ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats elemental def
Stats health
Stats fire
Stats shock
Приобретение
Дроп:
Darkfang Thwackers
Комплект
нет

Darkfang Shield (Щит Darkfang) - 4Star full щит, ограждающий от обычного и стихийного урона и обладающий максимальным сопротивлением к огню и электричеству.

Описание к предмету:

Щит Darkfang
Щит, назначение которого изменили gremlins и который носили Darkfang Thwackers. Как и сами gremlins, щит устойчив к огненным и электрическим ударам. Рыцари, которые носят этот щит, сообщают, что невозможно вытащить весь застрявший в нём мех.

Darkfang Shield
A shield repurposed by gremlins and worn by Darkfang Thwackers. Similar to the gremlins themselves, it is resistant to fire and shock attacks. Knights who use these shields report that is impossible to completely remove all the fur stuck to it.

Повреждённый щит с символом gremlins - такой же носят Thwacker из клана Darkfang. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

ПриобретениеПравить

Darkfang Shield очень редкий предмет, и его невозможно получить никак иначе, кроме как в качестве дропа с носящих его Darkfang Thwackers. Большая редкость увидеть рыцаря с этим щитом.

Вёдра с болтамиПравить

  1. До обновления получить щит было возможно только в 3 Слое из Treasure Box в Arcade, на уровнях, где много gremlins. Однако, щитов было получено так мало (единицы), что нет никакой гарантии, что этот способ был и оставался всё это время рабочим.
Hover mini
Darkfang Shield
Darkfang Shield

29 июня 2016
  • Darkfang Shield теперь с малым шансом выпадает с Darkfang Thwackers.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики