ФЭНДОМ

Electron Charge
Electron Charge Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Комплект
нет

Electron Charge (Электронный Заряд) - 3Star full бомба со стихийным уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и подвергает группу врагов электричеству.

Описание к предмету:

Электронный Заряд
Маленький электро-взрывоопасный заряд таинственного происхождения. Способен генерировать парализующую электрическую воронку.

Electron Charge
A small electro-explosive charge with mysterious origins. It is capable of generating a crippling vortex of electricity.

Круглая красная бомба с четырьмя шипами.
Electron Charge наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime и почти никакого урона монстрам gremin и beast; подвергает электричеству. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка маленького (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам, накладывает на них статус-эффект электричество и выбрасывает далеко за пределы воронки.

Бомбы с той же механикой:
Graviton Charge

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
10
Spark Plug
Spark Plug
3
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
1
Static Clinger
Static Clinger
1
Volt Oil
Volt Oil
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3

Рецепт на Electron Charge можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 50 Krogmo CoinToken price, полученных за игры в Coliseum.

Hover mini
Electron Charge
Electron Charge
Electron Bomb
Electron Bomb
Electron Vortex
Electron Vortex

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики