ФЭНДОМ

Crystal Bomb
Crystal Bomb Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Crystal Bomb (Бомба-Кристалл) - 2Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Бомба-Кристалл
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в сплав Moonstone и Valestone. Клинически доказано, что её умиротворяющий лазурный оттенок влияет успокаивающе на рыцарей и упокаивающе на undead.

Crystal Bomb
A shard bomb formed from a small explosive encased in an alloy of Moonstone and Valestone. Its soothing shade of cerulean has been clinically proven to both calm knights and annihilate the undead.

Круглая бомба с вырезанным узором-спиралькой в зелёном кристалле.
Crystal Bomb наиболее эффективна против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime, бесполезна против gremin и beast. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь зелёных осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Crystal Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
5
Ecto Drop
Ecto Drop
2
Owlite Feather
Owlite Feather
2
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Crystal Bomb можно всегда купить у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, у Vatel и у Basil в лобби миссий 4-3 Shocking Sentient Sentries, 5-1 Chilled to the Bone и 5-2 Time Enough at Last, а также в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Crystal Bomb
Crystal Bomb
Super Crystal Bomb
Super Crystal Bomb
Heavy Crystal Bomb
Heavy Crystal Bomb
Deadly Crystal Bomb
Deadly Crystal Bomb

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики