Фэндом

Electron Bomb.gif
Electron Bomb.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status shock.png
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus.png
Приобретение
Рецепт:
Комплект
нет

Electron Bomb (Электронная Бомба) - 4Star full.png бомба со стихийным уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и подвергает группу врагов электричеству.

Описание к предмету:

Электронная Бомба
Любой достаточно неудачливый, чтобы оказаться втянутым в точку взрыва этой бомбы, заимствованной из некоторых нестандартных физических теорий Gremlins, находится в шоке.

Electron Bomb
Adapted from several unconventional Gremlin theories on physics, anyone unlucky enough to be dragged into this bomb's blast is in for a shock.

Круглая красная бомба с узором-глазом, четырьмя шипами и двумя вращающимися вокруг бомбы сферами.
Electron Bomb наиболее эффективна против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime и почти никакого урона монстрам gremin и beast; подвергает электричеству. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам, накладывает на них статус-эффект электричество и выбрасывает далеко за пределы воронки.

Бомбы с той же механикой:
Graviton Bomb

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
15
Spark Plug.png
Spark Plug
4
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
3
Phial of Phear.png
Phial of Phear
3
Volt Oil.png
Volt Oil
1
Thunderball.png
Thunderball
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Electron Charge.png
Electron Charge
5+ уровня

Рецепт на Electron Bomb можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 100 Krogmo CoinToken price.png, полученных за игры в Coliseum.

Electron Charge.png
Electron Charge
Hover mini.png
Electron Bomb.png
Electron Bomb
Electron Vortex.png
Electron Vortex

Также на Фэндоме

Случайная вики