ФЭНДОМ

Dark Matter Bomb
Dark Matter Bomb Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби 5-2 Rise or Fall
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Dark Matter Bomb (Бомба-Dark Matter) - 2Star full бомба с теневым уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Бомба-Dark Matter
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в Dark Matter. C момента открытия Dark Matter этот минерал был использован в разных целях - от включения в Спиральные технологии до перестраивания Gremlins на субатомном уровне.

Dark Matter Bomb
A shard bomb formed from a small explosive encased in Dark Matter. Since its original discovery, Dark Matter has been put to a variety of uses, from powering Spiral technology, to rearranging Gremlins on a subatomic level.

Круглая фиолетовая бомба с вырезанным узором-спиралькой в кристалле Dark Matter.
Dark Matter Bomb наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast, бесполезна против undead и fiend. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь фиолетовых осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Dark Matter Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
5
Vile Seal
Vile Seal
2
Grave Soil
Grave Soil
2
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Dark Matter Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссий 4-2 Oilers in the Boilers, 4-3 Rescues and Recycling и 5-2 Rise or Fall, а также в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Dark Matter Bomb
Dark Matter Bomb
Super Dark Matter Bomb
Super Dark Matter Bomb
Heavy Dark Matter Bomb
Heavy Dark Matter Bomb
Deadly Dark Matter Bomb
Deadly Dark Matter Bomb
Rock Salt Bomb
Rock Salt Bomb
Ionized Salt Bomb
Ionized Salt Bomb
Shocking Salt Bomb
Shocking Salt Bomb

Сентябрь 8, 2017
  • Осколочные бомбы (линейка shard bombs) подкорректированы так, что вместе с уроном от основного взрыва бомбы осколки бьют врагов до 3 раз. Взрывы осколков, которые происходят вначале, не ограничивают последующий урон от осколков.