ФЭНДОМ

Cryotech Alchemer Mk II.gif
Cryotech Alchemer Mk II.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status freeze.png
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Cryotech Alchemer Mk II (Криотехнологичный Алхимер Mk II) - 3Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании.

Описание к предмету:

Криотехнологичный Алхимер Mk II
Усовершенствованный Alchemer, стреляющий зарядами повышенной скорости из вещества экстремально низкой температуры.

Cryotech Alchemer Mk II
An upgraded Alchemer that fires bolts of extremely low temperature material at an icreased rate.

Пистолет, к стволу которого прикреплено три прозрачных бака-обоймы, в которые залито замораживающее вещество, выполняющее роль патронов.
Cryotech Alchemer Mk II наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Cryotech Alchemer Mk II - один из линейки замораживающих пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто замораживают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard.png
Green Shard
10
Gel Drop.png
Gel Drop
3
Gel Core.png
Gel Core
1
Cooling Cell.png
Cooling Cell
1
Hailstone.png
Hailstone
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3
Cryotech Alchemer.png
Cryotech Alchemer
1+ уровня

Готовый Cryotech Alchemer Mk II можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Cryotech Alchemer.png
Cryotech Alchemer
Hover mini.png
Cryotech Alchemer Mk II.png
Cryotech Alchemer Mk II
Cryo Driver.png
Cryo Driver
Hail Driver.png
Hail Driver

3 декабря 2014

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики