Фэндом

Electron Charge.gif
Electron Charge.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status shock.png
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus.png
Приобретение
Рецепт:
Комплект
нет

Electron Charge (Электронный Заряд) - 3Star full.png бомба со стихийным уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и подвергает группу врагов электричеству.

Описание к предмету:

Электронный Заряд
Маленький электро-взрывоопасный заряд таинственного происхождения. Способен генерировать парализующую электрическую воронку.

Electron Charge
A small electro-explosive charge with mysterious origins. It is capable of generating a crippling vortex of electricity.

Круглая красная бомба с четырьмя шипами.
Electron Charge наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime и почти никакого урона монстрам gremin и beast; подвергает электричеству. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка маленького (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам, накладывает на них статус-эффект электричество и выбрасывает далеко за пределы воронки.

Бомбы с той же механикой:
Graviton Charge

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
10
Spark Plug.png
Spark Plug
3
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
1
Static Clinger.png
Static Clinger
1
Volt Oil.png
Volt Oil
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3

Рецепт на Electron Charge можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 50 Krogmo CoinToken price.png, полученных за игры в Coliseum.

Hover mini.png
Electron Charge.png
Electron Charge
Electron Bomb.png
Electron Bomb
Electron Vortex.png
Electron Vortex

Также на Фэндоме

Случайная вики