ФЭНДОМ

Cryo Driver.gif
Cryo Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status freeze.png
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Cryo Driver (Криозапускатель) - 4Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании.

Описание к предмету:

Криозапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными криопатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Cryo Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful cryo bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито замораживающее вещество, выполняющее роль патронов.
Cryo Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Cryo Driver - один из линейки замораживающих пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто замораживают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard.png
Green Shard
15
Gel Drop.png
Gel Drop
4
Gel Core.png
Gel Core
3
Brute Core.png
Brute Core
1
Hailstone.png
Hailstone
1
Perfect Snowball.png
Perfect Snowball
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Cryotech Alchemer Mk II.png
Cryotech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Cryo Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Cryotech Alchemer.png
Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer Mk II.png
Cryotech Alchemer Mk II
Hover mini.png
Cryo Driver.png
Cryo Driver
Hail Driver.png
Hail Driver

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики