ФЭНДОМ

Dark Matter Bomb.gif
Dark Matter Bomb.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби 5-2 Rise or Fall
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Dark Matter Bomb (Бомба-Dark Matter) - 2Star full.png бомба с теневым уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Бомба-Dark Matter
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в Dark Matter. C момента открытия Dark Matter этот минерал был использован в разных целях - от включения в Спиральные технологии до перестраивания Gremlins на субатомном уровне.

Dark Matter Bomb
A shard bomb formed from a small explosive encased in Dark Matter. Since its original discovery, Dark Matter has been put to a variety of uses, from powering Spiral technology, to rearranging Gremlins on a subatomic level.

Круглая фиолетовая бомба с вырезанным узором-спиралькой в кристалле Dark Matter.
Dark Matter Bomb наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast, бесполезна против undead и fiend. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь фиолетовых осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Dark Matter Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
5
Vile Seal.png
Vile Seal
2
Grave Soil.png
Grave Soil
2
Simple Orb of Alchemy.png
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown.png

Готовую Dark Matter Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссий 4-2 Oilers in the Boilers, 4-3 Rescues and Recycling и 5-2 Rise or Fall, а также в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini.png
Dark Matter Bomb.png
Dark Matter Bomb
Super Dark Matter Bomb.png
Super Dark Matter Bomb
Heavy Dark Matter Bomb.png
Heavy Dark Matter Bomb
Deadly Dark Matter Bomb.png
Deadly Dark Matter Bomb
Rock Salt Bomb.png
Rock Salt Bomb
Ionized Salt Bomb.png
Ionized Salt Bomb
Shocking Salt Bomb.png
Shocking Salt Bomb

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики