Фэндом

Level Deconstruction Zone.png
Варианты
Gate Icon-Gremlin.png
normal
Gate Icon-Construct.png
Icon status fire.png
Icon status shock.png
Icon status poison.png
Icon status freeze.png
Основная информация
Генерация:Есть
Treasure Box:От 0 до 12
Музыка:Around the Clock Workshop
Связи локации
В миссиях:4-3 Rescues and Recycling
6-1 High Temperature Hostages
7-3 Spark and Roar
9-2 The Gauntlet
Hazardous Heist
В событиях:Не участвует

Deconstruction Zone (Зона Деструкции) - уровень Clockworks, случайно генерирующийся из множества вариантов различных площадок, комнат, похожих на комнаты маленьких помещений и небольших переходов.

ОбозначениеПравить

На карте глубин и на мониторе лифта отмечается символом коричневой шестерёнки (как и у Mechanized Mile).
Цвет фона, а также его название говорят о теме уровня:

Цвет фона Тема Название уровня
Level Deconstruction Zone.png normal Savage Salvaging

(Беспощадная Утилизация)

Level Deconstruction Zone Shock.png Icon status shock.png Circuit Breakers

(Автоматические Выключатели)

Level Deconstruction Zone Poison.png Icon status poison.png Radioactive Recycling

(Радиоактивная Переработка)

Level Deconstruction Zone Fire.png Icon status fire.png Molten Mayhem

(Расплавленный Хаос)

Level Deconstruction Zone Freeze.png Icon status freeze.png Cold Storage

(Холодный Склад)

Об уровнеПравить

Это место принадлежит gremlins и считается их рабочей площадкой, где эти пушистые инженеры без конца разбирают уровни и конструируют из их частей новые, поэтому сам уровень выглядит незавершённым или частично разрушенным. В Deconstruction Zone могут также вестись работы по созданию нового могущего представлять угрозу для Рыцарей или всего Haven оружия или храниться полезные данные. Чтобы заранее знать о планах gremlins, Spiral HQ отправляет время от времени добровольцев на эти территории gremlins.
Deconstruction Zone всегда начинается с кнопки отряда, открывающей ворота в узкий коридор, ведущий к обширной открытой территории. Весь уровень полон групп gremlins, часто с Mender, занятых своим бесконечным строительством. Gremlins очень раздражает всякая попытка со стороны остановить их работу или просто появление любопытных, и они часто начинают “подтягиваться”, завидев Рыцаря издалека, с целью избавиться от чужаков, а могут встречать уже в коридоре в начале уровня; в некоторых местах находятся по несколько construct, охраняющих что-либо: ключ, treasure boxes, запертую комнату с деактивированными Mecha Knights, которых Рыцарь может активировать с помощью Energy, чтобы те сражались на его стороне; в миссии 6-1 High Temperature Hostages Battlepod не пропускает беглецов к выходу.
В Deconstruction Zone много огороженных неразбиваемыми блоками или низким барьером “комнат”, часто запертых на ключ или открываемых с помощью ghost block или спрятанной кнопки, хотя очень редко встречаются уровни без единого ключа и ворот. В этих комнатах находятся монстры, treasure boxes, ключ, деактивированные Mecha Knights, минералы, могут оказываться “засады”, в некоторых миссиях – клетки с неосторожными рыцарями. Достав ключ, не следует торопиться открывать первые попавшиеся на глаза ворота: большую часть комнат (с монстрами, например) можно открыть ключом и получить новый, чтобы открыть другую комнату, но в комнате с treasure boxes, как правило, нет ключа для других ворот, поэтому если Рыцарь собирается открыть все комнаты на уровне, помещение с treasure boxes нужно открывать в последнюю очередь. В редких случаях на одном уровне может оказаться две запертые на ключ комнаты с treasure boxes - тогда следует открыть сначала ту, в которой есть ключ.
В некоторых Deconstruction Zone последний ключ отпирает не помещение с treasure boxes, а ворота к лифту. На таких уровнях treasure boxes нет или меньше, и находятся они либо рядом с другими блоками вне комнат, либо в защищённых двумя-четырьмя Puppy местах.

МонстрыПравить

Эта территория принадлежит в основном gremlins (Thwaker, Mender, Demo, на огненных - Scorcher) и их созданиям, constructs (Mecha Knight, Puppy). В миссии 6-1 High Temperature Hostages у лифта появляется Battlepod.
Собираясь посетить Deconstruction Zone, Рыцарю следует иметь защищающую от стихийного урона экипировку и оружие, наносящее теневой и стихийный урон.

Особые местаПравить

Уникальные места в Deconstruction Zone встречаются только в миссиях:

Освобождение
В ранговой миссии 4-3 Rescues and Recycling в комнатах находятся клетки с ожидающими своей участи рыцарями, охраняемые группой gremlins и constructs. У выхода к лифту пытается открыть ворота и откроет их как раз к моменту освобождения пленников Рыцарь-Разведчик.
Скрытый Battlepod
В ранговой миссии 6-1 High Temperature Hostages также несколько клеток с пленными, но ворота к лифту на этот раз охраняются Battlepod.
Неавторизованный Доступ
В престижной миссии Hazardous Heist где-то на территории Deconstruction Zone находится терминал с нужными Spiral HQ схемами, к которому будет выслана охрана, как только система обнаружит постороннее вмешательство.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Уровень Dry Dock в Ghosts in the Machine напоминает Deconstruction Zone похожей генерацией карты с комнатами.
  2. Некоторым рыцарям удавалось находить в treasure boxes на уровне Deconstruction Zone редкий предмет - Darkfang Shield.

СкриншотыПравить

  • Некоторые комнаты отпираются после уничтожения охраняющих Puppy
  • Deconstruction Zone без единого ключа и без ворот.
  • Две комнаты с treasure boxes, одна из которых содержит ключ для второй.
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight

Также на Фэндоме

Случайная вики