ФЭНДОМ

Electron Vortex.gif
Electron Vortex.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status shock.png
Good chance of
causing Strong
SHOCK
Icon bonus.png
Приобретение
Рецепт:
Комплект
нет

Electron Vortex (Электронная Воронка) - 5Star full.png бомба со стихийным уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки и подвергает группу врагов мощному электричеству.
Описание к предмету:

Электронная Воронка
Electron Bomb, модифицированная с добавлением нестабильной органической эссенции. Врагов, попавших в радиус её карающего взрыва, безжалостно называют "в громе увязшими".

Electron Vortex
An Electron Bomb modified with a payload of unstable organic essence. Foes caught in its punishing blast radius are cruelly referred to as "thunderstuck".

Круглая фиолетовая бомба с узором со злым глазом, четырьмя шипами и двумя вращающимися вокруг бомбы сферами.
Electron Vortex наиболее эффективна против undead и construct, наносит обычный урон по монстрам fiend и slime и почти никакого урона монстрам gremin и beast; подвергает электричеству. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам, накладывает на них статус-эффект электричество и выбрасывает далеко за пределы воронки.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
20
Spark Plug.png
Spark Plug
5
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
4
Phial of Phear.png
Phial of Phear
3
Mug of Misery.png
Mug of Misery
1
Thunderball.png
Thunderball
1
Storm Chaser.png
Storm Chaser
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Electron Bomb.png
Electron Bomb
10 уровня

Рецепт на Electron Vortex можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 150 Krogmo CoinToken price.png, полученных за игры в Coliseum.

Electron Charge.png
Electron Charge
Electron Bomb.png
Electron Bomb
Hover mini.png
Electron Vortex.png
Electron Vortex

ВидеоПравить

Electron Vortex Demonstration02:20

Electron Vortex Demonstration

Вёдра с болтамиПравить

  1. В описании к предмету устойчивое "thunderstruck" ("как громом поражённый") видоизменяется на "thunderstuck" (буквально: застрял, увяз в громе).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики