Фэндом

Спиралька

Devilish Drudgery

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Level Devilish Drudgery.png
Варианты
Gate Icon-Fiend.png
normal
Icon status fire.png
Icon status shock.png
Icon status poison.png
Icon status freeze.png
Основная информация
Генерация:Есть
Treasure Box:От 7 до 11
Музыка:▪ Fiendish March
▪ Nothing We Can't Handle
Связи локации
В миссиях:5-1 Work for Idle Hands
6-2 Whipping and Mishandling
8-1 Weight of Darkness
9-1 The Silent Legion
9-2 The Gauntlet
White Collar Captives
В событиях:March of the Tortodrones

Devilish Drudgery (Адская Рутина) - уровень Clockworks, случайно генерирующийся из множества вариантов различных разрушенных улиц и арен.

Описание к уровню:

Весьма раздражённые офисные прислужники Преисподней нападают на всякий посторонний персонал, как только заметят. В то время как сами по себе они не представляют большой угрозы, попав во власть одного их своих Pit Bosses, они могут превращаться в нечто гораздо хуже. Берегитесь!

The office minions of the Underworld are a disgruntled lot, attacking any unauthorized personnel on sight. While not terrible threats on their own, they can become far worse if one of their Pit Bosses gets a hold of them. Watch out!

ОбозначениеПравить

На карте глубин и на мониторе лифта отмечается символом трёх монстров синего цвета (населён fiends).
Цвет фона, а также его название (вторая строчка) говорят о теме уровня:

Цвет фона Тема Название уровня
Level Devilish Drudgery.png normal Overtime, Every Time

(Сверхурочно, Всегда)

Level Devilish Drudgery Shock.png Icon status shock.png Wired for Synergy

(Связанные Общим Делом)

Level Devilish Drudgery Poison.png Icon status poison.png Toxic Workplace

(Отравленная Рабочая Атмосфера)

Level Devilish Drudgery Fire.png Icon status fire.png Everybody’s Fired

(Все Уволены)

Level Devilish Drudgery Freeze.png Icon status freeze.png Hiring Freeze

(Приём Новых Работников Остановлен)

Об уровнеПравить

Devilish Drudgery – на вид заброшенный город, помещающийся на длинном полуразбитом шоссе, местами с примкнутыми к нему стенами зданий, ещё работающими фонарями, пожарными гидрантами и забитыми почтовыми ящиками (с письмами, монетками и сердечками внутри). Здесь, в адской рутине, в своих “офисах”, заполняя бесчисленное множество документов и раз за разом меняясь должностями, бесконечно “варятся” Devilites. За всей этой, казалось бы, сосредоточенной лишь на бумагах канцелярской работой может скрываться разработка опасных проектов против Spiral Knights и ещё работа над исполнением неизвестно каких дьявольских замыслов, поэтому Рыцари стараются держать руку на пульсе, внедряя прямо в эти города группы исследователей или собирая новые данные благодаря отрядам.

МонстрыПравить

У стен зданий и на аренах всегда группируются разного чина Devilites: не атакующие, но потенциально опасные Pit Bosses c Yesman и агрессивные Overtimers c Devilites. В некоторых особых местах можно найти нескольких Gorgo, Trojan, Silkwing.
На аренах во время события March of the Tortodrones, помимо Devilites, появляются Howlitzer и Trojan.
Собирающемуся посетить Devilish Drudgery Рыцарю следует иметь защищающую от теневого урона экипировку и оружие, наносящее колющий урон.

Особые местаПравить

Уникальные места в Devilish Drudgery в миссиях:

Office Party
В ранговой миссии 5-1 Work for Idle Hands к концу уровня Devilish Drudgery Рыцарь приходит в офис, который не встречается ни в других миссиях, ни в Arcade, где должен прекратить вечеринку и открыть ворота с помощью кнопки.
Исследователи
В ранговой миссии 6-2 Whipping and Mishandling на уровне Sol’Fork Downtown находится место, где расположились изучающие Devilites ждущие поставки припасов рыцари.
В Плену у Белых Воротничков
В начале уровня The Office в престижной миссии White Collar Captives Рыцарь обнаруживает две клетки, в которых держат заключённых и которых охраняет тройка Devilites. К лифту в Haven Рыцаря и освобождённых не пропускает арена из трёх волн с Trojan на последней. Нигде, кроме этой миссии, такие арены на уровнях Devilish Drudgery не встречаются.

Особые места в Arcade:

Адская Деятельность
Встречаются офисы, образованные на улицах между стенами зданий, с загадочными фиолетовыми символами на полу и столах, со столами с книгами для самосовершенствования fiends:

Как чертить инфернальные символы

У дальней стены рядом с кулером для воды висит доска с прикреплёнными к ней листами, среди которых можно найти Предупреждение для Всех Сотрудников:

Предупреждение для Всех Сотрудников:
В связи с невыполнением плана никаких оплачиваемых отпусков и бесплатного кофе в комнате отдыха.

How do draw infernal symbols

A Notice to All Employees:
Due to continual under-performance, there will be no paid holidays or free coffee in the break room.

Здесь может быть найдена либо группа Devilite, либо несколько Gorgo с одним Pit Boss.

Как Вызвать Pit Boss
Встречается площадь с фиолетовыми символами, пятью нажимными плитами и расставленными по периметру площади статуями. Здесь же несколько Devilite и стопка книг о 5 Способах Угодить Вашему Pit Boss (5 Ways to Appease Your Pit Boss).

При выставлении статуй на плиты появляется Trojan, 6 Silkwing или материал с несколькими crowns.

Офис
Иногда в Devilish Drudgery можно найти весьма большой офис на углу поворачивающего шоссе с несколькими столами, символами на них и книгами, с группой Devilite.
Тортоофис
Такой же офис на углу шоссе с Devilites, но на столах разложены части Tortodrone, а справа стоит целый окаменелый Tortodrone.
Fiendish Arena
Во время события March of the Tortodrones в Devilish Drudgery появляются особые поросшие фиолетовыми кристаллами арены с приуроченной к событию наградой за успешное прохождение - материалами Fiendish [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol] Glyph.

Помимо Devilites, на арене появляются Howlitzer и Trojan.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название уровня Toxic Workplace (Отравленная Рабочая Атмосфера) связано с понятием о несовестливых работниках, создающих неблагоприятную обстановку на рабочем месте.
  2. Название уровня Everybody’s Fired (Все Уволены) - игра слов с созвучием с fire (тема уровня - огненная).
  3. В одном из особых мест уровня из-за разделения слова underperformance на составные части дефисом: under-performance (низкая производительность) - а также из-за связи с Devilites здесь появляется игра слов и само это слово обретает ещё одну трактовку: как адская деятельность, деятельность обитателей Преисподней.
  4. Город Devilites в опасной миссии Heart of Ice имеет некоторые сходства с обычным Devilish Drudgery, но из-за высокого риска, населённости не только Devilites, множества различающих эти карты элементов вернее говорить об Amu-Sol и о ведущем к нему уровне отдельно.
  5. Известны названия некоторых городов Devilites: Sol’Fork и Amu-Sol. Эти названия совпадают с названиями материалов - Glyph, которые рыцари собирают во время March of the Tortodrones: Fiendish [Amu\Ur\Tor\Nok\Sol] Glyph.

СкриншотыПравить

  • Арена на уровне обычной темы Overtime, Every Time
  • Электрическая тема уровня Wired for Synergy
  • Огненная тема уровня Everybody’s Fired
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight

Также на Фэндоме

Случайная вики