Фэндом

Спиралька

Desna

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Desna.png
Основная информация
Звание:Глава Рейнджеров-Разведчиков
Цвет:Янтарь
Экипировка
Шлем:Dangerous Oni Helm (но без Goggles)
Броня:Dangerous Hound Coat (ремоделированный)
Щит:The Bitter End

Desna - глава элитной команды Рейнджеров-Разведчиков, занимающаяся добычей разведданных с самых опасных уровней Clockworks. В лобби она зачитывает брифинг перед каждой опасной миссией, но впервые встречается по сюжету в миссии 9-4 Hall of Heroes, в которой приглашает уже имевшего дело с опасностями рыцаря присоединиться к её отряду. Она носит повязку на правом глазу, и правый аксессуар plume вопреки привычной симметрии отсутствует, что может свидетельствовать о травмах, полученных в прошлых боях. Своей манерой освещения брифингов и отношением к происходящему Desna показывает себя харизматичным лидером, лихо врывающимся в неизведанные опаснейшие места и хладнокровно уничтожающим все преграды на своём пути, не нуждаясь для этого в каких-то особых причинах от Spiral HQ .

Recon RangersПравить

Recon Rangers (Рейнджеры-Разведчики) - элитный отряд под руководством Desna. Описание к некоторым сетовым вещам (Iron Wolf, Gold Wolf, Iron Dragon) гласит, что бесстрашные выжившие участники одноимённых распавшихся отрядов ("Iron Wolves", "Gold Wolves", "Iron Dragons"), специализирующиеся на устранении особо опасных целей на Morai, были включены в отряд под руководством Desna.

Все участники носят схожие костюмы бежевого и белого цветов с эмблемой, напоминающей шипы на их доспехах (символ можно также трактовать как картографическое обозначение повсеместного продвижения фронта вперёд). Они носят устрашающие шлемы, а многие защищены щитом The Bitter End. Одного из Рейнджеров можно призвать на поле боя, если найти и использовать Ranger Signal Flare.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Desna - единственный живой персонаж с увечьями.
  2. Каждый брифинг она оканчивает фразой "Погнали, Рейнджеры!" (Let’s ride, Rangers!).
  3. Комплекты костюмов Рейнджеров, а также щит The Bitter End можно было получить, приобретая Dangerous Prize Box (продажи стартовали единожды с 25.09.13 по 07.10.13).

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

  • Desna на церемонии в 9-4 Hall of Heroes
  • Брифинг миссии Compound 42
  • Брифинг миссии Heart of Ice
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики