны, а также своеобразная гравитация, которая в большинстве своём притягивает тела к земле, но не всегда притягивает землю к земле, из-за чего нередко встречаются парящие островки. Поверхность планеты населена опасными монстрами (особенно в ночное время), а также дружелюбными Strangers, основавшими на ней город Haven, ставший домом для них и их пернатых друзей snipes.

Поверхность планеты состоит из множества соединённых больших территорий или миров (напоминающих многоугольник зелёных и коричневых оттенков), на которых легко узнаются горы и облака. Отличительным признаком может служить золотая ось, напоминающая строение глобуса, а также углубления, демонстрирующие огни внутренних механизмов планеты, - вечно меняющийся механический комплекс, известный как Clockworks, который простирается до самого ядра.

СюжетПравить

В поисках силы для спасения родной планеты капитан Ozlo и его команда обнаруживают Cradle. Подвергшись обстрелу со стороны планеты, корабль Skylark терпит крушение. Экипаж корабля, эвакуируясь с него, приземляется на Cradle с помощью спасательных капсул и вскоре организовывает Спасательный Лагерь, а позже перебирается в город Haven. Теперь Spiral Knights исследуют глубины Clockworks, открывая в них всё новые и новые миры в надежде добраться до ядра планеты и, восстановив с его помощью Skylark, вернуться обратно на свою родную планету.

По сюжету игры Rise of Knights, Cradle постигает великий катаклизм, причины которого неизвестны даже хранителю свитков в высшей академии магии. В результате мощного взрыва планета разделяется на серии парящих вокруг её ядра локаций-островов.

Локации на поверхности CradleПравить

На поверхности планеты герой пребывает крайне редко. Большую же часть миссий и собственных задач рыцарь, как правило, выполняет внутри планеты - в Clockworks.

The Crash Site
Первая локация, которую видит маленький рыцарь. Здесь начинается знакомство с персонажами, обитателями и обучение.
Rescue Camp
Небольшой спасательный лагерь - первая безопасная локация, на которой оказывается только что прилетевший в этот мир рыцарь.
Haven
Основной город и отправная точка для всех рыцарей.
На поверхности планеты также проходит путь от лифта к воротам города, который рыцарь проходит единожды в миссии 1-4 Crossing the Chasm.
3-2 Blades of the Fallen
Солдатское Кладбище сразу за пределами Haven - самое опасное на поверхности Cradle место из-за бесконечно слетающихся на тепло жизни душ и первой встречи с одними из сильнейших существ.
10-1 Breaking in the Recruits
Первый и третий уровни миссии находятся на территории, застроенной домами, схожими с теми, что принадлежат Strangers в Haven (среди них можно даже найти здание, напоминающее аукцион). Они украшены тряпичными козырьками и, судя по всему, заброшены.
Grinchlin Assault!
Гора Krampus, на которой устроилась база вредных Grinchlins, с опаснейшими ловушками и аренами и уникальной новогодней наградой.

Вёдра с болтамиПравить

  1. У Cradle существует спутник, напоминающий Луну.
  2. Kora в миссии 7-1 Darkest Depths подозревает, что Spiral Knights принадлежат этой планете и крушение произошло не случайно.
  3. Feron в миссии 8-2 Becoming a Champion признаётся, что считает, планету огромной тюрьмой, разработанной для того, чтобы не давать чему-то покинуть это место: "Целый мир, единственное назначение которого – остановить всякого от любого проникновения к Core."
  4. Планета изображена на фоне меню авторизации (где необходимо ввести логин и пароль) и в окне установки.
  5. Этому объекту посвящён один из фонов в Steam.

ГалереяПравить

  • Cradle - цель во вступительном ролике игры
  • Удар по Skylark со стороны планеты
  • С поверхности планеты хорошо заметен её спутник
  • Изображение Cradle - редкий фон для профиля Steam
  • Катаклизм, постигнувший Cradle в сюжете Rise of Knights
  • Вид Cradle в Rise of Knights
  • Взорвавшийся Cradle из "Rise of Knights"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики